АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
07.10.12 - 12.10.12
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое посещение Хургады

Мы парой были в Diamond Golden 5 с 07.10.12 по 12.10.12.

Прилетели 07.10.12 поздно вечером, но не смотря на это нас покормили. Номер дали просторный с 2мя почти двуспальными кроватями))), но старый, и были определенные проблемы с сантехникой.

Утром нам номер поменяли на супер бунгало СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, помогли с переноской багажа. Номер нам понравился, даже настроение улучшилось)))

Убирали номер чисто. Полотенца меняют если его не оставлять на вешалке (где то в правилах прочитала). Качество полотенец в 1 и 2 номерах существенно различаются. Когда номер сменили, полотенца нам приносили белые, чистые и без дырок (как написано в др. отзывах). Особо брезгливые персоны, берите с собой полотенце, хотя бы для лица.

Предоставляются гели, шампуни, мыло, банная шапочка, щетка для чистки одежды, и даже "походный" набор с нитками и иголкой, и листы для записей или блокнот. Есть фен. Я предпочитаю брать умывальные принадлежности с собой, чтобы избежать аллергических реакций.

ВАЖНО: выработала для себя такие 3 особенности

1. Возьмите с собой крем от комаров (особенно если Вы с детками) по вечерам-ночам оооочень пригождается. Фумитокс не берите, т.к. на него местные комары-мошки не реагируют + отверстия в розетках расположены вертикально (но переходник при этом не нужен)

2. При заселении предоставляется вода (у нас было 5 бутылок обычной воды + 2 кока колы). Если решите менять номер, воду берите с собой. Не экономьте, чистите зубы бутилированной водой. И ни в коем случае не пейте воду из под крана!!! Еще как плюс в номере был чайник)))

3. Возьмите с собой таблетки от живота (уголь активированный .....). И вообще аптечку.

Персонал: Спасибо Mahmoud (сотрудник reception), отличное знание русского, квалифицирован, адекватен, доброжелателен. Отвечал на различного рода вопросы, советовал, в общем помогал.

Сотрудник пункта выдачи пляжных полотенец нам сказал, что полотенца выдаются один раз в день, но при этом сотрудники меняются, следовательно мы брали полотенца утром, сдавали перед обедом, а потом днем снова брали и сдавали вечером.

В ресторане, нас обслуживал один официант (к сожалению не помню его имя), был очень любезен, по просьбе мог принести пиво в большом бокале или кофе, подсказывал где можно взять определенный соус или еду, убирал со стола грязную посуду. В общем спасибо))

Анимация: Мне понравилась. Развлекали народ и возле бассейна и на пляже. Я принимала участие в зарядке, танцах, аква-аэробике. Давали уроки belly dance.

По поводу еды: выбор разнообразный есть и овощи и мясо и рыба, и сладости умопомрачительные. Единственное пожелание - хочется больше фруктов.

Вообще сам отель ориентирован на семейный отдых с детьми. Есть маленькие бассейны, есть горки водяные, душ сделан в форме 1 клоуна, 2 пингвина.

Нам было очень приятно, что звонили в номер, интересовались, все ли у нас в порядке. Еще нас пригласили на коктейльную вечеринку от отеля. были коктейли алкогольные и безалкогольные и шоу - танцы живота + мужчина кружился в юбках в одну сторону долго.... Понравилось.

На территории отеля брали покататься "дрынчик" (стоишь на платформе и рулишь, как на мопеде). Рекомендую. Можно осмотреть территорию соседних отелей.

Еще ходили в хамам (это баня такая). Я просто фанат.

Но, что не понравилось - контингент гостей отеля (воспитание порой оставляет желать лучшего, а количество выпитого алкоголя зашкаливает). Арабов (не всех) избаловали и в какой то степени развратили, но как говориться что хотели, то и получили.

На территории отеля лучше не покупать сувениры - в аэропорту все в разы дешевле, выбор больше. Если сладости покупаете, смотрите на срок годности.

Вывод: Вырваться из промёрзшей Москвы от работы, учебы, суеты и проблем к солнцу и морю - вот оно счастье!!!

Желаю приятного отдыха. Помните, все обсуждается в разумных пределах.

Добавлено 15.10.12 16:29 (3 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 22.10.12

Добрый день, скажите пожалуйста в какой корпус Вас пересилили. И какой корпус можете посоветовать, расположение номеров. Еду с детьми и переживаю, что поселят не известно как? Хотелось бы без доплат за номер обойтись. Спасибо.

17:52 24.10.12

Здравствуйте, Ирина!
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Искренне рады, что Вам всё у нас очень понравилось, всё было здорово, и Вы прекрасно отдохнули.
Благодарим, что рекомендуете нас как отличный отель для отдыха с компанией и отдыха с детьми.
Будем счастливы, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Diamond команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв