АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасен, везде грязь и бардак. Какие 5 звезд. Ощущение...

Отель ужасен, везде грязь и бардак. Какие 5 звезд. Ощущение , что ты в хохлятском Крыму.

Бармены (мужского пола), просто хамят, нам с мужем под 60 лет, к нам обращались, только на "Ты". Наше желание получить кофе,чай или пиво в стеклянной посуде, всегда вызывало, у них не удовольствие.

Из 5 заявленных ресторанов работало, только 3: общая столовка, где грязь везде, тарелки, приборы и чашки, приходилось самостоятельно споласкивать и протирать, рыбный- еще ничего и турецкий-позорище!!!

Персонал ресторанов -замучен, похоже на их количестве экономят, на ребят просто жалко смотреть, они с такими грустными и замученными лицами, что отдых омрачается унынием.

Пляж не ухожен, лежаки на ночь не убираются и подстилки тоже. Учитывая , что каждую ночь шел дождь, ложится на мокрое и грязное было противно.

Система кондиционерования в основном корпусе давно устарела ( в других не жили), в номерах либо холодно, либо душно. Окно открыть невозможно-внизу турецкий ресторан- оттуда запахи или шум отдыхающих, к тому же наши окна выходили на мини-зоопарк. Обитатели этого зоопарка пернатые (жутко ободранные) и собаки. Петухи кричали ночью каждые 2 часа, на разные голоса: начинали молодые , заканчивали матерые. Очень радовало , что мы выбрались всего на 5 дней, иначе бы просто озверели.

На рецепции девочки тоже не спешать отреагировать на жалобы по шуму или сломанный кондишен, по всем вопросам отправляют к администратору., а она (они) бедные на расхват. Впечатление, что это единственный добросовестно улаживающий все конфликты сотрудник.

При нас одному из отдыхающих сделалось плохо, так врача на территории отеля не оказалось, хотя указатель "doctor" имеется.

Хорошо в отеле обслуживают только своих турков. Они даже придумали такую фишку: цвет браслета по национальному признаку-русским одного цвета, украинцам другого, турка -третьего. Так им легче ориентироваться с кем как себя вести.

Если вы привыкли к человеческому сервису и любите себя, заклинаю не отдыхайте в этом отеле. Хотя территория в целом большая и зеленая и аннимация для детей и взрослых неплохая.

Добавлено: 17.10.2012 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Адекватный отзыв, в основном все правда. Я вот забыла в своем отзыве написать про грязную посуду в главном ресторане. Это так раздрожало, ужас, есть было неприятно.
На самом деле у них не различается цвет браслета по национальному признаку
17:40 17.10.12
Уважаемая Елена,благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.
"Бармены (мужского пола), просто хамят, нам с мужем под 60 лет, к нам обращались, только на "Ты" "
Уважаемая Елена, Вы должны понимать что турки разговаривают как умеют и в русских школах их ни кто не учил. На их языке нет ты или вы и нет мужского рода и женского.
Несмешили про браслеты. Синие -первый раз, зеленые- зарегистрированные на топотель, оранжевые- не впервые. Вот и все различия. Да и про "вы "-это круто конечно))) у них этого нет. Хорошо что основная масса старается учить русский, хотя нам самим бы не мешало знать другой язык, я даже не беру в рассчет турецкий, а хотя бы международный- английский. Собственно, если постоянно отдыхать в Турции, можно и нескольким необходимым. словам по турецки обучиться
Забыли , Lisa , про красный браслетик - детский . В Турции нет различия в обращении как у нас , на ТЫ или на ВЫ , но есть уважительная приставка к имени мужчины - БЕЙ . Только она применяется не для всех мужчин , а только для тех кто заслуживает уважения . Вы выбирались только на пять дней , а посещение ресторанов А-ля карт предусмотрено правилами только двух в неделю . Бедных пернатых в мини зоопарке некоторые отдыхающие гладят так , чтобы увезти домой на память их перышки . Хотя бы по одному от каждого вида птиц . То что птички ободранные - это уже скорее вина самих отдыхающих . Мы отдыхали в сентябре и иногда удивлялись количеству обслуживающего персонала . Тому , что их постоянно слишком много . Учитывая количество отдыхающих , что-то примерно 1200 человек и то, что основной ресторан чуть меньше Лужников , ждать при приходе в ресторан в час пик действительно иногда приходилось . Иногда и больше минуты - караул . И Lisa подметила правильно , в обслуживающем персонале почти все сотрудники или говорят по русски, или хотя бы знают слова приветствия и пожелания и на русском и на других языках , к примеру на английском . Отвечать "здравствуйте" и "дела идут отлично" приходилось за день столько раз , что и сосчитать их точное количество было-бы весьма затруднительно .
Не надо никого заклинать,у каждого свой взгляд и мнение на этот отель,очень вы уж сердобольная .
интересно где Вы споласкивали посуду, мы были в июле и таких проблем не было
Да посуда действительно частенько грязная, особенно чашки и блюдца ... Вилки, ножи и ложки мы всегда протирали салфеткой.
Уважаемая Елена, если чего то не знаете, то не пишите. Про браслеты чушь полная.
Да уж!! Зацепили и "хохляцкий Крым", в котором наверняка отдыхали за свою далеко не маленькую жизнь не один раз.... Турция тоже видимо не для вас)))
Глупость и чушь) Особенно смеялась про браслетики) Елена, с таким подходом Вам нигде не понравиться. Кстати, сама из "хохляцкого Крыма", и скажу одно: надо знать где отдыхать! В Крыму тоже есть замечательные места с хорошим сервисом. Правда стоит дороже, чем в Турции)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все нормально и правдиво в отзыве! Что вы пристали со своими браслетами и хохляцким крымом? Человеку под 60 это объясняет частично не верное толкование некоторых вещей. А в целом дыра дырой! То что к туркам отношение гораздо лучше - факт, вы скажете в любом отеле так... частично соглашусь, но когда стоит 30 человек в очереди, чтоб на них снизошла благодать в виде сосиски в тесте, дабы насытить свой истощавший, от доставшей в общей столовке пищи, желудок, а с другой стороны подходит турок, что-то вякает, и получает пачку сосисок без очереди... ЭТО ПЗДЦ ) Ну Бог с ним... Мне обиднее всего был не тот факт что они без очереди лезли, а тот что они что не попросят(к примеру мне соус такой и майонез этот, а эту х**нь не надо) то им так и сделают, а ты тут хоть *л*ть лингвистом будь - вс равно получишь то что "Шефу" в его черную голову взбредет.
Отель - ДЫРА, жаль потраченых денег! Кому там нравится - сочувствую, отдохните в хороших пятерках, лучше с ual
Согласна, что отель ужасен, но только для тех туристов, кому недостаточно для отдыха только моря, солнца, много бесконечной еды за небольшие деньги. Отель эконом класса, в основном, экономия на количестве обслуживающего персонала. Персонал, уставший от многочасовой трудной работы, неприветлив, это мягко говоря.
Но мы, туристы, приехали отдыхать - и хочется вежливого обращения.
Отель нравится тем, кому все равно как ему подают еду - можно швырять в поддон - наши подберут и, простите, сожрут. Все равно, насколько чиста посуда. Я видела как моется посуда в Rose bar - споласкивается под тоненькой струйкой воды.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей