АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель!

Отдыхали в отеле в сентябре 2012г. Последние 12лет отдыхаем за границей, иногда по 2 раза в год. Есть с чем сравнивать,- поэтому считаю свой отзыв объективным.

Расположение отеля - хорошее, в экологически чистом месте, но за отелем жизни нет (для кого-то это важно) в Фетхие нужно ехать на автобусе минут 15. Автобусы очень хорошие, очень чистые с удобными креслами; ходят часто, через 10-15 минут.

Отель очень ухоженный, много зелени, чистота. Территория не огромная, но достаточно большая, чтобы погулять. Особенно если учитывать парковые территории.

Жили в Клубе, номер стандартный, для двоих вполне нормальный. Балкон крохотный, не посидеть и вдвоем не выйти - очень тесно. Одно хорошо - есть раздвижная сушилка для купальников. Мини бар есть, но не пользовались - не возникало надобности. В барах на территории всего полно. Особенно порадовал сок в пакетиках по 200г. с трубочкой. Очень удобно.

Номер убирали на удивление хорошо (много отзывов о плохой уборке; я думаю народ придирается).

Питание для отеля этой категории и цены - просто замечательное. Была приятно удивлена. Рыба на обед и ужин всегда - на решетке или на противне (форель, дорада, скумбрия и еще какая-то - не знаю). Мясо баранины, курятина, индейка в разных видах - постоянно.

Очень вкусные лепешки с разными начинками печет в ресторане на обед и ужин молодой парень прямо на глазах! А еще в баре в обед замечательная пицца.

Пиво и вино очень неплохие. Больше понравилось розовое и белое. И пиво лайт в бутылках. Это на мой вкус. Коктейли не пью.

В ресторане персонал работает очень быстро и практически незаметно. Убирают со столов и подносят блюда мгновенно. Даже в более дорогих отелях Турции это не происходит так быстро.

Всегда можно найти свободное место. Ресторан большой и очень удачно спланирован - ярусами, что не создает впечатления огромной столовой. И белые скатерти на столах - всегда чистые -это огромный плюс.

Единственное чего мне не хватало - это сладких булочек на завтрак! Выпечки много, очень вкусная, но сладкой нет. Зато много джемов и варенья, йогуртов, сыров, брынзы и даже каша.

Очень вкусные супчики. Каждый день разные - по 2 вида.

Фрукты по сезону, вполне достаточно ( арбузы, дыни, сливы, груши, яблоки, апельсины, бананы, виноград).

Очень хороший айран, но как-то не популярен. А я люблю!

Вообще отель очень хороший, соответствует своей цене и даже более того! Даже не ожидала.

Люди! Не пишите про плохой вход в воду! Это не Алания и не Сиде! (да и там не везде песок). Есть отличный пирс - 9 различных входов в воду, в том числе пологие! И даже вышка для прыжков. Все очень хорошо.

Хочу особенно отметить двух русскоговорящих девушек из бюро услуг информации - Сашу и Сабину. Жизнерадостные, веселые, отзывчивые девушки. Они 3 дня нас разыскивали - узнать все-ли в порядке. Мы ездили по акции "Я еду в отель". Оказалось у нас не работал телефон. Когда мы это выяснили - не успели дойти от бюро информации до номера - уже пришел мастер и мгновенно все починил.

Девочки никогда не пройдут просто мимо, всегда остановятся, спросят как отдыхается, нет ли каких проблем и чем помочь. Рассказали как поехать в Фетхие, что там посмотреть, погулять на набережной, когда там рынок и др.

Прошу администрацию отеля поощрить Сабину и Сашу за хорошую работу!

И отдельной благодарности заслуживает Илмаз Донмез. Очень активный молодой человек, везде успевает со всеми пообщаться ( кажется на всех языках!), и похоже, никому не забывает организовать встречу, кто едет по акции. А так же вино, фрукты и купон на массаж в номер!

Молодец! Спасибо.

А теперь о плохом. Жили в Клубе. Номер 2212. Задолбал петух - орать по утрам! Часов наверное с 4. Ходит по газону под окнами и орет - надрывается. Спать невозможно.

Для городского жителя это непривычные звуки! За 3 недели привыкнуть не смогли. Поэтому вынуждены были на ночь закрывать балкон и включать кондиционер. А погода позволяла спать с открытым балконом. Петух не позволял.

Как оказалось - петух не отельный, а с соседней частной территории. Наверное можно администрации отеля договориться с хозяином петуха, чтобы его по утрам не выпускали хотя- бы до 8 часов!

А вообще недовольных было много. Свернут петуху голову!

Добавлено 16.10.12 10:17 (4 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 27.12.12

Уважаемая Зоя,
Majesty Club Tuana & Park благодарен, что для отдыха Вы с семьей выбрали наш отель.
Мы счастливы узнать, что мы оправдали Ваши ожидания. Нам очень приятно слышать, что наши гости остались довольны нашим сервисом, будьте уверены, что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников. Будем очень рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв