АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
24.09.12 - 03.10.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НУ НЕЗНАЮ...

Отдыхали с 24.09.2012 по 03.10.2012 с ребенком 5 лет. В Египте первый раз. Море конечно самый отпад. Жара под 40 градусов, ветерок, все замечательно (прилетели домой - СНЕГ!!!). Сейчас накатаю отзыв.

Что про сам отель, то не айс. Конечно ехать не долго до аэропорта, 1-я линия (хотя у кого номера были возле аквапарка то ходить им было совсем не прикольно). Ведь столовые, бассейн где анимация и море - все в другой стороне. Мы жили возле рецепшена, в номере на 2-м этаже. Сначала нам дали бунгало, но какое-то не уютное, мы хотели номер с балконом. Тут же обменяли без вопросов и без денег. Номер обычный, без плазмы конечно, сойдет. В первую ночь почти не спали - КОМАРЫ сожрали. Откуда они? Жужжат, мелкие не убить ни за какие коврижки. На след.день у смотрящего за нашим номером (прикормили сразу 2$ - счастливый!) попросили брызгалку, он нам всех вытравил, вылизывал наш номер все 10 дней, молодец! Ящерицы конечно напрягали, толи дело в Турции вообще нет никого, а тут как в зоопарке - комары, ящерицы, мухи как собаки. Кушали в основном в Нептуне (все тоже самое что в Корнаке) только народу гораздо меньше. Ребенку каждый день: утром - хлопья с молоком или каша. Днем и вечером курочка с фри или рисом или лапшой (как правило не доваренной). Питье тоже одни порошковые газировки и юппи. Благо магазин ч/з дорогу. Мы питались тоже в основном утром яйца, днем и вечером курица, рис. Рыба вареная, сыры/колбасы - отказать. Вкусные пирожные это да. Пили ром с мириндой, пиво. Не разгуляешься. Думали "УРА" даже расстройства не разу не получили, но не тут то было, завтра улетать и на тебе. Где то словили, может в а-ля карте (в итальянский так и не попали).

Отдельно хочу сказать про анимацию, ребята СУПЕР. Мы просто не могли не поучаствовать во всех аттракционах - и аквааэробика, и дартс, и танец живота, зарядка, степ, морская аквааэробика, пляж.волейбол. Вечером чего только нет. Вот это на 5 баллов!

На экскурсию только на райский остров на яхте гоняли, купили у Рембо в аква-центре. 80 бакосв за 2взр+реб. Очень класно, плавали с масками, ластами как в фильме Кусто - красотища! Обязательно съездите, очень удобно никуда ехать не надо, сразу пришел на берег, сел на яхту и с 8 до 16 болдеешь. Ходили по магазам, одно и тоже. Магниты, сумки, полотенца, папирусы, кальяны. Слева за центром "Султан" лавочка дешевая, наш отель весь там тарился по полотенцам, футболкам. В центрах гораздо все дороже. Мы ходили вдвоем - две женщины, в темноту выйти опасно без мужиков, привяжутся как клещи, не отобъешся. Старались днем выбегать.

Ездили от Библио Глобус: жирный плюс - детский клуб, соответственно минус - наш гид Мухамед Фаузи. Девочкам из клуба огромное спасибо, т.к. развлекали детей с 10 до 13 и с 15 до 19.30. ребенку очень нравилось, мы конечно очень благодарны, т.к. детям сложно весь день на солнце, есть чем разнообразить досуг. Гид (так называемый) это просто коммерсант, которому кроме как продать свои экскурсии, положить "котлету" денежек в карман - для него больше в нас ничего не интересовало. Мало того, на собрании сразу заявил чтобы если что случись, то в клинику, которая работает на территории отеля не обращались, т.к. она платная и по отъезду нам выставят счет, который мы не сможем оплатить и соответственно выехать из страны. Из личного опыта заявляю - это все ложь и провакация. Мы конечно не сразу это поняли, были у нас инциденты с обращением за мед.помощью. Сначала порезались в лобби-баре. Представляеете, темень кромешная, столы из стекла, углы не обрамлены, режься не хочу. Время вечер, гида уже нет (он сказал если что к нему подходить и он свяжется со страховой), из номера самим не дозвониться, на рецепшене сказали 1 минута звонка - 3$, короче отъезжали как могли. Ну мы справились своими средствами, не стали суетиться под тесаком. Но в последний день я отравилась и слегла с темпером 40 градусов, после обращения к гиду через час приехал какой-то мужик на обычной легковушке и сказал что ехать пол часа до госпиталя. Что это за развод? Может я через 5 минут на тот свет уже отправлюсь, а меня неизвестно куда везти предлагали, непонятно с кем. Короче пошли мы в Клинику (уже на любые деньги были согласны), там мне поставили капельницу, с 40 до 37 сразу же темпер спал. Очень благодарны доктору, который хоть и плохо по-русски шпрехал, но все понимал и был очень доброжелателен и отзывчив. Премного благодарны ему. Оказалось что в клинике также любая мед.помощь бесплатна по страховке, а гид все запугивал, т.к. у него все повязано со страховкой, ему просто напросто % отстегивались, вот он и убирал конкурентов беспроигрышными запугиваниями туристов. ГАД!

Короче говоря недели бы нам хватило. След.3 дня уже хотели домой. Отдали 70 тыс.руб. за 2взр.+реб. за 10дн. (вылет из ЕКБ), но море все оправдывает все минусы отеля, тур.оператора, и т.д. Уже охото обратно, но в "Альбатрос" к примеру...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.10.2012 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
По страховке были люди которые жаловались на отельного доктора, что он требовал деньги. Причём сначала было всё бесплатно, но потом начинал требовать оплату. Если с вами этого не произошло, это не значит что так всегда бывает. Чтобы не было подобных недоразумений лучше звонит по телефону указному в страховом полисе, и если там скажут идите к доктору в отеле или пришлют своего доктора в отель в этом случае страховка всё покрывает.
Полезный отзыв
Раскажите пожалуйста в чем разница в этом отеле "все включено" и "ультра все включено" ? Собираемся в ноябре не можем решить.
Мне кажется разница между "все включено" и "ультра все включено" если и будет то не существенная. Если есть лишние деньги лучше ехать в другой отель.
Мария, полностью с вами согласна. Нас тоже год от Алис тур напугал, мол местный врач плохой едет в Хургаду. Мы послушались без задней мысли, что наш гид плохое по советует. Приехали в клинику звонили там в страховую. Когда начала разговаривать с девушкой со страховой она начала на меня аж кричать в трубку почему мы поехали в больницу прежде чем позвонили. И все мы ( 2 человека с рвотой, поносом и температурой 40 ) и я с ребенком начали отчитываться и рассказывать про гидов. Нам пришлось там торчать 3 часа((( жалко было тех двоих, у них резко температура поднялась, лежат, а им никто не помогал, пока страховая добро не дала((((
А потом и я с семьей слегла и пошла уже к местному, там был молодой парень Ахмед, аккуратно осматривал и по страховке лечи и на деньги не намекал. Правда там 2 врача, они чередуются. Может вам другой попался))
В общем в этот отель я больше не нагой)) я не поддерживаю экстремальных отпуск такого рода)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
не знаю!вот нам про аферу с клиникой не сказали !вот нас и развели помощи никакой!деньги содрали ребенку не помогли!только когда к гиду обратились насс отвезли на такси в клинику Хургады,там сделали все бесплатно по страховке!Но это жудко не удобно и время и нервы!А особенно если касается маленьких деток!(((
Да, многие пишут что клиника платная при отеле. Может там 2 разных доктора? Мы ходили справа с торца вход (на стороне где кофе-шоп), не может же он кого-то платно, а кого-то по страховке за красивые глазки лечить, хотя кто их знает, так все может быть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 718) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария Слизова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.08.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 5 116
  • Фото: 95
0 Благодарностей