АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 650
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
30.09.12 - 14.10.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Под конец испортили отдых:(

В общем,отель понравился. Что не понравилось и почему испортились мои впечатления, напишу в конце.

Отдыхали долго,две недели,но можно было бы и подольше:) Были там с 30го сентября по 14 октября, конец сезона. Погода,конечно,уже не та, много дождей,маловато солнца, в следующий раз поедем пораньше.

Заселились нормально, в главный корпус,но потом по собственному желанию без проблем переехали в бунгало.Сразу скажу,что мне больше нравится бунгало,потому что там как-то уютнее,есть небольшая терраса,где можно посидеть,много зелени и цветов.

Персонал хороший,мы были довольны.

Ремонт в номерах так себе, для пяти звезд слабовато.

Мы сразу взяли сейф в номере за отдельную плату. Из номера ничего не пропадало, кроме трех пачек сигарет,которые мы оставили нечаянно на столе,так что рекомендую на видном месте сигареты не оставлять))

Такое ощущение,что под конец сезона в отеле закончилось мыло и остальные средства личной гигиены,которые нам должны предоставляться. Собираясь в 5звездочный отель, никак не могла подумать,что нужно взять с собой зубную пасту,потому что в номере были только мыло,шампунь,маленький кондиционер для волос на один раз,который потом не пополнялся,крем для тела и так,по мелочи,ватные диски и палки. Мочалки не было,пришлось покупать.

Территория достаточно большая,ухоженная.

В целом отель очень уютный и красивый.

Уборка в номере не понравилась,причем не зависимо от того,даешь чаевые или не даешь.

Интернет очень плохой, даже за деньги, пять долларов за три дня, и из этих трех дней интернет у меня работал только часа два в общем,причем никакие жалобы не помогали,пришлось смириться и больше не подключать платный интернет.Если учесть,что у меня интернет-зависимость,то это было очень печально:)))))В лобби интернет бесплатный и немного лучше,можно даже поговорить по скайпу,но с очень большими помехами:)

В отеле все отдыхающие русские,что сначала меня расстроило,потому что я этого не знала,когда ехала. Но,в принципе,с русскими в какой-то степени даже веселее:)

Пляж нормальный,но не смешанный песок и галька, а просто галька, но для меня это не очень важно. Плавала с маской-особой живности нет,посмотреть не на что,так что лучше просто купаться))

Еда,как многие здесь пишут, очень классная!Особенно десерты,нереальное количество и разнообразие!Так что нужно ограничивать свои желания и не пытаться даже всё попробовать:) Поесть можно, в принципе, в любое время.Если не в главном ресторане, то в других.Например,в итальянском ресторане, или в другом поесть картошку или лаваш,так что голодными не останетесь:)

Мы брали очень много экскурсий, так что потратили немало денег,о чем не жалеем,в принципе:) Потому что мама слетала даже на экскурсию в Израиль, а я была на параглайдинге,летала на параплане с очень высокой горы,что всем рекомендую:)Правда,мой полет переносился пять раз из-за погоды,что мне доставило кое-какие неудобства,но в итоге это того стоило.

Анимация оочень хорошая! Это мне больше всего понравилось в этом отеле:) Все аниматоры молодцы, очень классно развлекают народ, только из-за них мы бы в следующий раз выбрали этот же отель)Вечером очень весело,самые разные шоу и развлечения.

Отель иногда устраивает сюрпризы для отдыхающих.Например,была турецкая ночь, когда в ресторане были национальные блюда,турецкие музыканты,танцоры, а еще верблюды и т.д.:)

В общем,отель классный, как для молодежи,так и для людей постарше или с детьми.Я ездила с мамой,и понравилось и мне, и ей. Для каждого найдутся развлечения.Отель рекомендую,несмотря на некоторые неприятности,которые случились в конце,но это уже претензии к компании Пегас отдельно.

О ПЛОХОМ. Как я уже писала,мы отдыхали с 30.09. по 14.10. Примерно числа 10го мама уехала на экскурсию в Израиль, а я случайно проходила мимо гидов и они спросили меня,знаю ли я, что сегодня мы должны переехать в другой отель. Это для меня был шок. Почему мы должны переезжать в другой отель,если мы заплатили деньги за этот. Мне сказали,что отель закрывается 14го, и всех туристов,кто уезжает после 14го числа,должны переселить,так что попросили меня собрать вещи и даже без мамы,одной переехать в отель PGS World Palace, который расположен поблизости. Отель считается дороже, чем PGS Kiris Resort, но это меня не обрадовало,т.к. я привыкла к своему отелю, у меня появилось там много знакомых и т.д., да и тем более,собирать и разбирать вещи лишний раз, куда-то переезжать,совсем не входило в мои планы. Это напрочь испортило мне настроение. Гид нагло заставлял меня, в буквальном смысле этого слова, подписать бумагу, которая звучала примерно так "ПРОШУ переселить меня в отель PGS World Palace, претензий к компании Пегас не имею". Я претензии имела, поэтому подписывать это отказалась,на что мне хамски ответили, что хочу я подписывать или нет, но мы переедем в любом случае и что 14го нас здесь быть не должно. Сказали,что мой турагент знал о такой ситуации,когда отправлял меня, и должен был предупредить. Кстати после отпуска я звонила потом своему турагенту, и она сказала,что никакой подобной информации у неё не было, и что нужно писать жалобу в адрес Пегаса,они поступили незаконно,выгоняя нас. Когда я отказалась переезжать, гиды сказали, что если я не подпишу это, нас переселят в отель,уровнем горааздо ниже,чем наш, и мы будем сами виноваты. Потом я видела, как переселяли других людей, и было много недовольных, как и я. Только некоторые были рады, что переедут в более дорогой отель,еще и без доплат. Многие возмущались,но подписывали.В итоге мы протянули до 13го числа, не появлялись на ресепшне,чтобы нас не заставили уехать.Потратили кучу нервов. 13го числа в номер нам прислали записку с напоминанием,что мы должны сегодня переехать, потом прислали секьюрити с запиской еще раз. Они нас так достали, что пришлось пойти и подписать, хотя мы уезжали 14го в 4 часа утра, т.е. днем 14го нас бы в любом случае в отеле не было.

Что еще интересно, примерно 12го числа мы заметили,что в отеле появились люди с красными браслетами,а у нас всех были зеленые. Нам стало интересно,кто это. И мы узнали,что приехал корпоратив из 400 человек,в связи с чем нас и переселяют в другой отель, он не закрывается 14го числа, а как раз начинается их корпоративный праздник. То есть мы заплатили деньги, а нас по сути выгнали из отеля, потому что какая-то компания заплатила деньги за свой корпоратив...13го числа уже изменили декорации, специально для них везде развесили всякие плакаты,шарики и т.д. с логотипами их компании и тому подобным, привезли батуты,свои аттракционы и т.п. Приехали также их специальные русские аниматоры, в связи с чем 13го числа наши аниматоры уже нормально не работали,а просто помогали новым аниматорам, и сами не знали, будут ли они вечером устраивать какое-то шоу или нет. Аниматоров тоже было жалко, для них,видимо,это тоже было неожиданностью. В общем, это абсолютно тупая и нечестная ситуация,которая испортила всё впечатление о моем хорошем отдыхе.

Отдел по работе с гостями мне помочь не смог, придумывая нелепые отговорки и просто отмахиваясь.

Наглость представителей компании Пегас меня просто поражает, я правда в шоке, и не ожидала такого отношения к своим клиентам. В связи с этим я больше никогда не поеду в отель PGS Kiris Resort и не порекомендую его своим знакомым, потому что нет гарантии,что если ты честно оплатишь свой отдых, тебя не выкинут непонятно куда в любой момент,когда какая-нибудь большая фирма не предложит отелю побольше денег.

В итоге,13го днем мы переехали в другой отель, и ночью уехали домой с испорченным настроением. Кстати,несмотря на то,что PGS World Palace дороже, мне он понравился меньше,потому что слишком большая для меня территория, очень много людей, и Kiris Resort,конечно, намного уютнее и лучше.

Спасибо компании Пегас за испорченный отдых:) Всем удачи:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 17.10.12 21:21 (7 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 17.10.12

Ужас!!! Без комментарий!!!

21:24 18.10.12

Полностью согласна с претензиями к Пегасу, нас тоже вытурили и многие с кем мы в последствии общались в "более лучшем" отеле, говорили: в Kiris Resort было лучше!

10:36 19.10.12

тут дело даже не в лучше / хуже, а просто так в принципе не делается, если бы все туристы возмутились - никто не посмел бы так поступать и кидать людей с места на место!!!! никогда не поеду больше от пегаса, мы когда брали путевки в данный отель наш турагент посылала официальный запрос в пегас - пришел ответ "что вы , что вы все великолепно, отель работает в полный рост, никто никого не переселяет, этого наши отели не практикуют..и т.д." а на деле одного человека из нашей группы переселили, поэтому послевкусие от отеля осталось горьковатое ...

16:05 19.10.12

А мы изначально покупали тур в Ворлд и нам всё безумно понравилось. гуляли и по территории Кириш Резорт и я поняла, что не прогадала с выбором. мне больше понравилось в Ворлд Паласе и территорией и номерами(отдыхали с 23 сентября по 7 октября)

23:17 19.10.12

Мой турагент сказала,что она звонила в Пегас, и там сказали,что они имеют право переселять в другой отель в экстренных ситуациях,отель такого же класса или выше. А так как World Palace был даже дороже,чем наш отель,то мы никаких претензий предъявить не можем..
А еще когда это всё происходило,14го мы уезжали,нас забирали на автобусе уже из World Palace,но по пути мы заехали в kiris resort и забрали там около 5 человек,которые каким-то чудом смогли там остаться. Они сказали,что с трудом ,но договорились с гидами.Подозреваю,что за деньги.Очень приятно.

00:46 24.10.12

А мы улетали еще 26 сентября и наш турагент нас предупредил о том что кириш закрывается с 15. Вопросы к турагентам.

23:13 12.11.12

zlili:скажите пожалуйста,я не поняла -Вам там показалось круче? Меня по фото что-то не впечатлил общий фон-цвет отеля,какие-то камни около бассейнов...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)