АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 223
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Несоответствие цены и качества

Зеленая территория, лебеди из полотенец и цветочки от отживших своё букетов из соседних номеров – это, конечно, всё хорошо. Но такого испорченного впечатления о себе не оставлял ни один из 8 ранее посещенных отелей (начиная с 3*, да).

Начнем с индивидуального трансфера из аэропорта – такую воняющую бензином машину еще поискать надо было. Ребенку, ради которого и заказывали его, было плохо. Взрослым было не лучше.

В отеле на просьбу дать номер потише – менеджер (плохо владеющий русским языком) сначала вообще не понял такого слова. Впрочем, потом тоже не понял и выделил самый шумный номер, какой только смог найти – окна выходили на бар, в котором проходили концерты, также очень хорошо были слышны дискотеки из соседнего отеля. Невозможно было уснуть до 1-2 часов ночи.

Отвели нас в номер, при этом чемоданы оставили у входа в отель. И ждали мы их (наивные) минут 30, после чего позвонили на ресепшен и напомнили о себе. На том конце провода изобразили удивление: «И что, давно ждете?», после чего, видимо, дали распоряжение не везти нам чемоданы вообще. Прождав еще 20 минут, пришлось идти и самой тащить их в номер – между прочим, мимо ресепшена и гест релейшен – ни один сотрудник даже не почесался оказать помощь.

Никаких детских наборов, тапочек и халатов в номере нет. Не понятно, зачем это ставить в описание услуг.

Опять же, заявленная каждодневная смена постельного белья исполнялась как переворот подушки пятнами вниз, а не смена наволочки. Так что здесь тоже враньё. Грязные чашки тоже не спешили убрать/помыть. В постели, похоже, жили какие-то блохи (!!!), потому что каждое утро просыпалась с новыми укусами!!! И кусали не только меня.

Рестораны а-ля карт – позорные пародии на итальянские, французские и пр. блюда, причем во французский ресторан с детьми не пускают. Заказывать место в них надо было за три дня!!! В 8 часов утра!!! Отстояв в очереди!!! (И при этом они работают не каждый день). И было бы ради чего… Такое впечатление, что в рестораны а-ля карт приносят остывшую еду со шведского стола общего ресторана «Мозаик». В итальянском вообще впечатление, что такой наплыв посетителей для них нонсенс!! Бегают, суетятся, результата – ноль, пол-часа не принимали заказ, то забыли принести заказанные блюда, то перепутали, то несли по второму разу.

О питании в общих ресторанах. Еды много, разнообразная, но НЕВКУСНАЯ. Всё это настолько массовое, обезличенное производство – похоже, что привозят замороженные заготовки и разогревают… Невкусные круассаны (!!!) и остальная выпечка (а в Турции мне всегда очень нравилась выпечка!), фрукты – сморщенные яблоки, деревянные персики, подсохший инжир, зеленые мандарины. Арбузы вообще перестали давать!! И это в сезон арбузов – середина сентября. Их заменили на дыни… КОРМОВЫЕ дыни. Сладких не было вообще. Зачем такое давать своим «дорогим» гостям? Вот зачем? Всё шло на выброс. Завтраки очень однообразные (видимо, повлияло отсутствие вкусной выпечки). Еще: в ресторане ощущается значительная нехватка чайных ложек. Найти их – непростая задача даже для официантов. Маринованные огурцы, оливки и прочие солености присутствовали на шведском столе в высоких банках, и нужно было проявить чудеса ловкости, чтобы добыть оттуда хоть пару оливок или огурцов, впрочем они всё равно были невкусными и мягкими.

В детском ресторане постоянно воняло хлоркой так, что лучше не вспоминать. Из ассортимента – один фаст-фуд.

Напрягали заезды турецких «конференций», когда было не найти места в ресторане. А когда внезапно случился дождь и пришлось закрыть веранды под открытым небом, еще и пришлось закрыть двери общего ресторана, потому что народ валил валом… Это вообще цирк был с конями – отдыхающие вместе с участниками конференции стояли в очереди, чтобы попасть на ужин. «Прекрасный отдых». Отель подобного уровня не готов к таким ситуациям? Кстати, на следующее утро тоже было туго с местами.

Далее. Пляж. Грязный. Пыль от песка стоит столбом! Нигде такого не видела. Как и того, что лежаки приходилось ходить занимать в 8 утра, т.к. после завтрака уже оставались только неудобные лежаки на деревянных помостах (Фемели Бич). Лежаки под навесами стоят плотными рядами, получается, что все лежат вповалку, иногда даже затруднительно пройти к морю между лежаками. В море были холодные течения – первый раз в Турции с таким сталкиваюсь. Песчаные блохи – да, они есть! И они кусают!! Ходила чесалась как прокаженная!! Рыбы в море тоже кусались – очень неприятно. Также донимали распространители платных услуг отеля!

Очень много платных услуг, цены на которые завышены в 2-4 раза (массаж, парашют, банан и пр.). А на лукум – вообще в 10 раз выше цены, чем в обычном магазине. Объясняется это очень просто – «ну это же Риксос»…

Выезд из отеля был в 5 утра – ни о каких завтраках в коробочке и речи не было.

Я обескуражена. Заплатив бешеную сумму за поездку, мы получили низкий уровень обслуживания и массу негативных эмоций. Такого безобразия не встречалось раньше нигде – ни в одном из отелей более низкого ценового уровня.

Плюсы перечислять желания нет, т.к. все они померкли на фоне всего вышеописанного.

Добавлено 17.10.12 22:12 (5 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

23:40 12.09.14

Нет, спасибо. Ищите других дураков. Мы к вам больше ни ногой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)