за последние 30 дней
советую
Всем доброго времени суток, прилетели из Шарма 15 октября, решила написать. Во-первых хочу сказать спасибо девушке, которая в отзывах написала о том, что в Шарм виза не нужна, если не будете покидать Синайский полуостров! это правда, но встречающий гид Анекс Тура буквально вымогал деньги на визу- безобразие, но Анекс Тур- это отдельная тема, зарекались с ехать от данной конторы, но опять пришлось, ладно, проехали. Расселение- дали по 20 $ , нам нужно было два номера, сингл и дабл, двухместнй дали нормальный, правда три дня протекал унитаз и три дня я ходила на ресепшн как на работу, а сингл дали ужасный, деньги вернули, на следующий день дали другой за те же деньги. У моей подруги был день рождения, причем я договорилась с Мустафой/ отельный гид/, НО НИКТО ЕЁ НЕ ПОЗДРАВИЛ!, ХОТЯ ОБЕЩАЛИ НАКРЫТЬ СТОЛ! было неприятно. В один день отключили воду совсем! дали только на следующий день, тоже безобразие. На этом неприятности закончились.
1. Территория отеля прекрасна! все сделано продумано и с любовью, очень красивый ландшафт, вечером весь отель в огнях, очень красиво!
2.Море супер! мы купались с дальнего понтона, это просто что-то! видели и наполеона и мурену и ската.
3. Питание- совсем нет овощей и фруктов- непонятно.
4. Анимация-???? мы не ходили.
5. Хороший Спа, мы пользовались, понравилось и цена и качество. массажистки Хеба и Мэри- всем советую.
6. Рестораны: Итальянский не понравился совсем, а вот Фатима и Барракуда очень хорошие, и официанты и менеджер рестрана на высоте, большое спасибо Самеху- просто молодец!
В целом отель хороший, если учесть стоимость, то все нормально, мы в Шарме были первый раз и для меня Египет открылся с новой стороны, в Хургаду больше не поедем.
Надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то пригодится, всем спасибо за внимание
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Извините, что так получилось с Вашей подругой, но за организацию дня рождения у нас отвечает Центр по Работе с Гостями, а не тур.агенство
KOFEMAN в своём отзыве выставил информационный лист отеля, там же написано:
""" Центр по обслуживанию гостей
К Вашим услугам информация и запросы - Столик расположен на Ресепшн, Прямой номер # 77
Особый случай
Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром по обслуживанию гостей """