АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
03.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что по прибытии в аэропорт Анталии в 7 часов...

Начну с того, что по прибытии в аэропорт Анталии в 7 часов утра, нас встретили представитель Аникс тур и указал место посадки для проезда в отель. Гид по имени Али тут же в автобусе начал говорить о том, что в отеле могут поселить в номер только в 14.00, а чтобы так долго не ждать , нужно подойти к нему и он скажет как сделать , чтобы дали номер раньше. Понятно, что он хотел получить за это деньги. И так на протяжении всего отдыха, деньги практически вымогали все начиная с уборщицы и т.д. По прибытии в отель, девушка работавшая на рецепшин отправила нас на завтрак. Было 9 часов утра. Там нас ждал шок-есть было практически нечего, за исключением местной колбасы не понятного вкуса и булочек. Выпив кофе, которое правда было ещё в автомате, мы пошли вновь решать вопрос о заселении в номер. Видимо сжалившись над нами, нас отправили в ещё не убранный номер, где мы оставили вещи, пошли на море. Вот оно, море!!!! О котором мечтал весь год. И какое же было разочарование, когда войдя в воду сразу же вас начинают кусать рыбы. Скажу, что это не очень приятно. Пляж не убирался, так как везде валялись окурки от сигарет и другой мусор.( Наши туристы тоже хорошо, могли бы и не мусорить, так сказать не плюй туда где придётся пить).

Природа:- где находится отель действительно очень привлекательная, много цветов и другой зелени, но так как место гористое очень много подъёмов и спусков. Но это ерунда по сравнению с тем, что ночью к нам в номер забралась крыса перепугала нас до шока. Пришлось двери на балкон держать постоянно закрытыми, хотя было очень душно.

Питание- отдельная тема. Утром варёные яйца, небрежно брошенная яичница вам на тарелку, не понятного вкуса каша. Куча нарезанных овощей. Единственное выпечка радовала. Обед тоже оставлял желать лучшего. На ужин можно было кое что поесть. Давали мясо, рыбу, печень, один раз салат из море продуктов и мороженное. Но везде очередь, и это как то напрягает. Официанты выхватывали тарелки чуть ли не из подноса, практически сразу не успев ещё доесть то что положил. В ресторан на обед последние дни вообще не ходили. Ели картошку фри и салат который готовили тут же у бара на пляже.

Напитки:- о крепких не знаю, я их даже не пробовала,вино самого низкого качества, пиво было не плохое. Соки-разведенный порошок, пепси, спрайт, тоже были. Чай кофе можно было выпить и в баре в течении дня с 10.00 утра и в баре у пляжа.

Экскурсии:- Ездили на две экскурсии. Рыбалка на пресном озере, классно, ловили форель, потом нам варили уху, очень вкусная. И в г. Миру к месту рождения святого Николая. Дорога интересная, но от непривычки может закружится голова, так как едешь по серпантину. С одной стороны горы с другой море. Красота!!!! В отели паёк нам не дали( хотя из других отелей его имели), завтракали в придорожном кофе, 8 долларов и ты сыт. Обед во время экскурсии был просто кошмарный, еда просто была не вкусная, а пить вообще не дали. Предлагали соки, кофе, чай за плату и даже воду. За бутылочку воды 350гр. просили 1,5 доллара,хотя на улице можно было купить туже воду за 1 дол. 2 бутылки. И конечно завозили в такие магазины, где всё в тридорого и продавцы просто навязывали свой товар.

Остаётся добавить, что воды горячей не было утром и вечером, только в обед если ещё успеешь её застать.

Вывод: никому не желаю такого отдыха и сама не поеду. Этот отель тянет не на 5 звёзд как там указано, а на 3.

Добавлено: 18.10.2012 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

10:25 21.10.12
ZDRASTVUYTE UVAJAEMAYA GALINA.SPASIBA VAM ZA OTZIV.
Галина, очень хотел бы прокомментировать первые строки. Сообщу Вам такую информацию - по международным стандартам - заселение проиходит в 14.00, выселение в 12.00. За эти два часа убирают номер после старых посетителей и заселяют новых. Очень часто отели идут на уступки и если есть номера - заселяют раньше. Но это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не является их обязаностью. Очень жаль, что ваш турагент не доработал и не донес базовую информацию Вам.
Это может быть и не является их обязанностью, но понятно, что номера всегда есть в наличии, и подобная ситуация, особенно, когда ты приехал с маленькими детьми, просто возмутительна! ведь ее целью является - вымогательство! и большой минус отеля!
номера в наличии не всегда бывают. Денег не давайте и тупо ждите, или рейс выбирайте более удобный.
Все отзывы по отелю (2 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей