АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
24.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турецкой Республике

В Турции (да и вообще за рубежом) мы были в первый раз. Поехали всей семьей – я с женой, сын и дочь (3,5 и 13,5 лет соответственно). Предварительно проштудировали весь интернет, отель был изучен заочно, готовы были ко всему, так как много читали и отрицательных отзывов. Но ехали с хорошим настроением, так как нашего человека трудно чем-то шокировать (кто был в пансионате «Пицунда», тот, я думаю, меня поймет ). На смартфон установлен навигатор с картой Турции, распечатаны спутниковые снимки Манавгата и т.д. Короче, подготовились. Вылетали с Екатеринбурга компанией Трансаэро. Долетели хорошо, получили багаж, вышли из здания аэропорта и удовлетворенно заулыбались – жара, отпуск, Турция! Туроператор у нас был Coral Travel, принимающая сторона Odeon Tours. Развозил по отелям комфортабельный автобус с кондиционером. Уже в автобусе с нас мягко начали вымогать чаевые «для водителя». Сделали одну остановку по дороге, якобы чтобы заправиться, но желающим было предложено посетить туалет и магазин. Но, в принципе, трансфер был организован в обе стороны довольно профессионально и четко. Очень не понравился нам отельный гид (представитель Odeon Tours) Асанов Антон, который повел себя на инфо-встрече как ребенок. Рассказал нам про экскурсии, сделал небольшую презентацию, мы все выслушали и сказали, что у нас очень нетерпеливый маленький ребенок, поэтому пока будем загорать, купаться и думать над его предложением. Может, что и надумаем. А экскурсии, надо сказать не дешевые! Но не в деньгах ведь дело. Были деньги, знали куда едем. А он разозлился, давай нас воспитывать, а в конце вообще выдал – можете мне не звонить, а узнаю, что заказали экскурсии у местных – обратно сами до аэропорта добираться будете! Вот такой манагер. Мы, конечно, понимали, что это блеф, но, согласитесь какое начало отдыха! Теперь о хорошем.

Заселение и номер

Прибыли в отель примерно в 13-00. На ресепшене заполнили карточку (желающим пользоваться wifi интернетом рекомендую сразу указать свой e-mail – так как без этого не получите доступ). Нам любезно (правда на смеси турецкого, английского и жестов) предложили пройти на обед в ресторан, так как заселение в 14-00. Мы оставили багаж у ресепшен и пошли кушать. После обеда нас, шокированных изобилием шведского стола, заселили в номер на втором этаже. Номер был, в принципе, неплох. Балкон выходил на горы, парк и павлинов. Вид приятный, особенно по утрам. Мелкие придирки к состоянию самого номера и мебели конечно есть. Немного шатался унитаз, иногда отходила крышечка у картоприемника, включающего электропитание номера, на телевизоре действительно только 1 или 2 русских телеканала, и (внимание родители!!!) ОЧЕНЬ низкие перила у балкона. Но, лично мы туда не жить приехали, а ночевать, поэтому не обращали на всё это особого внимания (кроме балкона разумеется). Русскоговорящим туристам категорически рекомендую на ресепшен обращаться к Гюнай! Очень отзывчивый и милый человек, прекрасно говорит по-русски. Решит все ваши вопросы на раз-два.

Уборка номеров

Уборка номеров на нашем этаже происходила между 13-00 и 16-00 часами примерно. Мы подружились с молодой горничной Мелахат, она постоянно целовала и дарила подарки нашему сыну. По-русски не говорит совсем, но может немного изъясняться по-английски. Ну, как-то общались!  В принципе убиралась неплохо, лебедей один раз сделала. Только одно нас поражало – в отеле, видимо, не принято убирать на балконе. Пол всегда оставался грязным. А так, полотенца меняют, белье, если поставишь табличку, тоже меняют. Шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, шапочки и пр. добавляют всегда. Мини-бар бесплатный, пополняется стабильно каждый день.

Питание

Питание в Grand Prestige заслуживает самой высшей оценки! Такое разнообразие блюд. Каждый сможет найти себе еду по своему вкусу и привычкам. Я, например, отрывался на мясе гриль. Постоянно кто-то что-то жарит, парит… Есть и диетическое питание, без специй. Нашему сынишке давали кашку, супчики, йогурт. Кстати, есть возможность разогреть детское питание, смесь в специально оборудованном месте. Фруктов много всяких, правда, арбузы и дыни не сладкие, зато персики и сливы, виноград – класс! Непонятно, почему не было бананов? Вернее, бананы встречались только в кондитерских изделиях. На Урале бананы есть, а в Турции не подают. Отдельной статьей идут разнообразные пирожные и торты. Людям, склонным к полноте, категорически не рекомендую посещать данный отель. Чревато. Поберегите нервы! Искушение столь велико… Посетили бесплатные турецкий и итальянский рестораны. Остались довольны. Если бы ещё вино было поприличнее.. В рыбный ресторан, расположенный на крыше отеля, не пошли. Во-первых, платный. Во-вторых, от рыбы сильно не фанатеем. Совет: перед походом в ресторан подумайте, чем там занять детей. Записываться в ресторан надо за день раньше, с 9 до 12 часов в секции Guest Relation возле ресепшен у менеджера. Одну женщину зовут Ирина, она русская, отлично поможет во всех делах, не только по ресторану. Имя второй я не запомнил, но тоже хорошо общается. Всё предельно доброжелательно. Это профессионалы! Уже много сказано было про питание в предыдущих отзывах, всё соответствует. На территории работают бары. На пляже вообще кормят довольно прилично, если не хотите терять время на переходы от моря к отелю и обратно.

Территория

Я бы сказал, что территория отеля - это его визитная карточка! Пока ехали с аэропорта, насмотрелись на другие отели и поняли, что наш – лучший. Везде пальмы, эвкалипты, гибискусы, лавр и др. Все подстрижено, ухожено, зелено. Дорожечки аккуратные, розы везде! Постоянно работают садовники, поливают, стригут, подсаживают. Но, при этом не мешают отдыхающим. Ненавязчиво так. А как хорошо отдыхали семьи с грудными детьми в тени деревьев, там есть и гамаки и лежаки. Есть верхняя терраса с большим бассейном для взрослых, где днем проходит шумная анимация, и маленьким бассейном для детей. Тут же расположен бар, где взрослые злоупотребляют алкоголем и никотином. И есть нижняя терраса с большим взрослым бассейном с горками и детским (тоже с горками). Вот тут собираются в основном семейные пары с детьми. Рядом снек бар, но спиртное не подают. Рядом с отелем есть улочка с магазинчиками. Цены там бешеные, продавцы практически не торгуются, так как ориентированы на немцев, которых большинство и которые скупают все подряд. В Европе все дорого видимо. Кстати, немцев в отеле процентов 80. Редко французы, немного русских, украинцев. Немцы в основном пожилые, говорят им профсоюз такие путевки выделяет. Нам бы так жить! Поэтому обстановка в отеле спокойная и уютная.

Море и пляж

До моря идти минут десять мимо озера. Мы несколько раз вставали рано утром и отправлялись на утреннее море. Я плавал, а жена еще и бегала. Очень бодрит! Пляж достаточно большой, недостатка в лежаках у нас не было ни разу. Матрасы бесплатно. Считается песчаным, но это не песок, а мелкий ракушечник. У самого моря небольшая полоса мелкой гальки. Для детей отлично подходит! И в песке поковыряться, и камушки пособирать. Наш дошколенок босиком постоянно носился по этой гальке – и хоть бы хны! Массаж. Рядом есть контора для водных развлечений. Банан, парашют и т.д. Правда, есть одна претензия – грязно. Вот это допускать нельзя! Можно простить многое, но люди все-таки едут на море, а тут 5 звезд и грязный пляж. Говорят, в других отелях пляж очищают специальными грабельками. Категорически рекомендую администрации отеля обратить на это внимание.

Шоппинг

Для любителей шоппинга есть 2 основных места, куда можно легко съездить самостоятельно – Сиде и Манавгат. Возле башни с часами есть конечная остановка долмушей. Проезд – 2 лиры на взрослого человека. И, как и везде в Турции, выгодней рассчитываться в лирах, но принимают и доллары и евро. Написано Сиде – приедешь в Сиде. Минут десять ехать. В Сиде блудить негде вроде, городок маленький. Обратно выбирай долмуш с надписью Titreyengoel Sorgun и приедешь обратно.

И немного другое дело Манавгат. Городок довольно большой. Там надо ориентироваться. В интернете можно найти инфу про щоппинг в Манавгате. Вот тут и пригодится навигатор. Можно ехать до конечной (до базара). Но если интересует качественный товар, то лучше закупаться на улице Анталия или бульваре Демократии. Просто, садясь в долмуш, говорите – Мигрос плиз, и водитель остановит возле супермаркета Мигрос. Выйдете – и вот вы практически у перекрестка двух главных улиц. Гуляйте, шопьтесь. В Манавгат идет долмуш под номером 2, обратно он же идет, но под номером 10. Надпись главное смотрите Titreyengoel Sorgun.

Интернет

Wifi в отеле бесплатный. Пишут, что только в лобби, но это к счастью неправда. У меня смартфон выявил 7 точек, названных Grand Prestige 1,2 и т.д. Видимо по этажам, так как у меня сигнал схватил точку под номером 2. Наверняка и на остальных этажах есть. Не проверял. Далее, точка доступа есть и на территории. Называется Grand Prestige Panorama. У бассейна ловило по крайней мере, по остальной территории я не бегал не проверял. И я был в шоке, когда на пляже иногда появлялся сигнал от точки с названием Grand Prestige Sahil (побережье то есть). Ведь пляж довольно далек от отеля, по крайней мере для wifi. Кстати, на пляже есть устойчивый сигнал и от роутеров с других отелей, но они, ПОЧТИ всегда защищенные. Скорость оставляет желать лучшего, но по страничкам полазить неторопливо можно, форумы почитать, почту посмотреть. YouTube смотреть не получится.

Вывод

Плюсы: Отличный семейный отель, для детей здесь есть все условия. Спокойная уютная атмосфера, всегда везде чистота и приятные запахи! Персонал дружелюбный, а если знаете немецкий – оближут с головы до ног. Питание супер! Территория зеленая, радует глаз. Горки понравятся детям постарше.

Минусы: старые пляжные полотенца, неудобная работа сауны (до 19-00), плохое вино, грязный пляж, медленный интернет, уборка балконов, низкие перила на балконе, платный сейф, очень неторопливые лифты, персонал почти не знает русского языка.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2012 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо что не поленились написать такой содержательный отзыв. Собираемся туда в сентябре.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 149
  • Фото: 10
0 Благодарностей