АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2012
27.09.12 - 11.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых на пять с плюсом

Отдыхали в отеле 15 дней с 27 сентября по 11 октября.

Отдых в отеле очень понравился, это действительно был отдых на пять с плюсом.

А, теперь подробнее...

Номера:

Наш номер был с видом на море. Большой, с балконом, две совмещенные кровати в одну, но это не доставляло неудобства.

Кондиционер работал отлично. ЖК-телевизор с 4-ми русскими каналами и даже ДОМ-2 есть по каналу "Наш"))

Уборка ежедневная, смена полотенец. Халаты меняли один раз в неделю. Очень чисто. При въезде корзина с фруктами и бутылка вина. Минибар пополнялся ежедневно (кола+фанта, 2 сока, 2 пива эфес, 2 мин.воды питьевой и 2 мин.воды соленой). Сейф бесплатный, ключ-палочка на ресепшене.

Тапочки, дополнительные подушки и одеяла в наличии.

Питание:

Основной ресторан: Завтрак, обед и ужин - вкусный, разнообразный и красивый. Диетический стол. Каждый день стоял отдельно стол с блюдами турецкой кухни. Детский ресторан"Лолли поп" со специальным детским меню, йогуртами данон и т.д. Богатый сладкий стол со всевозможными сладостями и свежей выпечкой (жена уплетала круассаны и бублики с кунжутом). Много видом колбасы, ветчины и сыров (очень понравился масдам, копченый и сыр с плесенью). Йогурты, варенье, джемы, вафли и блины с шоколадом, фисташками и т.д. Яйца в ассортименте (яичница глазунья, омлет с начинкой по выбору, 3-х минутные и 5-ти минутные). Овощи различные, оливки, зелень, соленья. Фрукты: апельсины, зеленые, красные и жёлтые яблоки, груши, бананы маленькие и большие, инжир, сливы, алыча, персики, нектарины, виноград зеленый и красный, дыни, арбузы, киви, грейпфруты. Мед в сотах и обычный. Были раки и королевские креветки. Китайский повар готовил вкусную острую яичную лапшу и курочку с овощами в кисло-сладком соусе.Турецкий вечер начиная от ягненка, плова из баранины, 5 видов рыбы на мангале, несколько видов люля-кебаб, вкуснейшая шаурма из двух видов мяса, курица м индейка во всех проявлениях, миллион гарниров, соусов, лепешки с пылу с жару с сыром, мясом, овощами, турецкий мороженщик, очень веселый и заигрывающий со всеми.

Снэк-бар: Несколько видов пиццы, картофель фри, 2 виды пасты с различными соусами, бараньи котлетки, запеченная форель, куриные и рыбные нагетсы, гамбургеры, плов, овощи, фрукты, сладкий стол, напитки чай кофе, соки, воды, пиво и любой алкоголь по заказу из бара. Всё это на открытом воздухе под крышей. Очень нравились места с видом на бассейн и зеленую зону.

Гёзлеме: Очень вкусные лепёшки с разными начинками. Стоит рядом холодильник с айраном, есть чай. Находится в зеленой зоне в шаговой доступности.

А-ля карты: Это отдельная песня. Не сходить сюда, значит потратить время отдыха зря! Посетили все кроме мексиканского (не успели!), а именно Турецкий (сходите!!! ребрышки ягненка тают во рту, я такого не пробовал, это очень вкусно! люля кебаб ммм... миниатюрные манты); Морской "Посейдон", были два раза и кто на топхотелс писал, что там нет еды. Только закусок нам принесли 8 тарелок (кольца кальмаров во фритюре, креветки в специальном соусе, икра из запеченных баклажанов, какие-то вкуснейшие водоросли, подобных не встречали в России, анчоусы, филе соленой и копченой рыбы, морской сыр, два вида салата, фасолевая закуска типа лобио). Основное блюдо готовится на открытом воздухе лично шеф-поваром в Вашем присутствии. Первый раз пробовали королевские креветки, поданные на хрустящей греночке в виде корабля и стейк из лосося. Во второй - морской лещ и морской окунь; Индийский (рекомендуем любителям специй и острой кухни). Очень понравился ягненок. Десерт из фисташкового мороженного и фруктов в виде небоскреба. Познакомились с поваром, он из Индии; Японский (мисо-суп, овощи в кляре с гарниром из риса с изюмом, суши и роллы, мороженное с запеченным яблочком); Итальянский (карпаччо из лосося и говядины, соус песто и чиабатта, несколько видов пасты на выбор, стейк из лосося и стейк прожарки медиум, самый вкусный десерт был именно в итальянском - тирамису!). Кстати, итальянский а-ля карт я забронировал еще из России по интернету по тохотелс через менеджера гастрелейшен Марию, за что ей большое спасибо. В этот день мы праздновали мой День Рождения. От отеля нам в конце вечера принесли торт со свечкой и бурными апплодисментами, было очень вечело и позитивно!!!

Все блюда очень и очень вкусные с красивой подачей.

Всем поварам от нас "Чёк Тешеккюрэдерим и Елеренизе Саалык!!!"

Персонал и обслуживание:

Отношение персонала к туристам из России очень хорошее. Персонал старается говорить на русском языке, что очень приятно. Встречали даже официантов, которые склоняют слова на русском языке. Все и всегда здороваются с Вами от садовника до топ-менеджера. Персонал очень расторопный, быстрый, стараются угодить. Лично от нас сервису отеля мы ставим пять с большим плюсом!

Гаст-релейшен:

Отельный гид занимается только тем, что продаёт экскурсии. В свою очередь все вопросы и проблемы туристам помогают решить работники gast relation. За 15 дней мы поняли, что их работа самая тяжелая в отеле, т.к. все обращения туристов направлены именно к ним и не всегда с хорошим настроением, но не смотря на это, они всегда приветливые, улыбчивые и решают Вашу проблему очень быстро.

Это информация не для всех, а именно для Гастрелейшен. Просим поблагодарить от нас следующих лиц:

- Мария, Евгения и Deniz - Gast Relation, помощь 24 часа в сутки;

- Mursel, Murat и Soner - лоббир-бар, очень талантливые ребята:

- Aysegul Gulec - милая, улыбчивая и приветливая официантка лобби-бара и султан-палас;

- Mustafa, Emre официанты из ресторанов а-ля карт;

- Nuray Dolasan - уборка номера 1435;

- Naim и Melih Kenc- официанты из бара над снэк-баром;

- и отдельное спасибо сотруднику gast relation отеля Limak Arcadia - Eren (отлично говорит по-русски), который гостеприимно нас встретил и провёл экскурсию по отелю. И Metin Tolamah life-guard с пирса, который владеет четырьмя языками, приветливому и отзывчивому.

Эти люди действительно держат марку отеля. Из-за этих людей в отели сети Limak хочется приезжать снова и снова.

Территория отеля:

Очень зеленая (хвойные деревья, пальмы, кустарники, кактусы, цветы и т.д.). Территория четко распланирована на зоны отдыха (от активной до спокойной релакс зоны). Бассейны все на разных уровнях с переходами в другие бассейны и другие зоны отдыха. Несколько джакуззи под открытым небом, под водопадом. 3 аквагорки в основной части и 1 в релакс зоне. Много фонтанов. Лежаков достаточно. Можно расположиться как у бассейна, так и на пляже и на газоне в тени деревьев. Пляж чистый, широкий, убирается. Море чистое.

Султан-палас:

Обязательно возьмите шале на один день, чтобы посмотреть что и как. Это того стоит. В сезон 45 ойро, мы были не в сезон, поэтому - 30. Это действительно суперштука. "Почувствуй себя султаном на один день!" В стоимость входит шале с диванами, личный официант, который принесет всё что Вы захотите, минибар, чай-кофе, вентилятор, корзина с фруктами, сухофруктами и орешками. Возле шале столик и два стула, два лежака и два зонта + два лежака сбоку от шале. Мы брали на четыре последних дня своего отдыха, первый день в виде бонуса достался нам от гест релейшен. Нам понравился номер 9, т.к. он находится слева крайний (если стоять к морю лицом), там малая проходимость людей + со стороны пляжа шале закрыто кустарниками.

Анимация:

Очень очень очень ненавязчивая и даже незаметная, кроме вечернего шоу и певца с шикарным голосом вечером. Несколько раз был дождливый вечер и все отдыхающие сидели на диванах, за столиками в лобби, попивая коктейли и общаясь. А, где же были в это время аниматоры? Их спасали бармены из Лобби-бара, которые делая коктейли умудрялись при таком скоплении людей шутить и общаться.

Как и везде бочча, волейбол, стрельба из лука. Спасибо тренеру Алёне по аквааэробике за активный фитнес в море.

Команда анимации не умеет вызвать интерес у людей и самим аниматорам это особо не интересно. Люди идут играть, т.к. им просто нечего делать. Под "отельную песню" танцевали только аниматоры с вялыми и несинхронными движениями.

По нашим наблюдениям команда анимации только ест, пьёт и тушит бычки сигарет в песок на пляже.

Обратное мы наблюдали в Limak Arcadia. В пасмурное утро все аниматоры были заняты с туристами разными играми. А. в Limak Atlantis в это же время все отдыхающие сидели внутри своих корпусов скучая и потягивая напитки из лобби.

Подводя итог, отель рекомендуем! Общее впечатление об отеле осталось очень приятным. Будем очень рады вернуться сюда снова.

P.S. Русско-говорящим туристам большая просьба не забывайте говорить "спасибо" и "пожалуйста" хотя бы на русском языке. Будьте приветливы и улыбчивы.

Для тех, кто хочет узнать больше об отеле и посмотреть фото+видео отеля, пишите в личку, отправлю Вам адрес вконтакте или скину на мыло.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 17.10.2012 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кузнецов Максим
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 483
  • Фото: 66
0 Благодарностей