АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЕЕ ОТЕЛЯ МЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ!!!

РЕБЯТ!!РЕАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ЭТОМУ ОТЕЛЮ - AL DYRILO, AL DIBILO, AL GAVNILO, AL NA...BILO!!!!! КОГО УСТРАИВАЕТ НАЗВАНИЕ,ВПЕРЁД!!!! ПРИЛЕТЕЛИ ВЧЕРА, ПИСАТЬ ВРЕМЕНИ ПОКА ОСОБО НЕТ,ПОЭТОМУ НАПИШЕМ ПОКА ВКРАТЦЕ. БУДУТ ВОПРОСЫ,ОТВЕТИМ ВСЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ,Т.К. НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЕМ ТАКОГО ОТДЫХА!!!УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! СЕРВИС НИКАКОЙ!ПИТАНИЕ НИКАКОЕ!! АНИМАЦИЯ НАИСЛАБЕЙШАЯ!!!!УДИВЛЯЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ,СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ИЛИ СВОИ ЛЮДИ ПИШУТ,ИЛИ ТЕ,КТО БЫЛ РАНЬШЕ В ОТЕЛЯХ 2-3 ЗВЕЗДЫ!!! МОРЕ СУПЕРРРР,ЭТО ДА!!! НО ОСТАЛЬНОЕ..... ФОТО ПРИЛАГАЕМ.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2012 22:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ключевая фраза - море суперр. Вечерняя анимация - да примитив.Но на пляже занимают весь день (хотя мне это параллельно). А в каких отелях Еги этой ценовой категории лучше кормят? Да питание не супер изысканное. Кому супер поесть - это в Турцию ,правда там в море 2 серых рыбок увидишь(если повезет). А дома вы каждый день более разнообразно питаетесь?
Я писал в целом положительный отзыв (в Еги 5ый раз из них 2 в Аль Набила).
Михаил,добрый вечер! Мы в Египте 4-ый раз. Мы очень миролюбивые,никогда у нас не возникало никаких вопросов,всегда оставались довольны отдыхом, даже если были небольшие разочарования. Считаем,что надо ехать всегда с позитивом и находить только плюсы. И никогда мы не писали отзывов.Всегда были уверены в том,что отзывы пишут либо "свои" люди, либо конкуренты. Но после Nabili мы в таком шоке, что молчать и ничего не писать просто не справедливо по отношению к тем туристам,которые,возможно,ждут другого от отдыха.
Можем основательно ответить на всё,что вы написали. Фразу "А дома вы каждый день более разнообразно питаетесь?" часто читали в отзывах. И не понимали такого вопроса.Мы платим деньги,едем отдыхать, более менее разнообразно хотя бы поужинать.И имеем полное право желать этого!!Да и дома даже еда хоть как-то чередуется.В Nabile этот пункт отдыхает во всех смыслах слова.
Про цена-качество....Вопрос спорный опять таки. Приведу в пример отель "Desole pyramisa sahl hasheesh beach resort 5", в котором мы тоже были. Посмотрите у пегаса,цена одинаковая!!!! Но питание: баранина, шаурма, куры гриль, щи русские, зелени целый отдельный стол, большие пышные блины с мясом,с сыром, да с чем угодно!!!Фрукты-яблоки,арбузы,апельсины,дыня,груши....пожалуйста!!Везде стоят кофе-машинки, хочешь капуччино,горячий шоколад, несквик с молоком,без молока и т.д...Свежевыжатые соки-пожалуйста! 2 огромных стола со сладостями!!Разнообразие еды такое, что за весь отдых и не успели многое попробовать.
Что мы наблюдаем в Nabile...((( Каждый день полусырая (честное слово!!!) картошка, рис. С количеством и разновидности мяса проблемс большой((( Сладости-один стол,с повторяющимися по 2-3 раза десертами,да фиг с ними со сладостями!! Ну фрукты то!!!!Детям нечего было давать.Пресная дыня и гуава.Первые 3 дня давали обалденные финики...Так с 4-го дня начали давать жёсткие жёлтые,как жёлуди, финики!!!((( Ну это просто в голове не укладывается!В последний вечер - БРАВО - нарисовались четвертинки яблочек,кстати, вкусных)))
С чашками проблема постоянная.Ну тоже,оправдываем,туристов много,поперебились,закупить не успели..Но как только появляется следующая партия чашек,вдруг заканчивается кипяток!!Мы постоянно бегали с детской бутылочкой, чтобы успеть набрать ребёнку воды.
На всю эту кухню тоже можно закрыть глаза. Но закрыть глаза на то,что каждому в этом отеле положено только по одной бумажной салфеточке,это уже ни в какие рамки!!!Даже в галимых 3 звёздочках в серединке стола стоит салфетница с салфетками!!!Т.к. мы с детьми,нам катострофически этих салфеток не хватало.Когда мы просили дать салфетки,нам выдавали ровно 1-2 штучки,не больше)))) Вы представляете??Смешно!! Мы терпели этот "порядок" дней 5,потом всё это настоиграло и мы нагло подошли и сами взяли стопочку салфеток, так они побежали вслед с криками - нэльзаа!!!штооп!!!-и хватанием за руку! Копец просто!!!Вот это и было последней каплей.После этого мы начали брать стопку салфеток, более менее красиво сворачивать их и ставить в стеклянный стакан для "юппи" в центр стола!Под конец арабы с этим смирились.
Возмутительных моментов МОРЕ,описывать всё просто нереально,да и не особо приятно.
Опять таки сравню с отелем "Desole pyramisa sahl hasheesh beach resort 5".Территория вся зелёная,очень много зелени!!!Птички поют!!!Очень активная и весёлая анимация!Наибелейшие полотенца,белоснежная постель!!!!Заходишь в ресторан,встречает анимация с улыбкой,желает приятного аппетита,информирует о мероприятиях.Садишься за стол,подходит бармен и спрашивает,что желаешь выпить...Приносят всё в бокалах.Да как и во всех нормальных отелях,в принципе!
Al Nabilo - аниматоров полноценно можно увидеть только на пляже.Раза 3 видели их у ресторана и то болтающих с теми,с кем они в процессе отдыха уже на одной волне.Видимо,от того,что мы с детьми,к нам они ни разу так и не обратились.Думали наверное,что мы абсолютно пассивные отдыхающие!2 раза 8-милетняя дочка сходила на мини-диско.Больше не пошла,т.к.каждый день одно и тоже.
Постель в отеле ужасная,очень неприятно.Жёлтого цвета,с пятнами какими-то.Полотенца ещё хуже.Для 5-ти зв такое просто неприемлемо!!
Убираются так себе.Так как у нас 11-ти месячная дочка ползает,мы давали 2 доллара и пару раз просили перемывать полы при нас,более добросовестно.
Вот такие дела...((( Мы приехали разочарованными.Успокаиваем себя только тем,что поплавали вдоволь и воздуха морского вдохнули))
Надеемся,что наш отзыв кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.Встретили там людей,которые в этом отеле в 4-ый раз!!!!!!Говорят,что Al Nabila раньше был супер отелем.Просто сменился хозяин и всё изменилось в худшую сторону.В очень худшую. Возможно...Мы считаем, что Пегас очень подрывает свою репутацию таким отелем((
Я был в Набиле в мае 2011 года. Питание было несколько получше. Когда он был супер-отелем не знаю.Кстати,постель - просто из сетло-желтой ткани вполне приличная.
А что в пирамисе fresh juice входит в all inclusiv ? Второй вопрос - что интересного в саль хашише в море? Просто Набилу выбирают в основном люди,у кого на первом месте море и риф.Я примерно ожидал не очень богатого питания - за китовую акулу на все согласен! Видимо вы невнимательно читали отзывы и зря выбрали Набилу.
Михаил, видимо,в мае 2011-го постель была просто светло-жёлтой.Нам в 2012-ом повезло меньше, постель была с дырками и в каких-то пятнах.Про полотенца вообще ничего говорить не хочу,ужасные.Хрен с ним, с едой!Я вообще не особо едок!Ну как бы я не пыталась оправдать этот отель суперским морем или ещё чем-то,ну не должно быть в 5-ти звёздах такой постели,таких полотенец, таких КРОВАТОК ДЕТСКИХ (это вообще КОШМАРРР!!!!!), и такого безобразного сервиса!!!!И про озеленение! Читаю некоторые отзывы,типа - это же пустыня,а что вы хотите???? Даже комментировать отказываюсь такие слова!
Марьям,в октябре 2012 она была такой-же (без дырок).Полотенца в номере тоже страшными не назову.И меняли их без бросания на пол. Кстати некоторые умники их таскают на пляж.
Думаю на этом диалог можно завершить - ноги вашей в Набиле больше не будет.
А я может быть еще загляну.
Да,Михаил!!Давно нам пора с вами прекратить этот ни к чему не ведущий диалог!!!Да и вообще не понимаю,что вы так рьяно отписываетесь,вроде у нас кардинально отличаются взгляды на ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!!!!!))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марьям,+100 за отзыв!!!! Вчера оттуда..... Думаю, Вы уже искренне мне сочувствуете)))
Марьям, вы - молодец! Спасибо за правдивый отзыв, всё совпадает на 101% ! Недавно вернулись с Аль-Набилы, сейчас вот жду, пока модераторы проверят и опубликуют мои "воспоминания" з фотографиями. От сервиса в этом готеле такого не ожидала...
Полезный отзыв
Марьям, полностью с вами согласна! Прилетели оттуда 24 августа. Это 100% трешка! В Dessole Piramisa были два раза и оставались в восторге, решили сменить отель и ожидали получить полноценную пятерку. В итоге было жаль потраченных денег и бессмысленных ожиданий. никогда и никому не порекомендую этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марьям Халитова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 219
  • Фото: 9
0 Благодарностей