за последние 30 дней
Давно собирался написать отзыв, но все никак не доходили...
Давно собирался написать отзыв, но все никак не доходили руки.
Отдыхал 9 дней в этом отеле в Августе 2012 - из-за несовпадения графиков отпусков с женой отдыхал один.
По поводу отеля могу сказать, что он не очень популярен среди русских туристов и это замечательно. Основная масса туристов из Англии, Франции, Германии.
По поводу размещения - номер мне достался ровно такой, как я и заказывал - без сюрпризов. Техника и мебель без проблем. Оснащение ванной на уровне - короче говора, все именно так, как и должно быть.
Территория зеленая и ухоженная. Два больших бассейна - один "тихий", второй с присутствием анимации, водным поло, конкурсами для детей.
Вариантов питания много и расположены точки по всей территории - за все время на обед я только 2 раза сходил в главный ресторан - не было необходимости - еда у моря, у бассейна была на уровне.
Отмечу одну проблему (из-за нее рейтинг снижать не буду) - персонал ресторана не говорил ни на английском, ни на русском - названия блюд переведены были не все. Из-за этого у меня возникали проблемы - я вегетарианец и мне тяжело было выяснить, есть ли в составе мясо или нет (часто за соусами и подливками этого было не понять). Но даже при том, что я вегетарианец я без проблем находил что поесть, так что питание на уровне.
По поводу баров - к сожалению, бармены совершенно не знали рецептов коктейлей - даже самых знаменитых - проще было заказывать простые миксы или четко объяснять, что именно ты хочешь.. Конечно, в отеле такой ценовой категории ждешь большего, но это не то, из-за чего стоит портить себе нервы)))
По персоналу - никакого отдельного отношения к русским (негативного) я не заметил - веди себя нормально и все будет хорошо. В ресторане вино, сок, воду приносили без задержек. В барах не хамили, более того - быстро запомнили мои предпочтения, что было приятно.
Уборка в номере и смена белья/полотенец вопросов не вызывает - солидно и на уровне. Одеяла укладывали красиво и без чаевых, о которых я просто иногда забывал, хотя старался оставлять.
Отдельное спасибо хочется сказать команде анимации - особенно ее русскоговорящей части. Кристина и Кристина - водное поло и бочче с вами - любимое время дня.
Вечерние шоу были интересными не всегда, о чем девушки честно предупреждали, но уж если оно было интересным - то это было действительно классно! Ну и шоу "мистер отель" навсегда останется в моей памяти: хотя я и занял второе место, но все равно стал звездой - со мной здоровались, общались, улыбались и показывали большой палец почти все гости отеля.
Так что, Палома, парень, который всегда ходил в разноцветных носках (почему-то именно эта моя особенность всем запоминалась) возможно еще приедет к вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Читать полностью на TopHotels
Про 5 лет - да, если без родителей. Это стандартная практика. Хотя я видет там и детей помладше, видимо в первые раз родители сидели с ними, а потом аниматоры узнавали детей и дети к ним привыкали, после чего можно было оставлять и так.
Отмечу, что в этот раз я не сильно уделял внимание мини-клубу, так как отдыхал один. Но обычна практика везде одна и та же
Вы действительно хотите удалить комментарий?