за последние 30 дней
Приятный отель
Останавливались в номере повышенной комфортности (точно не берусь сказать как называлась категория номера). Размещались 2-ое взрослых и ребенок 8 лет. Номер напомнил стиль Ибис отелей: просторный, функциональный. Но в отличие от Ибиса холодильник присутствует и ванная комната поббольше. В номере чисто и достаточно уютно. Мебель новая (на тот момент отель работал всего около полугода). Постельное белье и полотенца - на уровне. В ванной- всяко разно косметические и гигиенические аксессуары. Обслуживание в целом приятное, но были некоторые моменты, решать которые пришлось через звонок в дирекцию сети. При заселении нам не было ни слова сказано о программе постоянных гостей сети. А когда мы ознакомились с ней по рекламной продукции в номере и попросили выдать нам карту постоянного гостя, чтобы мы сразу могли воспользоваться заработанными бонусами (выходило, что они уже у нас набежали), нам ответили, что карту нам выдать не могут. Девушки с рецепции обосновали сей факт тем, что карта выдается непосредственно в момент оплаты проживания. А т.к. мы совершили эту операцию сразу при заезде, то тогда же мы и должны были оформить свою карту! Но вопрос в том, что при оплате услуг, никто и словом не обмолвился о столь чудесной программе. Звонок одному из менеджеров сети помог решить данное "недоразумение". Думаю, вызвано оно было недостаточным опытом сотрудниц, что поправимо. В остальном же отель понравился. В день отъезда у нас был поздний выезд - около часа дня, дополнительной платы с нас не взяли, в ресторане бесплатно собрали нам в дорогу "ланч-бокс". Сыну запомнился скрученные из полотенец зверюшки. Приедем еще.