АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
04.10.12 - 12.10.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отзыве абсолютно полная информация о данном отеле...

Отдыхали с друзьями в отеле PGS World Palace 5* в начале октября 2012 года....(Т.к. выбор отеля в основном осуществляю по отзывам на данном сайте, постараюсь донести самую полную и достоверную информацию о данном отеле)...

1. Трансфер: От аэропорта (Анталия) до отеля (Кемер, посёлок Киришь) примерно 1:30 - 1:40 езды...

2. Размещение: в отеле были в 9:00, заселили моментально, но только нас ( цена вопроса 45$)...

3. Номера: Для 5* простовато, кровать, кресло, телевизор, сейф (платный), фен...Вроде всё есть, но всё старенькое, пошарканное...Но самое главное стены картонные, слышно всё, абсолютно всё...Будильник не заводили, наши соседи вставали в 7 утра, мы все проспались моментально, слышимость нереальная...

4. Питание: В данном отеле "Ультра всё включено", да согласен еда постоянно, куча снек баров, ресторанов, кондитерская, вообщем голодными не останетесь...НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но качество и разнообразие еды оставляет желать лучшего. Каждый день одно и то же...Мяса вообще практически не было, два дня была баранина на кости, вот и всё мясо...Для либителей майонезных салатов и картошки фри в этом отеле рай...Вообщем много всего, а есть нечего...

5. Сервис: в номерах убирались регулярно, дак это везде, столов в ресторанах хватает, но не всегда успевают убираться, приходишь стол есть свободный, а не убранный, приходиться искать официантов и просить убирать...

6. Пляж: галька, МОРЕ ОФИГЕНСКОЕ, очень чистое и очень теплое...лежаки удобные - мягкие, всем хватает...на пляже грязновато на весь пляж один работник а пляж нде то киллометр в длину, он ничего не успевает, да и не старается успеть...Скажу вот ещё, если бы наши соотечественники были чистоплотны и не мусорили, было бы чисто, но свиней везде хватает - СТЫДОБА!!!

7. Анимация: ребята старались, но видно, что устали, глаз не блестит, сеняки под глазами, убитые голоса, энергетика так себе...Детская анимация спрашивали у соседей по номеру, нравиться, дети при деле...

8. Бассейн: бассейнов много, вода холодная, без подогрева,есть детский бассейн, есть горки...территория бассейнов красивая...

9. SPA: как и во всех отелях обдираловка, да и впечатление не особо...лучше в городе сходить или от Пегаса съездить, будет дешевле, но SPA в Турции везде не особо...Конечно для тех, кто в первый раз может и понравиться...

В отеле 99,9999% Русские, складывается впечатление, как буд то ты в Санатории в Анапе...Люди себя ведут, как короли, смешно!!!!!! Выглядит это так: я накопил 35000 руб. и я КОРОЛЬ - ИМЕННО ТАК!!! Ужасно...контингент реальный ТАГИЛ...отвратительно...Молодёжи мало, куча стариков, вообщем от 35 и старше, но попадается молодёжь...

Даже и если гворить о Цена - Качество, скажу, что НЕТ!!! Даже за эти деньги учитываея все + и -!!!!!

В подведении итогов отель 4*, да и то в 4* кормят лучше!!!!!!!!!

Будут вопросы задавайте, с удовольствие отговорю от поездки в данный отель, если конечно ВЫ не Тагил и не любитель майонезных салатов!!!!!!!!!!

Добавлено: 15.10.2012 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Ну вот наши ряды поклоняются...еще один адекватный отзыв об этом отеле!Про еду в ресторане совершенно верно подмечено,нравится только тем,кому все равно ЧЕМ набить свой желудок!Ну и естесственно контенгент типа Тагил это устраивает!А в общем,все так и есть как описал Сергей!
пополняются* (опечатка)
Татьяна, может, не стоит делать столь безапелляционных заявлений? Возможно, ассортимент блюд в ресторане несколько и сократился, но ведь и цены на октябрь значительно ниже, чем, скажем, в июне, когда выбор был достаточно большой. Уверяю Вас, что в июне "Тагила", к тому же как массового явления, не наблюдалось))) Видимо, осенний ценопад в WP сыграл злую шутку с отелем и оказался весьма заманчивым для "корольков", решивших непременно навести свои порядки и показать, кто хозяин ((( Когда еще попадут они в 5-звездочный отель...вот и отрываются, а потом еще некоторые строчат отзывы, как там плохо и им недолили )))
Очень адекватный отзыв, всё по сути. У меня тоже сложилось очень похожее впечатление об отеле!!!!!
Полезный отзыв
Лилия, какая разница, естественно, что летом отель стоил дороже, дак и другие отели стоили дороже...ТОЧНЕЕ ВСЕ ОТЕЛИ ЛЕТОМ ДОРОЖЕ!!!!!!!!!
Про разницу см выше.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!
Полезный отзыв
"Ну вот наши ряды поклоняются...еще один адекватный отзыв об этом отеле!Про еду в ресторане совершенно верно подмечено,нравится только тем,кому все равно ЧЕМ набить свой желудок!Ну и естесственно контенгент типа Тагил это устраивает!А в общем,все так и есть как описал Сергей!"

"Выглядит это так: я накопил 35000 руб. и я КОРОЛЬ - ИМЕННО ТАК!!!"

Очевидно Сергей там повстречал Татьяну )))) которая все еще пребывает в заблуждении что за 75 баксов в сутки ее будут кормить нарезкой из 20 сортов сырокопченой колбасы, 10 сортами сыра класса "блю", подавать куропаток и перепелов с "Шардо Н'юз" урожая 1972 года или хотя бы "Кокур Сурож" 1980ого, кофе разумеется только Luwa или крайняк Yauco.... Впрочем мне надоело уже стремать этот смехотворный неадекват. Помимо психологии беда Татьяны и не только ее в том что она (удя по истории отзывов и посещений которыйми она так хвасталась тут) - посещала в основном натянутые четверки эконом-класса. И тут - вот она! жизнь удалась! копила копила деньги (как сама говорит) и купила путевку аж 5 звездочный отель! и думала что прилетит на Луну и ее будут обслуживать как в отеле исмаилова.... Ан нет, тут не Луна, тут сервис именно на те деньги, которых стоит путевка, другого в принципе не может и быть. и все! тогда у них отель - говно, все его клиенты - быдло! так 10 раз говорено - вы заплатите в 3 раза больше и будет вам сервис другого уровня... Нет денег? Тогда не требуйте больше чем вы сами можете оплатить.
"Видимо, осенний ценопад в WP сыграл злую шутку с отелем и оказался весьма заманчивым для "корольков", решивших непременно навести свои порядки и показать, кто хозяин ((( "

Совершенно с Вами согласен. Это объясняет и то что пишут что турки там злые стали. Бедняги, какое отношение им терпеть приходится от этих "туристов", срывающих на них свои детские претензии и комплексы.... Ну про чаевые я думаю вспоминать тут просто не стоит.
ascn + 1000
о как я с Вами согласна! на все 100! добавлю еще про сервис-то 3 дня не убирали, то грязные полотенца наши же складывали ровно и типа убрались(( я расстроена сервисом сильно,а еще тем,что я поддалась тур оператору-на то,что это СУПЕР отель...и полетели мы в 99% русский отель(( когда в аэропорту увидела немцев-я честно была оч рада))))))))))))))))) и даже мой муж,который был впервые в Турции- и тот сказал,что на 5* не тянет. что это не то....единственное-отель шикарный по территории, ухоженный..!!!
"...и даже мой муж,который был впервые в Турции- и тот сказал,что на 5* не тянет. что это не то..."
Своеобразная экспертная оценка. Человека, впервые посетившего страну.
"добавлю еще про сервис-то 3 дня не убирали"

Кнопку "make up the room" включать не пробовали? это очень напрасно ....

"грязные полотенца наши же складывали ровно"

дык уж сколько раз писано - практически в любом отеле в Турции полотенца меняют если они брошены на пол в санузле или там же в саму ванную или душ. Мужу то простительно не знать, если его раньше в Турцию с собой не брали отдыхать, но Вы то уж там не в первый раз вроде бы как бы ....
ascn, я посещала отели греции, болгарии, тайланда может быть и не 5*!!!!!Но сервис, отношение и еда там были в тысячи раз лучше восхваляемого Вами WP!!!И если уж сравнивать по звездности,то посещаемый мною Турецкий отель прошлого года тогда тянет на все 10*!!!!!
"ascn, я посещала отели греции, болгарии, тайланда может быть и не 5*!!!!!Но сервис, отношение и еда там были в тысячи раз лучше восхваляемого Вами WP!!!И если уж сравнивать по звездности,то посещаемый мною Турецкий отель прошлого года тогда тянет на все 10*!!!!!"

а че не в сто тыщ раз? почему не 500*? я полагаю что вас достоин может быть отель никак не меньше 521* ))))))
Полезный отзыв
Нас тоже заселили моментально!!!!Цена вопроса - 0$))))))Ремонт проводился в 2012 году, могу утверждать, потому что годом раньше были другие двери, другая мебель, другого цвета стены и т.д.....Молодежи гораздо больше весной и летом, а осенью более взрослые люди отдыхают (уж не знаю почему так)! В принципе реальных "ТАГИЛЬЦЕВ" в наш отдых не попалось, но "Люди себя ведут, как короли, смешно!!!!!! Выглядит это так: я накопил 35000 руб. и я КОРОЛЬ - ИМЕННО ТАК!!!!" это Вы верно подметили!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 74
  • Фото: 0
0 Благодарностей