за последние 30 дней
Период пребывания с 10 по 17 октября 2012г. Перелет Пегасом...
Период пребывания с 10 по 17 октября 2012г. Перелет Пегасом, НордВинд туда 1923 /обратно 1928 все четко, без задержек, несмотря на слияние двух рейсов (Оренбургские и Норды туда). Обратно "задержка" на 45 минут, причем о ней знал за день до вылета. По перёлету, удивлён хорошим и качественным обслуживанием бортпроводников, четким управлением самолетом командиром экипажа. До этого "Нордами" не летал, зашел на форум.. лучше бы не заходил))
В отель заехали в районе 6 вечера, мгновенно получили карту от номера (4151, очень тихий и спокойный, family room). Вещи с new reception доставили оперативно, позвонили в номер, поинтересовались всё ли устраивает. Нас все устроило и мы пошли искать ресторан Зодиак, искать потому что территория большая, в 6 вечера уже темно, а ресторан который располагается внизу (от new reception, где нас встретили) на первом этаже "Нефертити", оставили на потом.
Кормят хорошо во всех ресторанах, если начинает давать знать о себе желудок, уменьшайте порции и поосторожнее с пирожными с заварным кремом)
Персонал очень дружелюбен, несмотря на "правильный" русский менталитет))
Анимация на уровне, днем зажигают возле главного бассейна, вечером шоу у бассейна возле старого reception.
Отель полностью заполнен туристами, 90% из которых наши соотечественники.. со всеми втекающими и вытекающими))
Когда я искал себе отель, то ориентировался на отзывы других людей и Rixos меня особенно привлек тем, что по словам туристов его посетивших
"русских там мало", представьте, как мне и другим согражданам повезло, которые тоже изучали отзывы)))
По поводу wi-fi есть нюанс. Вроде бы он есть, но его нет. Исключением является старый reception, где попивая коктейли (очень вкусные) в лобби баре или расположившись в фойе с ноутбуком вы сможете уловить тонкую нить связи, которой хватит на почту и что-то в этом роде. Практически на всей огромной территории отеля четко ловится сигнал сети "Royal", но он ни о чем:( А вот равноапостольный сигнал "Rixos" берет только на старом reception.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Рестораны а ля карт бесплатно, вино в основных ресторанах среднее, как и пиво, в а ля карт и лобби баре классное (бесплатно).
Моря нет, сантиметров 40-50 от силы и так метров дцать вглубь, купаться только с пантона или в бассейне.
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо за Ваши комментарии. Мы примем их во внимание и будем работать над улучшением нашего сервиса.
Искренне надеемся увидеться с Вами снова в Rixos Sharm El Sheikh.