за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре с 30 августа по 10 сентября 2012г. 2-мя...
Отдыхали в сентябре с 30 августа по 10 сентября 2012г. 2-мя семьями: 4 взрослых и 4 детей. Прилетели ночью в 12 часов. Сразу после размещения в автобусе началось враньё.Гид сообщил, что в отеле Эмеральд проблемы с кондиционерами и он не работает, поэтому нас заселяют в другой отель Ал мас. Поверили ему и заселились в Ал мас. На все вопросы отвечал одно разбирайтесь с вашим гидом,он только нас встречает.Заселившись, пошли узнать ночью с детьми в чём проблема, нашли Эмеральд. Всё отлично,отель работает,на ресепшене сообщили, что якобы отель заселён на 100% и что это проблемы нашего тур оператора-ANEX TYR. Предлагали деньги за свой же отель-нет, говори ли о том , что путёвка была куплена в мае. Никто даже не слушает, говорят мы не понимаем по русски. Стали объясняться английсском- бесполезно.Чтобы отвязаться от нас сказали прийти к 11 часам утра, когда подойдёт менеджер отеля. И здесь наврали.
В Алмасе заселили в бунгало. Вошли и чуть в обморок не упали. Сразу бросилась в глаза сломанная картина,в ванной как будто сделали ремонт.но забыли убраться,торчали электрические провода из дыры в потолке, которую видимо забыли заделать. Вообщем при встрече с гидом решили идти до конца и постараться заселиться в свой отель Эмеральд. В итоге не знаю, что сыграло роль наша настойчивость или,что мы купили дорогие экскурсии у гида(переплатив, как выяснилось потом прилично в среднем по 150$ с семьи) нас заселили в Эмеральд. Отель получше Алмаса. Не зря добивались, хотя на пятёрку тоже не тянет.Здесь хотя бы кондиционер не дул прямо на вас. В номере чайник, воду и соки детям постоянно приходилось просить ,хотя всё прописано. В коридорах частенько попадались тараканы, в номере не замечали.Пляжные полотенца очень страшные,иногда даже сырые дают,а о стирке вообще говорить не приходится.
Единственно дети были довольны аквапарком, пицей и напитками оторвались по полной.Отношение же персонала по-разному. Достал официант, который постоянно клянчил то деньги, то шоколад , то ещё что-нибудь.
Для себя решила,что больше с ANEX TYR не связываемся,хотя говорят, что это проблема на только их.Вообщем первое впечатление о поездке не очень, ладно дети довольны.Больше в этот отель не поедим!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, на которых мы обучаем их правилам обслуживания и поведения, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Ваша команда Emerald отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?