за последние 30 дней
Отличный отель за разумные деньги!
Отдыхала в этом отеле с 28 сентября по 5 октября 2012 года. впечатления от отеля самые лучшие! К слову, в Турции я третий раз. Мои спутницы уже в седьмой и (не соврать бы) в пятый по-моему раз. Они так же в восторге от нашего отдыха! Начиталась перед отъездом негативных отзывов и была очень настороженна, что же меня ожидало. Однако, была приятно удивлена:
- прекрасная территория, это практически ботанический сад
- отличный приветливый персонал
- прекрасное питание: вкусное, разнообразное мясо, обалденно приготовленная рыба, периодически даже были блюда от шеф-повара, т.е. из первых рук )) Обалденные оладышки, пончики, супы. Из фруктов: яблоки, груши, сливы, виноград (и зеленый и красный). В общем еда и питье на каждом шагу в любое время дня. Кстати, напитки в баре иностранного производства, вот так! ))
- номера небольшие, но чистенькие, беленькие. При заезде обнаружили, что вода плохо уходит в раковине. Проблему тут же устранили, как только об этом сообщили.
- отличные мастера-массажисты в СПА. Делала пиллинг, массаж и осталась очень довольна!
- метров через 20-30 от отеля есть базар. Очень приличный: сладости, трикотаж, ювелирка, сумки, обувь. Я не собиралась ничего покупать! Но... не сдержалась )) И ехала назад с перевесом ((
В отеле найдется место и развлечение для всех - и семьям с детьми и молодежи. На территории есть детская анимация, везде стульчики для маленьких детей, можно взять коляску на прокат. Для молодежи вечерняя анимация - тематические выступления артистов и дискотека.
В общем все здорово!!! Спасибо за отличный отдых!
В негативных отзывах читала о запахе канализации и плохом входе в море:
1. Если искать запах канализации на территории, вы его найдете. Т.к. кто ищет, тот найдет! Территория отеля имеет густую растительность, а она требует полива. В любом месте, где есть большое скопление воды, возможен легкий болотистый запах. Это нормально. Но говорить о том, что на территории отеля постоянно пахнет канализацией, не разумно. Это не так!
2. Вход в море действительно немного не ровный, т.к. под ногами каменнистая неровная плита. Но она не имеет острых концов, на ощупь похожа на губку, и через несколько метров дно становится хорошим. Я брала с собой тапочки для купания, но ни разу ими не воспользовалась - не было необходимости. Кого вход в море не устраивал, купались с пирса.
Со своей стороны рекомендую:
1. когда приежаете в отель, будьте приветливы и позитивны. Старайтесь решать возникающие вопросы мирно и без агрессивных претензий. И вам откроются все двери )) Просто наблюдала не раз как наши туристы решают проблемы - только "горлом" и как правило в состоянии далеком от трезвого. Так вы ничего не добъетесь. Стоит попросить, улыбнуться и все решается.
2. Оставляйте положительные отзывы от поездки. Т.к. основная масса недовольных считает своим долгом оставить свой негативный отзыв и лишь малая часть отлично отдохнувших людей добирается до сайта, чтобы поделиться своими прекрасными впечатлениями от отдыха. В итоге, складывается ошибочное негативное впечатление об отеле. Именно так и произошло со мной
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего спасибо за внимание к нашему отелю. От лица всего Majesty Club Palm Beach благодарим Вас за ваш комментарий и желаем Вам приятного дня. Ваше мнение очень важно для нас и мы всегда стараемся совершенствовать наш сервис. Еще раз спасибо огромное за Ваши коммантарии . Будем рады увидеть Вас снова!
С уважением,
Оксана
Guest relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?