АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2012
07.10.12 - 17.10.12
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь от рекомендаий - вам решать....

Дорогие наши туристы!

Вчера вернулись с друзьями из этого отеля и сразу, не откладывая в долгий ящик, хочу написать отзыв об этом отеле пока еще свежи эмоции и впечатления. Брали путевку на 10 ночей, 11 дней. В Египет ехали 4й раз. Раньше отдыхали по 7 дней, казалось маловато. Принимающая сторона - Одеон тур (санрайз, корал). Встретили нормально, но для тех, кто в первый раз - может быть не хватало сопровождения в аэропорту и информации от принимающей стороны. Поэтому уже в начале туристов пытались обмануть предлагая приобрести визу за 17 долларов (реально она стоит 15!) За 17 они просто сами заполнят миграционные карточки и вы также со всеми встанете в очередь на паспортный контроль. Мы купили визы в кассе за 15$, написали миграционные карточки, прошли контроль. С 4 человек 8$ сберегли!

Когда нас рассадили по автобусам, чтобы ехать в отель - принимающая сторона не выдала никакой информации о Египте, ехали молча, даже музыки не было. Раньше всегда встречали доброжелательно, рассказывали о стране, валюте, такси до города, погоде, как позвонить в Россию, обычаях и т.п. чтобы туристам было легче адаптироваться в чужой стране. Я была неприятно удивлена такой встречей. Привезли в отель, отвели в конференц-зал, выдали немного информации об отеле, порядке расселения, назначили встречу с гидом на след.утро и все!!! Отдыхайте как хотите, решайте свои проблемы сами. И началось!

Нас поселили в самые дальние корпуса за аквапарком (мы знали, что это эконом, но не в такой степени!). Номера видимо после косметического ремонта, все в строительной пыли, бра без лампочек, балконы без мебели, сейфов нет, воды нет!!! Сразу пошли разбираться на reception, требовать переселения (гид просил вопросы переселения решать на след день, думаю, с тем расчетом, что многим уже не захочется с вещами бегать по отелю). 2,5 часа нас мурыжили, но в итоге с 5 попытки мы выбрали более менее приличный номер, где все есть, хотя и в плачевном состоянии (поверьте, есть с чем сравнивать). Мебель очень старая, сейф мог ткрыть и закрыть только мужчина (девушке не под силу), шторы наполовину оторваны от карниза, кондиционер еле еле работал. Чтобы чуть охладить номер ставили его на 17 градусов (ниже никак) и темп.в номере была градусов 25-27. Вода еле текла, но уже прогресс! В общем номера очень плохие! Мы себя не стали расстраивать этим, так как ехали на море и за загаром.

Питание. Питание на троечку. Всегда можно найти, что перекусить, но не ждите кулинарных изысков и разнообразия. На завтрак - яйца в разных видах, оладьи или маленькие блинчики с разными начинками, безвкусные сосиски, несладкие йогурты собственного производства, скудные фрукты - обычно грейпфрукты или желтые апельсины, ну и конечно, много очень вкусной выпечки!!! Соки разведенные "юпи", вода, чай,кофе! Вот и все. Хотя завтраки я бы оценила, как лучшее из всего питания! Обеды только в столовой на пляже (жарко, все в купальных костюмах, мухи - рестораном не назовешь). Картофель фри, рис, макароны, тушеные овощи, курица, рыба, мясо, печень + свежие овощи. Это весь ассортимент за 10 дней отдыха. Поесть всегда найдете, голодными не останетесь, но качество приготовлени не очень. Простите за интимные подробности, но небольшая диарея сопровождала весь отдых. Ужин еще скуднее, чем обед, ассортимент примерно тот же! Повара радовали лишь тем, что делали красивые нарезки из овощей, цветы, фигурки для детей) Но мы же не есть сюда приехали, поэтому вопрос питания нас не особо напрягал, хотя многие туристы были очень недовольны, не могли накормить детей.

Обслуживание. Здесь полное разочарование. Такого негатива от персонала не встречала никогда и нигде. Самые отзывчивые, доброжелательные и улыбчивые - это уборщики номеров, ребята на пляже и водители местных тук-туков. Работники баров и ресторанов буквально швыряли напитки и коктейли всем своим видом демонстрируя свой негатив к туристам. В ресторанах небрежно убирали, швыряли тарелки, сам персонал мягко сказать в очень неопрятной форме, грязной обуви. Очень советую управляющим и хозяевам обратить внимание на обслуживание и проводить работу, иначе вы рискуете растерять всех туристов. Практически не видела улыбок и приветствия. Сама работаю в отельной сфере, поэтому сей факт вызвал большое удивление.

Отельные гиды. Подпишусь под многими отзывами - галимый развод на экскурсии. Никакой помощи в вопросах отдыха не оказывали, зато нагло и настойчиво впаривали свои дорогущие экскурсии, не хотели делать регистрации, не забирали документы, пока не сделаем заказ. В общем, разводили тех, кто первый раз. Мы пргрозили разбирательствами и от нас отстали, забрав обратные билеты для реистрации вылета, но при этом демонстрировали недовольство!

Экскурсии. Все экскурсии мы заказали на пляже - примерно на 20$ дешевле,чем у гидов (как договоритесь). Заказывайте, не бойтесь, это агентста, они также работают со страховкой, но только без посредников. Могу порекомендовать Рому (разные варианты Сафари) - мега человек (араб, но прекрасно говорит по-русски, изучает русский, видела, как читает русский учебник!). Он очень отзывчивый, подсказывал информацию по отелю (где купит сигареты, сувениры подешевле), даже дал нам звонить в Россию, так-как мы очень подружились! Написали ему отзыв за Сафари! По морским экскурсиям можете договариваться с Дуду (ходит по пляжу с прикольным разноцветным ирокезом). Остались довольны морской экскурсией, маски, ласты все входило. Целый день с обедом (лучше, чем в отеле) обошелся нам за 35$ с человека, у гидов для сравнения 55-60! На пляже можете купить любые экскурсии без риска, не переплачивая денег.

Пляж. Вот только здесь могу поставить 5+ Плавный песчаный заход в море, долго идти не нужно 5-7 метров - воды по пояс, далее, метров через 10 - небольшие коралловые рифы, но рыбок рассмотрите, особенно прикормив их булочками с завтрака или обеда. Шезлонгов на всех хватает, особенно если встать пораньше, то можно занять поближе к морю. Если едите ради моря, то на все остальное можно закрыть глаза. Пляж подойтет для всех - кто хорошо плавает и кто не очень, для детей любого возраста. Море просто шикарно!!!

Аквапарк. Аквапарк тоже отличный -горки на любой вкус, есть попроще, есть экстримальные. Мне 2х раз хватило, чтобы накататься, остальное время проводила на море.

Общее впечатление об этеле не очень. Предыдущие 2 отдыха и отеля с этим не сравнятся. Больше сюда тоже не поеду и, пожалуй, воздержусь от рекомендаций для туристов. Кто был уже в Египте, наверняка, будет разочарован отелем. Если у кого есть вопросы по отелю, с радостью отвечу на них и желаю всем собирающимся туристам в Египет хорошего отдыха, теплого моря, жаркого солнца и отличных впечатлений! Не забывайте, что Египет - это страна арабская, третьего мира и не ждите от нее первоклассного сервиса! Наслаждайтесь морем и солнцем и отдых пройдет на позитиве!

PS: Надеюсь, администрация отеля читает отзывы и примет к сведению указанные недостатки!

Добавлено 18.10.12 14:17 (6 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 22.10.12

А можно для сравнения узнать почем вы заплатили за поездку? Это номера аква такие плохие? и значит тур стоил значительно дешевле? и 20-ку при заселении вам было жаль, чтоб сразу получить хороший номер? Вы ж сами пишите что это страна 3-го мира- там процветает бакшиш. Зарплата у работников не гигантская, более доход от чаевых.
К гидам не обращалась, но на моих глазах всем туристам решали проблемы, в том числе когда одна пожаловалась что у нее из сумки пропало 20 долларов, вечером гид ей вернул из личного кошелька, уверив, что уборщик уволен, а отель ей компенсировал пропажу, и еще напомнив чтоб все ценное сдавалось в сейф.

21:03 22.10.12

Я была свидетелем как две наши соотечественницы ругались с мальчиком на полотенцах, который посмел им дать одно новое, а второе застиранное полотенца. Так они с ним и на русском ругались и на английском, вместо того, чтобы дать доллар и давно забыть за эти полотенца. Хотя ведь чаевые давать это личное дело каждого, но тогда и не жалуйтесь....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация