за последние 30 дней
Отдых удался! Хочется повторить много раз!
Вот и прошли дни нашего отдыха в Almas Resort. Дни, напоенные ярким солнцем, освежающим легким бризом. И, конечно, надолго останутся в памяти ласковые объятия Красного моря!
Собираясь в поездку, мы прочли немало отзывов об отеле. Только мы настраивались на позитив. И не ошиблись! На наш взгляд замечательным было многое: от размещения в номере (по предварительному обращению к SV Guest Relations), до разнообразия в питании и отношения персонала. Отношение персонала – отдельная тема, её можно развивать до бесконечности. А если в двух словах: СПАСИБО ВСЕМ!
По приезду в отель, на ресепшЭне, нас угостили свежевыжатым соком, и пока мы его пили были подготовлены документы на вселение в номер. Буквально в течении 15 минут нас заселили. А пока мы распаковывали чемоданы, наполнили бар водой, колой и спрайтом.
Отдыхали на втором этаже главного корпуса. Вся техника: кондиционер, холодильник, телевизор (на который было жаль тратить время), фен в ванной комнате работали отлично. С розетками тоже проблем замечено не было, хотя приходилось использовать их под нагрузкой (телефоны, фотоаппараты) всю ночь. Мебель… Нормальная мебель! Не коцаная, не скрипит, без заноз и торчащих гвоздей. Ничего прожженного и прокуренного нам не попалось. Разбитых плиток (кафеля) и грязной сантехники тоже не встретили. А может быть, мы просто не искали?!.. :)) С ПОЗИТИВОМ же ехали на отдых.
Уборка в номере производилась ежедневно: пылесосили ковры, мылся кафель, выносился мусор. И белье меняли и полотенца. И никого об этом не нужно было просить! И не было никаких насекомых: ни муравьев, ни комаров (фумигатор не пригодился), ни клопов!
По питанию. Если приходить в ресторан в первый час, то можно и есть из чего выбирать: курица, рыба, мясо, овощи, фрукты, картофель, рис, пицца, макароны, паста, пироги, пирожные, торты… - всего не перечислить. Конечно, голодным не останешься и если придешь в последние полчаса. И конечно нельзя не похвалить A la Cartе. Только заранее на ресепшЭне записываться не забывайте, а то можете не успеть во все рестораны :)) (для любителей поесть).
Персонал в ресторанах вежливый, улыбающийся, знающий свое дело. Грязных скатертей замечено не было, как и грязной посуды, столовых приборов. И вообще посуда не застаивается! Только освободилась – сразу убирают и что-нибудь приносят, убирают, и снова приносят… :))
Перепробовали практически все, были везде (только в Fish не смогли попасть, уезжали в Каир) и никто не отравился. Брали с собой «килограмм» лекарств, но ни одной таблетки не проглотили. Может быть, это потому что мы не выпивали? Пару раз глотнули белого вина похожего на выдохшееся шампанское и пару раз пива, тоже не очень ядреного. И все! Соки, минералка и фрукты вкуснее. Развлечений много как платных, так и бесплатных. Наверное, многие так решили. «Тагилов» же не было. Так, пару обгоревших «зомби» по утру бродили по пляжу, такие тихие, угрюмые, не заметные… Даже жалко их было. Кстати, в пластиковые стаканы нам в ресторане не наливали. Была стеклянная посуда (есть на фото).
На территории отеля очень много цветов и зелени: разнообразные пальмы, кустарники замысловатых форм, вьющиеся, цветущие всеми цветами радуги растения. За время отдыха так и не смогли полностью насладиться этой красотой. Бассейны чистые, правда, очень хлорированные. Хороший аквапарк (если соблюдать правила, то травм не будет). Пляж и море просто шикарны! Об этом пишут все, как пишут и про поющие фонтаны – это сказка в реальной жизни! А по поводу шезлонгов скажу так: никогда не занимали заранее. Если не было рядом двух-трех свободных, то один из нас шел искать и всегда находил. Было бы желание… Полотенцами пользуемся всегда своими. И найти друг друга проще среди желто-белых одеяний и о пропаже беспокоиться не нужно. Подчеркиваю: о ПРОПАЖЕ, а не о краже написал. Не воруют здесь! Оставляли и мобильники, и фотоаппараты, и часы. Ни у кого ничего не пропало.
Внутреннее убранство отеля порой напоминало музей: мрамор, гранит, лепнина, картины (при нас одну поменяли), зеркала, кресла и диваны в стиле Рококо (во Франции этот стиль называют стилем Людовика XV). Да не описать всего в одном отзыве, а так хочется!..
В день уезда, после того как сдали номер и браслеты, нам выдали талоны на последнее посещение ресторана. С грустью в душе мы пошли туда скоротать время. И прощались с нами, заметьте, - ТЕПЛО ПРОЩАЛИСЬ, не только на ресепшЭне, но и официанты в ресторане, и уборщики номеров. И прямо не давали нести самим свои чемоданы до автобуса, выхватывали и несли сами. И все было так искренне, как будто не видят они тысячи туристов, а видели только нас. Ну как такое забудется?!
Напоследок хочется поблагодарить всю Команду Отеля, и лично, НАТАЛЬЮ БОНДАРЬ, за ОТЛИЧНЫЙ отдых, проведенный в Almas, за Доброе Отношение, за помощь и поддержку. Большое Вам спасибо! Мы к Вам обязательно вернемся снова только уже с родными, друзьями, коллегами.
P.S. Вернулись из Almas Resort в конце сенября. Если есть вопросы у выезжающих – пишите, отвечу.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
P.S. У нас ещё землячка едет 24 октября.
P.S. Мы тоже были на экскурсиях, тоже сэкономили не плохо. Но мы были на экскурсиях по знакомству (девушка из Питера живет в Хургаде) и, соответственно, все проверили на себе любимых. А кота в мешке не каждый рискнет покупать! Кому будут интересны экскурсии пишите в личку. Здесь же мы пишем отзывы по отелю, а не делаем бесплатную рекламу.
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв, за высокую оценку.
Так приятно, что Вы очень полюбили наш уютный отель, отлично провели у нас время, и отель для Вас - это то место, в которое хочется возвращаться.
Рады, что Вам всё понравилось и Вы остались довольны огромной территорией, пляжем, морем, развлечениями, отелем в целом.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус регулярных гостей cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Al Mas Hotel Команда.