за последние 30 дней
Грустно все это...
Отдыхала в сентябре . Даже не предполагала, что бывает ТАК все плохо... На проспекте отель выглядит ну очень презентабельно (специально взяла на стойке буклет). Действительность сильно отличается от картинки. Заявленная категория туроператором "Пегас" - вид на море или бассейн. Поселили окном в коридор, под лестницей, ниже уровня бассейна. Сказали: "Пегас вас присылает в переполненный отель". В общем , с Пегасом свяжешься - все будет "как всегда". После требований заменить переселили окном на ресторан и караоке. Расстояние до караоке - 3 м со всеми вытекающими. Перегоревшую лампу в душе меняли 2 дня, заменили после скандала, когда в 10 вечера вернулась с экскурсии, а света по-прежнему нет. Ресторан (точнее столовая самообслуживания) отбил аппетит уже на третий день. Протертые супы в обед из вчерашнего ужина, ассортимент не меняется. С голоду не умрешь, отравиться - никто не отравился, но ... есть это тоже не хочется. Сервис не навязчивый: утром , когда начинает работать ресторан, дружелюбные уборщицы возят тряпкой на веранде, идешь по скользкому и мокрому. Столы протирают ... иногда. Поутру может не быть кипятка в буфете - забыли поставить. Фотографии состояния номеров приложу. Отель расположен на 3-х этажах. 1-й - ниже бассейна. Так что если даже у вас окна будут на бассейн, наблюдать будете ноги отдыхающих. Таких номеров - 30, т.е. шанс попасть в такой номер - 30%. Если это и 4 звезды, то значительно хуже, чем 4 звезды в Египте. От 4-х звезд только расположение на 1-й линии.
Как иллюстрацию прилагаю фотографии. Не знаю, то ли кризис так повлиял на обслуживание в отеле, то ли заключив договор с таким крупным туроператором как "Пегас" можно о туристах вообще не думать. То ли Пегас за туристов платит такие "деньги", что в каморке под лестницей туристам самое место. При том, что туристы платят по полной. В общем, вопросы к Пегасу остались.
Чтобы разместить фотографии пришлось писать новый отзыв. Короткий отзыв не принимается как необоснованный. Ну что же, продолжаю.
Море прекрасное, теплое , чистое.
Пляж рядом, через дорогу. В 11 утра ходят собирают дань за лежаки и зонтики. Сам пляж не ухожен, не убран, душ не работает, лежаки разломаны - кризис. Соседний пляж получше, душ работает, лежаки целые.
Из экскурсий могу рекомендовать : Самарийское ущелье (если есть силы). Красота необыкновенная. Только не берите поездку у непонятно кого на улице. Спуск ,действительно, сложный. Это не 18 км по парку, это 16 по горной тропе. Рекомендация: "если не знаете куда наступать - идите по ослиным какашкам" - весьма актуальна. Нас возили от Миллениума, очень хорошие сопровождающие Марина и Алексей. Пасли нас как детей, спасибо им большое.
Еще понравилась поездка на Санторини и Гортис-Матала. Фото выложу (чтобы не один негатив от Крита был.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)