АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

берегитесь последних номеров!

Мы приехали из Питера в самый высокий, как оказалось, сезон... Заселили в последние номера с кучей недостатков (шум, развалившаяся мебель, разводы на потолке, вонь канализации) две семьи с маленькими детьми и еще и возмущались тем, что мы недовольны! Поразило абсолютное равонодушие к едва не плачущей маме маленькогос ребенка, которая еле жива с дороги и просит кипяток чтобы накормить ребенка... Жуткий цинизм и хамство персонала на ресепшн плюс ветхий номерной фонд сводят к нулю остальные достоинства, акоторые стоит отметить ради объективной картины. В целом неплохое питание, правда, маловато еды для детей. Приятный турецкий персонал ресторана, бара, чудная анимация, неплохая территория. Пляж маловат, но об этом понятно из любого отзыва.

Друзей переселили на следующий день в лучший номер с видом на море (правда шумно для ребенка, тихих номеров очень мало в отеле, который позиционирует себя как детский)... Но убирались плохо, а в конце отдыха отняли одеяло и объяснили тем, что они чиркнули ручкой по простыни... Грозили штрафом... Было уже все равно, что мы уже ничему не удивлялись после первых дней.

Нас переселили через три дня из номера с жуткой вонью, который, правда, пытались привести в божеский вид, когда мы заселились: работники честно чинили болтающийся кран, меняли перегоревшие лампочки, стелили кусок ковролина на порожек высотой 10 см (двухлетний ребенок шлепнулся сразу!)... Былос очевидно, что в номере до этого давно никто не жил, а нас рассовали буквально по щелям отеля.

Переселили в более тихий (не со стороны трассы, как изначально) номер, еслих бы в такой заселили сразу, то вполне нас бы устроил, хотя ветхость номеров просматривалась во всех вариантах...

Больше всего поразило хамство их равнодушие русской тетки на ресепшн, которая сперва на все вопросы отвечала "нет", а потом уже оказывалось что она вроде и может помочь... Понятно, что отель в такой ценовой категории не будет люксового уровня, но при должном обращении персонала было бы приемлемо почти все... Гид в отеле объяснил, то у них в это время перезаселены отели и многих даже селят в другие... Искренне нам сочувствовал. К сожалению, муж удалил фотки ужасов нашего номера, как это бывает, чтоб поскорее забыть и не расстраиваться... В целом номерной фонд отеля соответствует категории 3 звезды, кроме особых номеров которые до трех не дотягивают. Остальной отель вполне мог бы претендовать на неплохую четверку.

Добавлено: 16.10.2012 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 426 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист