АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 220
Читательский охват: 16931
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
03.10.12 - 12.10.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летели из Внуково на ТУ 204, компания Ред Вингс без задержек...

Летели из Внуково на ТУ 204, компания Ред Вингс без задержек. В аэропорту Анталии встречал Интурист, Сразу хочу отметить трансферного гида Марию. Она большой молодец. сколько она дала информации за время в пути, я за 4 поездки в район Аланьи не получила. Работает с интересом и профессионально! Приехали в отель, сложили все чемоданы и пакеты и чемоданы в кучу на ресепшен и началось... Отельный гид от интуриста отозвал нас в сторонку и объявил, что произошел сбой, отель переполнен и нас повезут на одни сутки в другой отель... Как он сказал, что мы не первые. уже несколько дней это происходит. Это решение обжалованию не подлежит, можете жаловаться. Все жалобы придут ко мне. Кто-то пытался возмущаться, мы решили будь, что будет.Перевезли в другой отель, правда 5зв, Аска букет. Отель рядом,уровнем выше. Все бы ничего, но чемоданы разбирать на один день.... На другой день в 12 часов мы стояли на ресепшен Аско букет и ждали автобус от Джустиниано, вместо того чтобы плавать в море. На 15 часов гид назначил встречу с ним, естественно почти никто не пошел, он обиделся. и когда я принесла ему документы через день, то осадок от встречи с ним остался до конца поездки. Он отчитывап меня как пионерку(а я старше его в два раза), просто хамил. Номер дали на 4 этаже, очень чистый светлый с великолепной понарамой на море. Надо отметить без доплат, и даже намека на них. Все в номере работало. Убирались каждый день. полотенца меняли, если бросали на пол. В благодарность оставляла шоколадки(не каждый день) Я считаю, что номер потянул бы и на 5 зв

Проблем с питанием не было, и количество и качество нас устраивало. И мясо и фрукты и овощи всегда были в достатке, но постоянно напрягало обилие людей. Что мешает свободные площади (например на втором этаже крытые залы) растащить на ресторанчики? Кстати посещением рыбного ресторана остались очень довольны. И съели меньше чем в общей столовой и отходов меньше. А там лишний раз стоять не хочется и берут больше, чем съедают... И еще пожелание администрации: строже контролируйте запрет на курение в столовой и появление в пляжной одежде. От этого уровень отеля только повысится

Персонал в целом дружелюбный (не считая гида от интуриста)

Территория отеля красивая, ухоженная, жалко. что нет общего променада вдоль полоски моря. Пытались погулять в другие отели, нас там остановили как чужаков.

Море и пляж великолепны! Ради них мы и летаем сюда!

Добавлено 15.10.12 10:26 (2 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 31.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

12:18 31.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация