АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала В одиночку в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала две недели. В принципе жить можно но сервис...

Отдыхала две недели. В принципе жить можно но сервис действительно никакой.

1. На 4-е сутки проживания в моем номере появилась бутылочка 50 мл с шампунью и ершик в туалете. почему они отсутствовали до этого понять мне так и не удалось. Больше шампунь не появлялась. Видать в Тунисе не принято мыться чаще 1 раза в две недели. Все остальное роскошь.

2. Постоянная нехватка чистой посуды. это какой -то кошмар. Чистой чашки для кофе ждешь 5 минут, ложку, чтобы размешать сахар в чашке 10 минут. Приходишь в середине обеда, 100% не найдешь ни тарелок ни стаканов чистых. Посуда расположена в разных концах столовой. тарелку берешь в одном, стакан в другом, за чистыми ножами и вилками бежишь на улицу.

3. В соседних отелях есть и русские каналы по тв и пульты. тут же круглые сутки передачи на французком. (Пульта нет) Даже не пробуйте искать.

4. Сейфовые ячейки на ресепшене очень узкие. туда можно положить документы, деньги, украшения. Но фотоаппарат вы туда не засунете. Продел 3-4 см.

5. Дискотека - нет вентиляции. 3 танца и дружно все выходят наружу вдохнуть кислород.

6.Табличку на двери "не беспокоить" персонал не замечает. Если вы спите или принимаете душ они обязательно раза 2 постучат, потом войдут открыв своим ключем, сделают что им надо и удаляться.

Совет. Поедете - берите с собой:

- шампунь

- мыло

- полотенце на пляж

- если любите принимать ванну (то пробку для ванной)

Порадовала анимация. Хоть и на французском, но понять можно. Так как в основном это танцы.

Отель заточен исключительно под французов. Если не знаете французский английский или арабский - не пытайтесь даже вступать в дискуссии. Потому как весь персонал знает стандартно 4 фразы. "Добрый день (не зависимо от времени суток)" "как дела?" "Как тебя зовут?" "Раша?". Выучите стандартные фразы на английском. На ресепшене никто не говорит по-русски. И ваши пожелания или вопросы никто не поймет.

Добавлено: 15.10.2012 01:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
один раз попросили горничную и каждый день нам давала по 5-6 шапуней и 5-6 мыла (мыло прикольное,как крем и пахнет приятно),так что у нас за три недели отдыха набралось этого добра целая сумочка...(на фитнес теперь беру)
пульт от тв надо брать на ресепшн...
полотенце на пляж-депозит...
по английски говорит весь персонал,даже дядечки на пляже,которые лежаки выдают
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 711