за последние 30 дней
Отдых с ребенком
Отдыхали в отеле в сентябре 2012 года-1 взр.+1 реб.. Общее впечатление от отдыха хорошее благодаря морю солнцу и аннимации отеля. Из плюсов благоустроенная зеленая территория , номера соответствуют стандарту просторные,правда кондиционер старый тарахтел как трактор.
Самые большие минусы :
1.обслуживание и питание в ресторане: еда безвкусная и однообразная,овощей свежих недостаток,огурцы по выдаче, помидоров и перца почти никогда не было,из фруктов безвкусные дыни ,виноград выкидывали редко россыпью полугнилой,арбузы были 3 раза да и то кислые. 10 дней практически были одни куринные кости так как мясо оставалось в Али Бабе и Алладине потом стали по выдаче выдавать печенку ,рыбу за ними очередь по 10-15 минут. Чайных чашек и ложек не хватало постоянно за ними в очереди народ стоял по 5-10 минут хотя я думаю что для отеля такого уровня не проблема закупить еще штук 30 чашек и ложек видимо им доставляло удовольствие издеваться над русскими туристами,так как иностранцев, особенно немцев обслуживали сразу и вежливо. На просьбы принести салфетку или прибор или не реагировали или приносили с 5 раза. В день отъезда завтракать пришли не в 7 как обычно а в 7.30 еды вообще никакой не было ни в одном подносе для горячих блюд минут 7 . За 14 дней 1 раз попросила за ужином вина ждала 20 минут обращалась 4 раза принесли кислятину в стопке я была в шоке. Выбирая отель знали что ужинать можно в любом из трех ресторанов :
Жасмин,Алладин,Али Баба. Оказалось что за весь период пребывания в отеле можно поужинать по талону только 1 раз в каждом отеле,в остальные дни только в своем жасмине. Талончики выдают неохотно и за 3-4 дня до ужина. Приятно удивили прекрасное обслуживание персонала в Алладине и Али бабе и вкусная разнообразная еде (креветки,мясо,рыба,мороженое,овощи,фрукты).
2.Обслуживающий персонал на пляже потряс своей изобретательностью выманивания денег у туристов-
каждый день прятали пляжные матрасы на другом пляже, заваливали их лежаками,когда и это не помогло,стали их укладывать крест на крест с подворотом, чтобы их не вытащить было. Часто пока туристы в море скидывали вещи и забирали матрасы для вновь прибывших туристов за деньги.
3.Совет всем туристам следить за окнами в номерах , уборщик специально их оставляет открытыми очевидно для кого то, кто хочет что то украсть. Два раза у меня был инциндент когда прийдя в номер я обнаруживала окно открытым и даже выдергивали ручку на окне чтобы оно не закрывалось.
При выборе отелей из 2-х Алладин или Жасмин руководствовались не ценой а отзывами здесь на tophotels. По Жасмину отзывы были намного лучше а по Алладину плохие.На деле оказалось наоборот.
Всем хорошего отдыха,а отелю пожелания исправлять свои недостатки !!!