АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
776 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
31.08.12 - 21.09.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Общее впечатление: Святой Влас - великолепное место...

1. Общее впечатление: Святой Влас - великолепное место для тихого семейного отдыха. Очень мало машин, тихо, никаких дискотек по вечерам. В плане развлечений для детей: цирк, несколько игровых площадок, детский городок на территории отеля "лагуна" (около центра). Магазинов, как таковых нет, есть центральная улочка с лавками, где предлагают одежду, сувениры и т.д. Выбор маленький. Если надумаете покупать кожаные сумки, то надо быть очень осторожными, т.к. безбожно обманывают: предлагают сумку из натуральной кожи, а она может быть наполовину сделана из кожзама.

2. Заезд/отъезд. Размещение: Туроператор – Солвекс. Прилетели вечером компанией «Аэрофлот» - без нареканий. Отстояв, паспортно-визовый контроль и получив багаж, вышли из аэропорта на улицу, где стояли стойки представителей тур.компаний. В С.Влас мы ехали одни, поэтому на легковой машине нас водитель доставил за 40 мин. На сутки нас заселили в номер 133 на 1эт. на 2 комнаты, потом переселили уже в наш номер № 113, который располагался рядом; с видом на бассейн. На следующий день в холле прошла встреча с куратором компании, которая дала информацию по экскурсиям и указала время отъезда из отеля. Отъезд также прошел без нареканий: автобус из отеля забрал вовремя, с учетом сбора туристов до аэропорта добрались за час. К особенностям аэропорта Бургаса мы были готовы по отзывам других туристов: очень маленький, везде очереди. При проверке ощупывают всех, включая детей. Ручная кладь: острые предметы, большие пузырьки с косметикой заставляют выбрасывать, чтобы взять в самолет ка-кую-то мелкую косметику (тушь, помада и т.д.), нужно купить пакетик за 1 евро и туда сложить эту косметику. Обратно летели авиакомпанией «Болгарские авиалинии»: задержка на 0,5 часа, на сиденьях нет одноразовых подголовников, от гула двигателей все вышли с головной болью. На перекус предлагается ледяная булка с колбасой, чай, вода.

3. Погода: Мы ехали в сентябре и за погоду боялись, хотя нам и обещали бархатный сезон... Утром и вечером прохладно. На пляж приходили к 10ч, уходили после 17ч. Частенько сильный ветер, облачность и волны на море, хотя днем жарко. После 15 сентября погода ухудшилась: два дня шел дождь с сильным ветром. Уезжали днем 21 сентября в свитерах, все небо было затянуто тучами.

4. Впечатление от отеля. Номер. Обслуживание: До пляжа 3-4 минуты ходьбы. В море и пляж мы просто влюбились: вода чистая, теплая. Песочный пляж – мечта для маленьких «землероек». Сам отель служащие содержат в чистоте; большинство понимает русский язык, приветливые. Тренажерный зал – одно название: маленькая комната, где собраны поломанные тренажеры, есть комната с минигольфом, настольным теннисом, бильярдом. В отеле за дополнительную плату можно воспользоваться сауной, сделать педикюр, маникюр. Внутренняя территория отеля выложена плиткой, поэтому когда было скользко, были неоднократные падения как детей так и взрослых. Два бассейна для взрослых и один – для малышей. Бассейны убирались, брали заборы воды. На детский лягушатник после обеда падает тень, и когда было прохладно, вода там была достаточно холодной. В отеле очень тихо и спокойно, в 9ч вечера мы спокойно укладывали ребенка спать. В номере 2 кровати+дополнительная кровать для ребенка, 2 тумбочки, скамейка, стол с холодильником, встроенный шкаф. Мебель, сантехника в хорошем состоянии. Каждый день горничные выбрасывали мусор; белье и полотенца менялись раз в 5-6 дней; редко пылесосили в номере и убирали песок на балконе. В номере хранили документы и деньги, ничего не пропало. Чаевых не оставляли.

5.Питание. Ресторан небольшой и вечерами в час пик и когда была плохая погода, иногда сесть было негде. Голодным из ресторана не выйдешь, но питание нам не понравилось. Все достаточно жирное и со специями. Фрукты иногда попадались слегка подгнившие, натуральных соков нет. На завтрак хлопья, горячее и холодное молоко, сосиски, яичница, тосты, их местная простокваша, блины, сладкий стол. На ужин и обед предлагалось: 2 вида супов, 3-4 салата, всегда нарезанные огурцы и помидоры, 2-3 вида гарнира (спагетти, картошка фри, рис с овощами), мясо: куриные шашлычки, котлеты, куриные ножки, тушенная курица или свинина. От ужина часто было впечатление, что несъеденное в обед мясо хорошенько перемололи поперчили, запанировали в сухарях и обратно… Для нас стало большой проблемой накормить нашего ребенка 3,5 лет, приученного к правильному питанию. На завтрак купили овсянку, заливали молоком и просили официантов прокипятить в микроволновке, или на ночь в номере запаривали гречку. А с обедом и ужином страдали весь отдых.

Резюме: с удовольствием вернемся в Святой Влас, но в другой отель

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено 17.10.2012 11:30 4 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
хорошие фотки.Буду там на следующий год.В июне.Потому,что не вытерплю.Этот отель немецкий и пиво там немецкое,а болгарское вообще никакое.
А я понял,что лучший сезон в июне.Числа с 10-го.Очень не плохой чистый отель САНРАЙЗ.Немного выше по улице от Синевы.Думаю в 14 году в Синеву или Санрайз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Североморск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 15
0 Благодарностей