за последние 30 дней
Нормальный европейский отель
После многолетнего перерыва посетила Турцию в мой самый любимый сезон - начало/середина октября. Отель выбирали по отзывам и рейтингу.
Описываю наши впечатления по порядку:
1. Перелет, трансфер, заселение.
В отель прибыли в 9-30 утром. После перелета бизнес-классом и инд. трансфера дорога не утомила, и не уголодала. От завтрака, к великому удивлению принимающей стороны, отказались, к заселению в 14-00 были готовы, но очень спокойно и вежливо, на хорошем английском, попросили позаботиться о наших вещах и дать нам возможность поскорее идти уже отдыхать, ни о чем не думая. Был забронирован Гольф/стандарт, а помня , что там имеются номера с выходом к бассейну ("room with outlet to the pool"), попросили предоставить нам именно такой номер, разумеется, if there will be such possibility. В 13-30, без шума и пыли (т.е. проигнорировав привычку некоторых туристов всовывать купюры в паспорта), такой номер и получили. Пришли туда вместе с отельным боем, который и доставил нам наши вещи. Да, номер оказался – сказка просто, - огромный, ухоженный, с French bed и с еще одной односпальной. Выход на террасу, столик, шезлонги, зонт, стульчики, полоска травы,- и вот тебе бассейн во всей красе, чистейший, журчащий, манящий. Прыгнуть в него и больше никуда не выходить....
2. Животрепещущая тема – дистанция от Гольфа до Ресёрта в минутах.
Пешком для мужчины – 2 мин. Для женщины в шлепках на небольшом каблуке – 4 минуты, не более. К чести отеля надо отметить, что сервис Гольф-каров во время нашего пребывания был просто на высоте. Шестиместные машинки носились туда-сюда как "мокрые веники", простите. Два раза мы просто отказались ехать, так как очень хотелось просто пройтись пешком по-человечески.
Для нас преодолевать расстояние Гольф-Ресёрт-море и обратно было просто удовольствием, так как в Ресёрте останавливались выпить настоящий турецкий кофе на веранде (в баре Ресёрта его очень хорошо варят и подают в маленьких чашечках, потом на гуще можно гадать), и розовое вино со льдом. Вот так приятно день и начинался.
3. Питание.
К еде претензий нет. Стандартный набор, из которого сконструировать себе из предложенных продуктов можно и завтрак, и обед, и ужин, на свой вкус и пристрастия.
Качественные напитки мировых брендов и пр. элитный алкоголь можно было купить по карте вин во всех барах. А "олл
включенный" и достаточно скудный ассортимент алкоголя, предоставлялся во всех отельных точках питания без ограничения, и без обмана. Ну и без выдающихся вкусовых качеств, разумеется. Никаких коктейлей из имеющихся
бесплатных ингредиентов не пробовали.
В основные рестораны на обед не ходили,- все необходимое (суп, закуски, горячее второе, гарнир, овощи, фрукты, десерты и напитки были в барах у бассейнов). Единственная претензия к питанию – полное отсутствие арбузов и дынь. Да, в сезон арбузов, в турецком отеле их не предлагали ни под каким видом. Ликвидировали из рациона . Странно, но клубника, груши, персики, сливы, виноград, апельсины и пр. изобилие, почему-то оставляли нас равнодушными, вот так принципиально поставлен был нами вопрос ребром ,- без "арбузов не жисть."
Очень понравились Китайский и Французский а ля карты. Кухни в обоих вкусные, не повторяющие меню основных ресторанов, да и Карты вин порадовали (в Китайском заказали настоящее Киндзмараули грузинское, 60 лир). Домой даже привезли бутылочку, чтобы вкус не забыть.
Во французском ресторане блюда были сложнопостановочными, особенно суп с морепродуктами, необыкновенно вкусные горячие салаты, а салаты перед вторыми блюдами подавались с изысканными соусами, и конечно был незабываемо вкусный десерт – теплый шоколадный мусс с мороженым и топлеными сливками. Карта вин порадовала разнообразием ( и французские, и итальянские, и чилийские, и аргентинские, и элитные турецкие вина от 60 до 160 лир). Мы заказали охлажденное белое французское вино (название дня два писать надо, не помню точно). Очень хороший европейский ужин у нас был, - а в конце , оставшаяся в ресторане публика разных национальностей, дружно апплодировала и прокричала BRAVO Mr. Cook!!!. Правда вместо Cook вышел старший официант и раскланялся, как оперный дьявол после исполненной арии. Повеселились все.
4. Уборка номера.
Вполне себе хорошая. Оставляли в конверте 5$ горничной, и у нас каждый день была чистота и в номере, и в ванной комнате, и чистое постельное белье, и полотенца, и халаты с тапочками. Это было очень смешно, когда на сделанного горничной лебедя, мы надели мой купальник, очки и ожерелье. От души хохотали все вместе. Минибар исправно холодил бутылочки, пакетики, баночки безалкогольные, которые никогда не заканчивались, кондишка пахал бесшумно и безотказно. Если что-то забывали доложить/положить – звонок в room service и велкам.
5. Персонал.
Вежливые, очень серьезные менеджеры , хорошо говорящие по-английски, и более раскрепощенный обслуживающий персонал - улыбчивые, смешливые, старательные. Мальчишки хотя и бестолковые немного , не все у них получается, как по протоколу, но на них и не надо смотреть, как на выпускников школы мажордомов из Лозанны. Научатся еще, привыкнут, английский/немецкий/русский подучат и все будет нормально. Все очень молодые, симпатичные, опрятные, хорошо пахнущие.
6. SPA центр.
Посетила с удовольствием. Мастера профессиональные, процедуры предлагаются вполне полезные и на современном уровне, с хорошим оборудованием и вспомогательными косметическими средствами. Персонал говорит по - руссски.
Цены оговариваются заранее, можно поторговаться, не так все и дорого. Кому надо, тот пойдет. Я делала кофейный пилинг, массаж всего тела шоколадом и последующее обертывание, принимала 2 раза джакузи с молоком (ванна Клеопатры), делала маникюр с покрытием (лак принесла свой) и маску из глины на лицо. Все обошлось около 200 ЕВРО. Эффект от проделанного оценили (т.е. оценил).
7 . Публика.
Товарищи дорогие, более доброжелательных, улыбчивых, спокойных и милых людей всех национальностей, включая и наших соотечественников, и желать не надо. Респектабельные, воспитанные, хорошо одетые люди и в ресторанах, и на пляже, и у бассейнов, и в барах просто радовали глаз и тоже хотелось им улыбаться в ответ.
8. Анимация.
Была и что-то наверное делала и днем, и вечером. Но мы не являлись её целевой аудиторией и поэтому ничего здесь сказать не могу.
Отдых в этом отеле понравился. Я согласна с туристом, который сравнил атмосферу Гольфа с европейским отелем, да, с Нормальным Европейским Отелем, где всем удобно, где никто никого не беспокоит, где человек просто предоставлен самому себе и тому отдыху, который он выбрал, и с теми людьми, которых он выбрал. Хорошо бы, если к такой концепции постепенно бы приближались и остальные отели в Турции.
Браво, Зейнеп Гольф, ты теплый, душевный, интеллигентный… Вернуться туда хочеться, а рекомендовать отель могу только людям, которым интересно друг с другом, любящим и влюбленным парам всех возрастов с детьми и без, образованным, воспитанным, с хорошими манерами и с европейским менталитетом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
большое спасибо за Ваш комментарий.
Бунгало относятся скорее к отелю Ресерт, который находится на первой линии. Но я считаю данный гостиничный комплекс единым, просто писала про корпус Гольф, но все достоинства отношу также и к отелю Ресерт.
Очень рада, что Вам, как и мне, понравился Зентидо.
прошлой осенью я 2 раза, с небольшим перерывом, отдыхала в Гольфе. Поэтому мне удалось пожить как в одноэтажном, так и в 2-х этажном номерах. Второй этаж полностью повторяет планировку и обстановку первого, только с балконом, большой двухспальной кроватью и ванной, вместо душевой кабины. На второй этаж ведет довольно длинная и крутая лестница.