Перед поездкой мы много читали отзывов об отеле. Они...
Перед поездкой мы много читали отзывов об отеле. Они настолько были противоречивые, что сомнений у нас было много. Расскажу по порядку и коротко.
Тур оператор Pegas - организация во всех отношениях отличная. Прилетели мы в 4 часа утра, поэтому пришлось подождать до 7.30, когда подойдут девушки на ресепшен. В холле шикарные диваны, и мы спокойно там разместились. В 7 часов уже можно было завтракать. Разместили нас в течении 15 минут.
Наш номер был в бунгало. Обычный стандартный номер. Чисто, кондиционер постоянно в рабочем состоянии. Проблем не возникало. В бунгало очень удобно. Отдельный вход, балкон. Вид замечательный. Вообще территория отеля вызывала восхищение. Очень зеленая и чистая, вы не увидите ни опавших листьев, ни сухих цветов. Изумительный сад, в котором растет все, что мы видим только на прилавках магазинов - хурма, гранат, апельсины, мандарины, лимоны, персики. А главное развлечение для детей это конечно зоопарк. Даже мы, взрослы, ежедневно ходили кормить забавных шимпанзе, за которыми можно наблюдать часами. Территория 5+.
На пляж лучше выходить в часов 8, после завтрака, некоторые жаловались, что не хватает лежаков, просто не надо спать до 10 часов. Лучшее время для загара 8-11 часов. Днем очень жарко. Море не очень прозрачное, но чистое, как и пляж.
Питание нас поразило своим разнообразием. Не верьте отзывам, в которых туристы недовольны питанием. Рыбы мы насчитали семь видов, мясо всех видов, каждый день приготовлено по-разному. даже фаршированные перепелки были. Диетический стол, фрукты, сыры, очень вкусное вино. Питание 5+. За 12 дней мы попробовали наверное только 50%. Все не перепробовать. Питание 5+.
Экскурсии выбирать каждому по-своему кошельку. Не дешево. На территории отеля есть небольшие магазины. Все дорого, очень.
Можно ездить в поселок, не далеко, ходит рейсовый автобус. Там большой рынок.
Персонал доброжелательный. Общее впечатление об отеле очень хорошее. Вообще отeли Iberostar всегда соответствуют своим звездам.
Единственное, что нас расстроило, это отсутствие аптеки, конечно там был мед.пункт, но за большие деньги. За лекарствами пришлось съездить в поселок.
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?