Отзыв об отеле Blue Bay Resort & Spa (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
08.09.12 - 21.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Еще один хороший отзыв
Отдыхали в отеле Blue Bay Resort & Spa Hotel с 08.09.2012г. по 21.09.2012г.
Нам отель очень понравился. Поселили нас сраза по приезду. Процедура оформления заняла не более 10 минут. Наш номер был в основном корпусе на втором этаже над баром. Номер двух комнатный ,очень просторный с большим балконом. За счет того, что отель стоит на возвышенности, с балкона открывается совершенно потрясающий вид на море. Номер убирали каждый день и каждый день меняли полотенца, постельное белье меняли часто.
На питание пожаловаться нельзя, очень вкусно и разнообразно.
Персонал в отеле замечательный, все настоены очень доброжелательно.
Территория отеля большая, ухоженная. Мы нашли на территории три хороших детских площадки. Для нас это было немаловажно, поскольку отдыхали с маленьким ребенком (2,7).
Пляж галечный и за счет этого вода очень чистая даже тогда, когда море немножно штормит.
В отеле работае команда аниматоров. Вечером для детей устраивают дискотеку (мы только на нее ходили), а потом конкурсы и дискотека для взрослых. В номере, в часы вечерней программы было на удивление не шумно.
Тут уже написано много хороших отзывов, по этому я напишу о случае, который произошел с нами в этом отеле.
Получилось так, что при выезде из отеля забыли значительную сумму денег. До последнего надеялись, что деньги гдето в багаже. Прилетев домой и перевернув весь багаж поняли что деньги остались в номере. Отправили письмо с сайта отеля, подробно описав ситуацию, а позднее позвонили в отель. Администратор Виктор, сказал что они нашли эту сумму и готовы вернуть по предоставленным нами реквизитам. Реквизиты мы выслали, и где то через два дня получили извещение о том что деньги перчислены и с приложением копии платежного поручения. Но оказалось, что не все так просто.... Вскоре пришло письмо от администрации отеля о том, что платеж вернулся и нас попросили дать другие реквизиты. После предоставления новых реквизитов деньги были зачислены на наш счет. Со стороны отеля все делалось довольно быстро и четко.
Мы очень благодарны администрации отеля и всему персоналу за хороший отдых и за то что с пониманием отнеслись к нашей проблеме. История удивительная я никогда о таких не слышала.
Еще раз спасибо.
Добавлено
17.10.12
09:07
(2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий