Самый объективный отзыв. Отель не для всех.
вы можете смело ехать в этот отель, если:
1. Вы ни разу на были за границей
2. Вы отдыхаете исключительно в Турции и Египте в отелях 3-4 звезды.
3. Если в вашем лексиконе одни из главных слов: "Халява", "Бесплатно", "Бухло", "Опохмелиться", "Анимация рулит"
Для всех остальных выбирающих отель пишу минусы. Для нас они оказались существенны.
1. Отвратительная организация питания.
Огромная столовка, но при этом Вам придется бегать по всей этой столовке, ибо столы с питанием находятся в разных уголках.
Постоянная нехватка тарелок, стаканов. Причем моют не очень хорошо.
В аппаратах постоянно кончалось кофе. вода, молоко, газ.
На завтрак фрукты отдыхающим не положены, а в остальное время за ними надо стоять в очереди. Причем вы не сможете сами взять что хотите. Стоит человек, который при вас их режет. Фруктов мало. Всегда только яблоки.
В баре на пляже стоит такая ВОНЬ. При этом там очереди как в первый открывшийся в России макдональдс.
Ребенок (2,5 года) к питанию в этом отеле не притронулся ни разу, хорошо все необходимое для ребенка привезли с собой
2. В отель очень много едет семей с детьми. Но при этом съездов для колясок не организовано. Готовьтесь тоскать коляски по лестницам, а их там много.
Не дай бог ваш ребенок заболеет. Во первых, хоть и есть страховка, но франщизу 30 баксов надо оплатить. мы посетили врача 2 раза, во второй раз представитель страховой(по телефону) сказал, что третье посещение будет платным. Врач по русски не понимает вообще( отель 99% русскоговорящих), дает какие то лекарства непонятные, пытается сделать укол(объяснить тоже не может какой и зачем)
3. В нормальных отелях вечерние шоу устроены так, чтоб не мешать отдыхающим. Но только не здесь. Готовьтесь к тому , что до 24.00 вы и ваш ребенок не сможет заснуть из-за орущей музыки.
4.Ну и как же без ТАГИЛА? А именно:
- Красномордые и опухшие соотечественники, и их малолетние несмышленые отпрыски, кричащие"Тагил"
-тетки, вечно орущие и всем недовольные
-тыкающие пальцами в хлеб и набирающие еду руками.
-свиньи, сморкающиеся и плюющие на пляже, в море, в бассейне
ну этот пункт именно к администрации отеля и организации отдыха не относится, но все же.
5. Лежаки надо занимать в 5 утра, много сломанных.
6. Ну и так для галочки. В отеле 99% русскоговорящих, 95% русских. Администрация отеля ни коим образом не организовала просмотр отборочного матча по футболу. ПОЗОР! Пришлось идти в кафе на набережной.
Вот это существенные минусы, ну и по мелочи достаточно.
Несомненно у отеля есть плюсы- горки, за два дня до отъезда открылись две большие горки и мы успели накататься вдоволь. На очереди открытие еще двух. Правда администрация отеля никак не следит за тем кто и как катается на этих горках. А катаются на них и головой вперед и со всем с маленькими, хотя понятно что на такие горки для малышей не предназначены. Короче до первой трагедии.И для тех кому важна анимация. Нам она была не интересна, но видно что ребята работали хорошо.
Уважаемая Администрация отеля! Если вы действительно читаете отзывы и пытаетесь что-то исправить, прошу НЕ ПИСАТЬ свои комментарии к моему отзыву. Работайте лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Я не подруга, если вам так интересно и даже не знакомая, просто сошлись мнения об отеле. И как так...давать оценку 5 * отелю и быть объективным будто это 3 звезды. Если бы это было 3 звезды я бы так не возмущалась, а скорее всего туда не поехала бы.
Читать полностью на TopHotels
Отель так сказать "не комильфо".