АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
06.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО И ХАМСТВО, которое поощряется руководством отеля!!!

Добрый день! Отзыв пишу впервые т.к. всегда отношусь к происходящему в отелях адекватно и везде есть минусы, но в этом довели!!!

Прошу обратить внимание на отзыв туроператорам, семейным парам с детишками, беременным, и т.д.(и если есть возможность подскажите куда обратиться с претензией, чтоб проверили этот отель ).

Итак, когда мы туда летели (были 7 дней) я была уже готова к тому, что в отзывах писали другие, что в отели воруют(полотенца, деньги, вещи, сигареты...), грязно, плохие номера и т.д.

Инструкция по отелю. Очень надеюсь, что Вы с этим не столкнётесь:

-Территория красивая, большая, ухоженная, можно даже заблудиться в первые дни.

-Море, как море, есть рифы лучше и богаче с морскими обитателями.

-Номера старые, но жить можно. Нам сразу дали нормальный номер в середине отеля, все работало, но только у кого длинные волосы, берите свой фен.

-Анимация, как и везде, только тут ребята приехали на туристах зарабатывать, но я их не осуждаю, так как в отеле дискотеки 3 раза в неделю и то ОТСТОЙ!!!

- Питание нормальное, только завтраки ужасные. ОЧЕНЬ прошу Вас взять с собой спирт или фери, чтоб мыть перед едой столовые приборы (Стаканы, вилки и особенно ЛОЖКИ). Обратите внимание на работников главного ресторана.

Я отравилась и лежала 2 дня с тем-й 38,выворачивало, что это было, думаю пищевое отравление, но врача мы не вызывали, думала само пройдет, но до сих пор самочувствие не очень( первый раз отравилась заграницей).

После 2- х дней лежки мы пошли на ужин, когда попросили принести ложку, официант не нашел чистую и взял с грязной тарелки и вытирая несет мне(у меня просто был шок).Я спокойно встала и пошла к менеджеру, объяснила ситуацию. Да, он к нему подошел с моей ложкой и что-то с улыбкой говорил, но тот просто стоял и смеялся. На следующий день в обед я стала за официантами следить. Они за свою стойку относят грязную посуду, ложки кладут в ведерко с водой и когда у него есть время, вытирают салфеткой и раскладывают по столам, тут мне стало понятно, что официант смеялся, это норма для отеля.

- Ресторан Фатима нормальный, только было жарко, и очень долго несут заказ.

-Пляж - песок, шезлонги без матрасов, стаканы не моют, диджей на пляже делал все, чтоб люди не отдыхали, а бежали к себе в номер (музыка взрывала мозг). Есть «шатер» за 22$ день, мы брали 2 раза и оплачивали сразу на ресепшен, но при выезде из отеля нам выставили счет за один шатер, так как у них нет бумаги об оплате и девочка, которая нам оформляла, потеряла, каким-то чудесным образом. Когда подошел гид, он увидел ошибку, которую допустили на ресепшен, я думала, что все нормально, но менеджер отеля настаивал оплатить 22$ т. к. понимали, что нас ждет автобус в аэропорт. Если Вы будете заказывать шатер берите у них сразу подтверждение об оплате(копии) т.к. на пляже у Вас чек забирают и все. Когда будете выезжать из отеля, подойдите накануне выезда и попросите распечатку.

- ВОРУЮТ пляжные-полотенца, т.к. они стоят денег . Это так зарабатывает отель или сотрудники отеля. Неоднократно наблюдали, разборки по этому поводу. У нас тоже сперли полотенце, мы его только положили и отвернулись посмотреть на анимацию, через пять минут его не было из 2-х взяли одно. И так у многих. Была ситуация у мужчины, он сдавал 3 полотенца, а ему отдают 2-е карточки, он ходил на ресепшен ,писал претензию, ему сразу фрукты в номер и т.д., только чтоб он плохих отзывов не писал про их отель(вот откуда берутся хорошие отзывы об отеле)))). Мы писали претензию, но сложилось впечатление, что её уже там нет.

- Воды в отеле не было пару дней, была авария, мылись в СПА, где в душе грязно и нет фена. Там разговаривали с девочками, которые нам рассказали, что с первого дня им звонили с ресепшен и предлагали секс, тоже норма.

Сложилось впечатление, что в отеле командует персонал, а не администраторы.

Если еще Вы еще думаете, куда поехать, только не в этот отель. Но если уже собрались и у Вас что-то произойдет сразу на ресепшен, писать претензию и перед отъездом проверить её.Советую за эти деньги отель в Шарм - Альбатрос Мадерна 5*, там все нормально.Были там в 2011году. Гид от ИНТУРИСТ, который нас провожал до аэропорта, был очень удивлён, что в отеле не моют столовые приборы.Всем хорошего и удачного отдыха.

Добавлено: 19.10.2012 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 244 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 455) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист