за последние 30 дней
Отдыхали с женой с 27 сентября по 10 октября 2012 года...
Отдыхали с женой с 27 сентября по 10 октября 2012 года от Coral Travel, принимающая сторона Deltanet Travel. Когда выкупал путёвку, не обратил внимание на пометку "Promo", а чем это обернулось для нас, читайте ниже.
Собственно, к отправляющему турагентству у нас претензий нет, "благодарить" надо некую Милу из туристической фирмы, продавшую нам путёвку. Теперь по порядку. Поселили нас в здание для персонала отеля через дорогу от основных корпусов, в номер 937, хотя представитель отеля Александра на голубом глазу утверждает, отвечая на вопросы туристов, что такого быть не может, потому что не может быть никогда. Нас при этом заверили, что как только будут свободные номера, нас тут же переселят в основное здание, просили подождать буквально 3-4 дня. Ну что делать, сами лопухнулись при покупке путёвки, значит придётся потерпеть.
Номера в этом здании на 5* абсолютно не тянут, покрытие в номере замызганное, в огромных пятнах, биде в ванной нет, слышимость просто изумительная, слышно было, как дед в соседнем номере кладёт искусственную челюсть в стакан. Телевизор работает с жуткими помехами, справа и слева от балкона проходят автотрассы, так что с открытой дверью балкона спать поначалу было просто невозможно. Потом понемногу привыкли, т.к. прожить нам в этом здании пришлось в два раза дольше обещанного, т.е восемь дней, хотя видно было, что многие гости отеля уехали и номера свободные были. Наконец на девятый день нашей "ссылки" под дверью обнаружилось письмо счастья, предлагающее нам навестить ресепшн. Справедливости ради должен сказать, что вечером накануне я уже имел беседу с менеджером по поводу затянувшегося нашего пребывания в трёхзвездном сарае.
И вот, свершилось! Нас переселяют в номер 408 основного здания с видом на море и теперь мы засыпаем не под рёв автомобильных и мотоциклетных моторов, а под шум морского прибоя. Номер приличный, биде есть (!), правда лампочки очень слабые в ванной комнате, ну это пережить можно. При включении телевизора из розетки повалил дым. Сообщили о пожароопасной ситуации на ресепшн и довольно оперативно пришёл электрик и заменил вилку шнура телевизора.
Убирались в номерах каждый день, постель меняли через день, правда в здании через дорогу, пока не оставил денюжку, пыль на телевизоре и на столике под ним уже готова была замахриться.
К питанию особых претензий нет, хотя мне показалось, что в Турции было повкуснее и поразнообразнее. Впрочем, это моё субъективное мнение. Почти каждый вечер в меню была зажаренная нога, от которой повар отрезал вам тонкие ломти. Нога по всей видимости при жизни принадлежала коровке, поэтому была суховата и драла горло. Шампанское, которое можно было пить без ограничения по утрам, мне не понравилось, т.к. было полусладким или даже сладким и сильно смахивало на лимонад.
У нас был полупансион, поэтому бутылка воды на ужин обошлась нам в 3,80 евро. Для сравнения, упаковка из шести таких же бутылок в магазине стоит 1,70 евро, а одна бутылка - 80 центов. Ресторанная наценка, всё понятно, но мне эта алчность не по душе.
Отдельная и обширная тема - отношение в отеле к русским. Первые дней 10 нашего пребывания в этом отеле среди гостей преобладали европейцы, слышна была немецкая, английская, французская и польская речь. Потом как-то резко они все снялись и уехали, а понаехали наши соотечественики, что тут же сказалось на качестве ресторанного обслуживания. В общем-то мелочи, можно было бы не обращать внимания, например принесут чайник, а пакетики с чаем нет, или вместо двух чашек принесут одну, салфетку под сахарницу перестали класть. Если не берёшь выпивку, бесцеременно тянутся через тебя, забирая со стола бокалы и ложки. Общее впечатление часто портят именно такие, вроде бы не значащие мелочи. Справедливости ради надо сказать, что основания для негативного отношения к руским у европейцев есть и мы постоянно даём им всё больше поводов для такого отношения. Вот один из близких примеров. В отель прибыла группа российских ветеринаров для участия в международной конференции. Вопросы ли борьбы с коровьим бешенством они решали, или же проблемы успешного спаривания непарнокопытных, не знаю. Знаю только, что эти козлы пьянствовали до четырёх утра в номере первого этажа, прямо под нашим номером на четвёртом, что никак не способствовало крепкому и здоровому сну соседей-постояльцев и безусловно влияло на их симпатии к русским. С другой стороны, не все же русские такие и не надо бы огульно заносить нас в разряд хамов и дикарей, мало знакомых с этикетом и умением прилично вести себя в обществе. Крики на весь ресторан: "Вася, вот ты где, а я ищу тебя, ищу!", тоже не способствуют появлению приязни к нам. Это же не колхозная столовая. И если уж в памятке гостям отеля написано, что вечером принято в ресторан приходить в брюках, то уж не поленитесь поменять шорты на пару приличных штанов. Но наши и тут вставили европейцам шпильку: дама чуть ли не в вечернем платье, кавалер в рубашке и брюках, но на ногах шлёпанцы-вьетнамки. Знай наших!
Обедать ездили в Ретимно, т.к. пару раз пообедали в местных ресторанчиках и ни качество еды, ни цены нас не устроили. В тихом переулочке старого города наткнулись на таверну, которую держат сербы и все две недели обедали у них. Во-первых. братья-славяне, во-вторых, всё очень вкусно и порции такие, что одному справиться можно, но тогда ужинать не сможешь. В итоге мы брали один салат и второе на двоих и за ужином в отеле частенько обходились одним десертом. Такой обед с свежевыжатым соком обходился в 15-20 евро.
Территория отеля очень большая и красивая, мне сразу вспомнился Египет с его отелями на гектарах земли. Бассейн с морской водой мы так и не обнаружили, ну да бог с ним, море рядом. Море особого восторга у нас не вызвало, вход в море не удобный: камни или плиты, пришлось покупать тапочки. Спокойным море было всего 2-3 дня, всё остальное время приличная волна и плавать не очень комфортно. По этой же причине вода не показалась очень прозрачной, не чище турецкого средиземноморья.
Пару раз был шторм балла на три, может быть четыре, один день шёл дождь, а на другой день ливень, даже прибоя ночью не было слышно из-за него.
Гид принимающей стороны Deltanet Travel Тимошенко Екатерина в отеле почти не появлялась, а если приезжала, то с опозданием минут на 15-20, Мы явно были для неё ненужной обузой, поэтому оцениваю её работу на двойку.
Следует отметить Наташу Рябинину от Pegas Touristiк, которая появлялась в отеле рано утром и уезжала поздно вечером и, хотя мы не относились к её клиентам, всегда готова была помочь и ответить на любой вопрос.
В день отъезда нас попросили освободить номер в 12:00, это обычная практика, хотя при наличии свободных номеров оставляют за вами номер до отъезда. Номера свободные были, это было видно по слабой наполненности отельного ресторана. Самолёт наш улетал в 0:15, поэтому чтобы не болтаться весь день неприкаянно по территории отеля, пришлось доплатить 80 евро за шесть часов пребывания в номере и нас снова переселили в номер 605, идентичный нашему. Кстати, при расчёте нас пытались нагреть на лишних 20 евро, причём один счёт был датирован 22 сентября, когда нас ещё и в отеле-то не было. С трудом верится, что это была случайная ошибка, так что смотрите внимательно счета при отъезде.
В аэропорт нас вез молодой грек на такси (мерседес), т.к. уезжало нас всего двое из отеля. За меньше, чем час езды мы получили огромную порцию адреналина в кровь, т.к. меньше 100 км/ч на спидометре не было. Дорога практически не освещена, серпантин сплошной, а он ещё перед поворотами давил педаль в пол, да норовил обойти попутную машину именно на повороте. В общем в аэропорт мы приехали такими, знаете, взбодрёнными.
Подвожу итог. Общее впечатление от поездки скорее негативное. Видимо по причине восьмидневной "ссылки". В этот отель больше мы не поедем, друзьям и знакомым тоже рекомендовать не будем. У отеля в 5*, позиционирующего себя, как отель респектабельный, европейского уровня, не должно быть таких проколов, о которых было сказано выше. Если мы вам платим за высокий уровень качества обслуживания, будьте добры этот уровень качества обеспечить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я всегда писала о том, что promotional room -это не тип номера, а акция. Бронируя promotional room вы можете получить любой номер, который будет в наличии у отеля, в любом корпусе отеля, начиная с самой низшей категории. Хочу отметить, что отель всегда стремимся выполнить пожелания туристов, по возможности отеля, но в период который вы проживали, с 27 сентября по 10 октября, отель был заполнен на 100 процентов. Мне сообщили, что когда вы прожвали никаких претензий у вас по поводу чистоты номера не было. Если бы вы сказали об этом, мы бы смогли принять меры. Но судя по отзывам наших гостей наш отель славится своей чистотой. Заезд в номер во всех отелях Греции в 14:00, а выезд в 12:00 и все дополнительные часы прибывания в отеле оплачиваются дополнительно. Если есть возможность у отеля, то продливаем тот же номер, но за частую номер уже забронирован другими туристами, как произошло в вашем случае. По поводу биде в ванной, в новых корпусах -номерах биде больше не ставят. Биде есть только в номерах, которые были построены много лет назад. По поводу питания- питание начинается с момента заселения в 14:00 и заканчивается в 12:00. После 12:00, вся еда оплачивается дополнительно. Часто, когда гости отеля приезжают рано утром отель предоставляет им бесплатно завтрак. С уважением,
ХВАТИТ ВРАТЬ туристам!!!
P.S. У нас к счастью произошла замена отеля, где нам ОЧЕНЬ понравилось, а про ваши выходки слышали почти каждый день от соотечественников и не только в разных концах острова.