за последние 30 дней
Отель соответствует цена-качество.
Отдыхали с подругой с 30/09 по 13/10. Отель в принципе понравился, но по сравнению с моей майской поездкой в L'Okeanica небо и земля. Размещение: первые сутки мы провели в конуре под номером 2С в 3-м корпусе на 2-м этаже. Адем на ресепшн сразу предупредил, что хороший номер получим только завтра. На следующее утро он предоставил нам ключи от 3-х номеров, мы все посмотрели и выбрали №3305 в том же 3-м корпусе. Уборка с чаевыми и без них оставляла желать лучшего:( но мы приехали отдыхать, а не придираться, поэтому ко всему относились с юмором :))))) Питание - вроде бы много всего, а есть особо нечего. Выпечка не вкусная, что нас очень радовало, тк лишние кг совсем ни к чему. Салаты, сыр, оливки, суп и мясо. Остальное не съедобное. Что касается персонала в общем, ребята молодцы. Не смотря на завершение сезона и усталость, старались делать своих гостей счастливыми. Хамам - да, это легенда Гелидонии :)))))) Рома и Гювенч знают свое дело четко, отработанная схема привлечение и обработки клиентов, в основном клиенток, работает на 100% !!!! И особое внимание хочу уделить анимации - спасибо ребята за веселые вечерние шоу, отдельное спасибо Сако !!!! Он самый лучший !!!!
PS Выкладываю несколько фото, эти люди гордость отеля, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, за незабываемый отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}