АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
06.10.12 - 12.10.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам...

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам:

1)Приезд- был омрачен тем,что часть моего багажа не прилетело! В итоге виноватых нет,все не причём… Через 4 дня багаж прилетел,и мне пришлось ехать самой в аэропорт за ним, договариваясь самой с водителями автобусов Пегаса,чтобы подвезли до аэропорта(это «камень» в сторону работы представителя Пегаса в данном отеле,но об этом позже). Багаж отдали-акт утери забрали,и будто никто не виноват.А то что мне пришлось покупать для отдыха вещи,которые были в багаже,никого не волнует.По страховке положена выплата,но страховой нужен акт утери.А его у меня забрали..ну и т.д. и. т.п.

2) Номер отеля(первая линия,с видом на море)- достойный, всё чистенько.Единственное,пришлось по приезду звонить им просить чтобы принесли тапки,воду,туалетную бумагу..Не сразу,но принесли.

3) Еда-Очень всё вкусно! Те кто пишут что однообразно,не понимаю вас! Да,там каждый день- овощи(свежие,тушеные),салаты, мясо, РЫБА(очень вкусная!),картошка,макароны,рис..много чего.Вообщем- всё это в разных видах приготовленное! Каждый день можно делать разные комбинации из еды. Сладости- тоже вкусные.

НО! Есть три минуса- 1.Нет соусов(не имею ввиду соевый и масло). Мне как любителю остренького,не хватало острых добавок.Всего пару дней за весь отдых было что-то вкусное наподобие аджики.

2.Очень мало фруктов- были пару раз порезанные гранаты,один раз-бананы, кусочки дыни,и всегда-непонятные местные апельсины …

3. Напитки приходится либо ОЧЕНЬ должно ждать, либо бегать самим искать у кого их можно попросить и налить. Напрягало!

4) Представитель Туроператора Пегас- Владимир.

В целом к Пегасу претензий нет. Единственное мне до сих непонятно зачем я оплачиваю страховку..Вот случился у меня страховой случай-утеря багажа. И никто меня там не проинформировал,что делать..

Владимиру до этого дела не было. Приходилось каждый день подходить и напоминать ему- Помните,у меня багаж пропал?Не нашли?..

Плюс когда возникали какие-то вопросы..приходилось его либо искать,либо долго ждать.

Для сравнения- представители других туроператоров,в частности Тез-Тур, и утром и вечером всегда был на месте в холле отеля.Уже в каких-то моментах даже ОН нам помогал.Ровно как и в аэропорту когда ездила за багажом своим,Пегас где-то пропал..Тез-тур мне вызвался помочь.

5) Море. Пляж хороший, место всегда можно найти. Вход в море удобный. Безусловно идеальный вариант для детей.

6) Анимация- её практически нет. Вечером в 20:30 где-то начинается полчаса мини-дискотека для детишек маленьких. С 21:00 до 21:30..какое-то небольшое шоу(выбор Мистера отеля,Миссис Отеля,выступление йога местного..).. Дискотек для взрослых нет.

Отель- в целом- хороший.Территория в зелени.

Хорош для спокойного отдыха.

Много семейных пар, с детьми и без.

50/50- иностранцев и русских.

Минусы есть,но незначительные.

Если у кого есть вопросы по отелю,пишите- phantom-l@bk.ru

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2012 14:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lida
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 456