АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2012
22.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верти положительным отзывам!!!!!!!!!!!!!!

Предполагалось отдыхать в отеле Грин Платан с 22.09.2012 по 05.10.2012г. В России нас очень убеждали, что отель хороший, ни каких пятерок не нужно. Всё что нужно есть, даже больше: и мороженное, и алкоголь только в бутылках, а уж кормят как… . И вот наконец-то отпуск. Прилетели в аэропорт Даламан, потом долгая дорогая до отеля. Меня не утомила, уж больно красивый вид за окном. Итак, в 13:30 по местному времени нас привезли в отель. На входе нас встретил гид Рашад, и предложил всем пока не закончился обед поесть, после чего начнут расселять по номерам. Спустившись в ресторан, мы были несколько удивленны "разнообразием" предлагаемого шведского стола. В полупустом ресторане стояли: заветренные огурцы, оливки, сыр и нечто непонятно в соусе в мармите (оказалось соевый фарш). Из напитков был только очень сильно разведенный «ЮПИ». Из алкоголя - пиво. Ладно, подумали мы, видимо просто конец обеда, поэтому начали убирать все со столов. Посмотрим, что будет дальше. И т.к. больше ни каких нареканий по отелю пока не наблюдалось решили не трепать нервы и наслаждаться отдыхом. Засели нас сразу после обеда. Жили мы в бунгало. Номера пошарпаны, постельное застиранное, нет ни каких ванных принадлежностей (шампунь, гель, мыло) и самое ужасное - плесень в ванной. Кондиционер шумит так, что невозможно разговаривать. Бар в номере отсутствует, зато есть графин и 1 стакан. На этажах стоят кулеры, но воды в них не наблюдалось. Не в номере сидеть приехали, подумали мы и пошли на море. Вот где полный релакс.. Море чистое, освежающее. Лежаков всем хватает, вот только большая половина их сломана. Полотенца выдаются за депозит 10 долларов с человека, меняются через день. Для 4* нормально, без претензий. Пока получали полотенца, узнали про турецкую баню. Со скидками 50 долларов с человека. Записали на вечер. Спа выглядит чисто, ухоженно, временами даже помпезно. Вот только ни кто не сказал, что турецкий массаж будут делать девочки-хохлушки.... да и к тому же которые врут на каждом шагу. Придя в назначенное время, выяснилось, что мужа записали на обычный массаж, а меня ещё на обертывание, итого за меня нужно было заплатить 100 долларов. Начали возмущаться, но муж сказал «иди, деньги есть, хоть расслабишься». Честно сказать массаж сделали плохо. Не первый раз в Турции, есть с чем сравнивать. Вышли из спа около 8. Ужин начинался в 19:30. Переодевшись пошли ужинать. Придя, опять же были удивленны, тем что на столах уже вообще ни чего не было. Пару мармитов с рисом и макаронами, оливки, огурцы, сыр и что то похожее на котлеты. Фруктов не было. Из алкоголя опять было только пиво и ракия. Из безалкогольных кофе, юпи, и вода. Может ещё принесут промелькнуло у меня в голове... Просидев в ресторане почти до 9 вечера, ситуация только ухудшилась. Настроение было несколько подпорчено. Переместились в бар. В баре ситуация с алкоголем была та же... Надежда нас не покидала.. может завтра будет лучше???? Вот оно и завтра. Завтрак... Придя в ресторан, я чуть не упала. Это ещё хуже чем я могла предположить!! Из ассортимента: всё тот же сыр, оливки, огурцы, 1 батон, соевая колбаса, джемы, масло, 1 вид хлопьев. Из горячего - рисовая каша. Кофе, чай правда были в наличии и юпи тоже. Дальше была встреча с отельным гидом Рашадом. На встрече было порядка 15 человек приехавших вместе с нами. И все стали наперебой говорить ему о том, что этот отель не соответствует заявленному уровню звезд. Поначалу Рашад пытался всех переубедить и спустить всё «на тормозах», потом предложил написать коллективную жалобу, что и было нами сделано. Из основных пунктов было следующее:

1. отсутствие питьевой воды в номерах и корпусах

2. отсутствие еды в ресторане

3. отсутствие алкоголя в ресторанах и барах

4. отсутствие какой либо информации в отеле (ни номеров телефонов, ни расписания ресторана, ни информационных табличек в ресторане и т.д.)

Потом нам стали предлагать экскурсии. Сразу напрягло то, что нет ни какого прайс-листа на предлагаемые экскурсии. В итоге мы купили 2: двухдневную Эфес+Памукале (160$ c человека), морская прогулка на остров Клеопатры (60$ с человека). На вопрос а где ваучеры или какая либо другая подтверждающая оплату бумага, нам ответили, что она нам не нужна, т.к. мы занесены в базу. Это нас напрягло ещё больше.. Но решили не придираться. Всё таки отдыхать приехали, да и стрессов за последние сутки хватило. Позднее выяснилось, что наши опасения были не напрасными, по базе наши путевки стояли на 50$ дешевле, что мы за них заплатили.

Прошло 2 дня.. Ситуация вообще ни как не менялась. Было принято решение звонить в Россию в турагенство и написать ещё одну жалобу гиду с просьбой переселить нас в другой отель. Местный туроператор Одеон предложил нас переселить хоть на следующий день только с доплатой в 900$ за 12 оставшихся дней. Если переезжать на 7 дней, то доплата составляла 350$. В России нам сказали то же самое, но ещё попросили заплатить штраф за отмену бронирования в размере 250$. Тут уже наши нервы не выдержали. Было решено переезжать с доплатой на 7 дней и подавать в России в суд. Что мы и сделали. Итак за 7, проведенных на грани выживания в Грине, дней ни что не поменялась: фрукты детям покупали в ближайший магазинчиках, питались одним сыром и огурцами. Воду в кулеры наливали за всё время отдыха 2 раза, причем из шланга торчащего из стены без какой-либо маркировки... После этого пить воду я перестала. На море очень много пчел, всех укусили и не по одному разу. Врача в Грине замечено не было. На все вопросы о враче, отвечали ждите гида. Персонал неопрятный, убирают плохо, в ресторане нет чистых приборов, стаканы и чашки практически не моют, не раз были замечены стаканы с остатками губной помады. Нами было написано порядка 5 жалоб, из них 3 коллективные. Недовольных в отеле 70%, поэтому откуда берутся положительные отзывы совершено не понятно!

Если хотите испортить себе отдых, похудеть, быть искусанными пчелами, и бросить пить, быть обманутым на каждом шагу, то вам в Грин!!!!!!!!!!!!

Нас спасло только то, что мы переехали в другой отель и стали наслаждаться остатками отдыха.

На данный момент подали иск на турагенство.

Добавлено: 15.10.2012 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вот жеж не знаю, в чем прикол мотать себе нервы? Мы выезжали из отеля 25 и заявляю откровенно, что в номерах холодильник=мини бар. Графин и два стакана тоже есть. В бунгало внизу кулеры. Вода привозная в бутылях. Сам видел,как ее привозят на телегах. Пиво ,вина, чай, кофе были всегда. На завтрак-каша молочная рисовая, хлопья с молоком. чай, кофе-что вам еще не хватает? Также разные омлеты, яйца, оладушки, блинчики попеременно,но ежедневно . А уж про наливание в бутылки из шланга для полива-ноукомментс..Что ж вы врете, женщина?
Радиатор кондиционера висит на балконе и при закрытой двери не сказать,чтобы сильно слышно было. мы ваще его не включали, только днем иногда.
Когда мы там были, как то отключилось электричество, а в это время одна барышня решила сдать пляжное полотенце и забрать депозит. Ей пытались вразумить,что сейчас не могут-света нет, а полотенца меняют внизу, в подвале в фитнесс-центре. Просили зайти позже,как запустят генератор. Она орала что ей по*уй и топала ногами. В итоге на ресепшене отдали ей из своего кармана 10 баксов, которыми она с победным видом гордо помахала перед туристами в лобби-баре. Было очень стыдно за соотечественницу. Такие и сами не отдыхают и другим настроение портят.
отдыхали в 2011 и были всем довольны .
персонал дружелюбный, гид (TUI) хороший попался, номера неплохие, море отличное, еда разнообразна.
единственный минус, так это то, что находится далеко от цивилизации.
мы ехали в 4 звезды и знали как это. когда не понравился номер-просто млча доплатили и все!
надрывные такие отзывы не ясны.
все абсолютно эквивалентно деньгам, которые платишь)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот такие туристы и портят впечатление об отеле и наверное отдых другим туристам. Была в этом отеле в 2012 году, нас было 4 человека и все в восторге. Питание отличное, так наедались, что совесть мучила. Полно фруктов (дыни, арбузы, яблоки, абрикосы - всё в изобилии, разные виды лепешек, турецкая пицца, рыба на мангале, мясо, куриные шашлычки, овощи, салаты, разные виды гарниров, десерты - вообще объеденье. Не думаю, что дома кто-то питается лучше, разве что россияне кушают только в ресторанах VIP-класса. Зачем тогда ехать в Green Platan? Для таких туристов есть отели сетей Rixos, Plaza, Hilton и др. с ценой от 7000$ за 7 ночей.
Ос и пчёл много не было. Видела пару раз, но никого за наше присутствие в отеле они не укусили. Гид нам говорил, что насекомых там травят, и они никому не мешали. Зато там везде можно купить экзотический для нас сосновый мёд. Персонал внимательный и вежливый. Моим родителям не очень понравился номер, так им предложили три на выбор.
В турецкой бане массаж делали турки, там есть отличный массажист Марадонна, ещё какая-то женщина (не помню имя), все были довольны. Отличный крытый бассейн с гидромассажем и разные виды сауны, всё бесплатно.
Питьевая вода была повсюду, по всей территории отеля, да и с алкоголем проблем не было. Разве что "руссо туристо - облико морале" выпили весь запас алкоголя за пару месяцев и на сентябрь уже не хватило. Вы туда отдыхать и купаться в море едете или пить алкоголь на жаре?
Интересно, как исковое заявление, удовлетворено? И что вы инкриминировали турагенству? Нападение роя пчёл?)))На самом деле пчёлы конечно были. И было много. И они ОГРОМНЫЕ. Видимо в сентябре их особенно много становится. потому как тоже были в сентябре. НО. Надо было читать отзывы. Всё что писали и предупреждали годами...Долгий путь до отеля, наличие пчёл, маленькая территория, уставший видевший виды отель, ужасные номера в бунгало (мы изначально покупали номера в основном корпусе и не с видом на море (там жара, а мы даже кондиционер не включали и музыка слышна не была) и ОТЛИЧНО отдохнули. ДО сих пор вспоминаю именно этот отель (из за потрясающей природы) хотя поездила и повидала много на своем веку
Полезный отзыв
Юлия, я за Вас. Тогда в Турции оказались в первый раз, поэтому на многое не обратили внимание. Но: воду из огромных бутылей заливали в кулеры из поливочного шланга постоянно, неизвестно, где заливали эту воду в питьевые бутыли. Один раз подходили к такой полной бутылке, заводской запаянной крышки не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ulia
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 875
  • Фото: 0
0 Благодарностей