за последние 30 дней
Третий раз в отеле "Granada" - не разочаровал!
Мы с мужем отдыхали в Турции 16 раз, а в этом отеле-3 раза. Все отели выбирали 5-звёздные, с хорошим выходом в море. Но ни в один отель мы не приезжали повторно, хотя "Granada" и не отвечает всем нашим пожеланиям, но этот отель мы полюбили сразу, за его красоту, качественное питание и уважительный персонал. Время пребывания-с 28.09 по 9.10.2012. На Ресепшн нас сразу удивило знание русского языка девушки Serpil, которая в прошлый раз почти не говорила по русски, а с нами в основном общалась Зория. Это говорит о том, что администрация отеля работает над собой, чтобы сделать приятное русским туристам. Но вот в ресторане нам не очень понравились новые молодые официанты, которые не совсем знали свои обязанности, работали лениво, плохо знали русский и выходили из разных ситуаций за счет старого состава, таких, как шеф-Мурат Дениз (молодец!) и еще нам понравился Мурат Андыз, который очень старается, быстро обслуживает, учит языки. Вот за их столы мы и садились... На пляже (пирсе) явно стали хуже убирать, столики грязные со вчерашнего дня, пепельницы, полные окурков, в мусорных ведрах давно не меняли пластиковые мешки. В лифтах-плохая вентиляция... Казалось, это все-мелочи, но, с прошлыми сравнениями - это в минус. Видимо недостаточно обслуживающего персонала или они плохо обучены. Но, все равно, отдых удался! И, что странно, хочется туда приехать ещё раз. Надеемся, что уровень отеля не будет падать!
Супружеская пара из Москвы.
С Уважением,
Олеся Альп
Вы действительно хотите удалить комментарий?