АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
23.09.12 - 03.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Крите в сентябре

Всем привет!

Были в отеле вдвоем с 23.09.12 по 03.10.12. Заселение прошло нормально, что и не удивительно, поскольку приехали в отель около 19 часов. Поселились и сразу пошли ужинать. Сотрудники на reception приветливые, слегка говорят по-русски. Удивило, что электричество в номере включается с помощью магнитика, который прицепляется на панель с выключателем, так что при выключении или включении света он легко падает с грохотом, обесточивая весь номер. За сейф пришлось доплатить отдельно – выдали обычный ключ, а не код доступа, как в других местах. Еще из удивительного – залог за пляжные полотенца – нужно было заплатить 20 евро за карточку на 1 полотенце. В результате решили пользоваться своими привезенными из дома полотенцами, купленными в Турции, которые пришлись кстати. Еще об отеле в целом – ситуация с Интернет. Он бесплатный, но работает только в холле отеля, что не слишком удобно, но терпимо. Скорость небольшая, что не удивительно, поскольку на одну точку доступа приходится несколько десятков ноутбуков. Отъезд у нас был поздно вечером, номер продлили без разговоров.

Номер сразу понравился. В главном здании на 3 этаже, если считать самый нижний первым. Большой, 2 сдвинутые кровати и еще одна запасная для возможного третьего постояльца. Великолепный вид из окон на море и бассейн. Особенно красивы закаты. В номере халаты и тапочки, бесплатный мини бар с пивом (у нас было «Все включено»). Однако, воду в мини баре ограничивали – 2 бутылки на 2 дня, а пить из-под крана как-то не хочется, да и гид не рекомендовала. Как результат, народ набирал воду в эти же бутылки в ресторане на завтраке, причем работники ресторана этому не препятствовали. Телевизор небольшой, но нам хватало. Много полок для одежды и других вещей, что очень порадовало.

Санузел просторный, очень удобно сделана ванна. Фен есть, биде нет. Нет также ничего для сушки белья, даже обычного вытягивающегося шпагата над ванной. Шампуни, мыло и гели для душа стали выдавать как следует только после отдельного разговора с горничной. Ну а когда дали 5 евро, наше общение с горничной стало очень душевным.

Есть балкон со столиком и стульями. На стульях все сушат белье и купальники. Расположен не очень удобно – видно балконы всех номеров на своем этаже, да и слышимость из соседних номеров идеальная.

Уборка номера, на наш взгляд, нормальная. Полотенца меняли каждый день, меняли ли постельное белье, не заметили – оно всегда было чистым.

Что касается питания, оно было замечательным: разнообразным, вкусным и обильным. Постоянно арбузы, дыни и финики. Другие фрукты чередовались, были киви, яблоки, консервированные персики, сушеные ананасы и многое другое. Минус – загрузка официантов, частенько приходилось ждать, когда примут заказ на напитки, самим их можно было взять только на завтраке. Симпатичный бар с различными напитками, включая джин, коньяк, ром, виски и другое спиртное. Конечно, чай и кофе. Однако, соки все время и везде оказывались разной степени разбавленности – от очень вкусных до «вода водой», причем последний вариант был не только в автоматах, но и в баре и у официантов. Бар у бассейна тоже симпатичный, но им практически не пользовались. Также не ходили в таверну.

Анимацию практически не видели, но иногда она своим шумом мешала сидящим в холле. В номере этот шум слышен не был – отдельное спасибо проектировщикам отеля.

Территория большая, но деревьев маловато (в соседних отелях было и больше). Тем не менее, работа садовников впечатляет – очень красивые клумбы, целые композиции из пальм и цветов.

Пляж. Можно сказать, что его нет. Да, есть бесплатные лежаки с навесами, но нормальный вход в море представляет собой полоску песка 3-4 метра длиной, вокруг и в воде огромные камни. В воде кусаются рыбы, иногда отгрызают болячки и потертости до крови. Тем не менее, в тапочках для купания, а они там продаются везде, купаться вполне можно. Самый хороший вариант – это зайти на полоске, доплыть до больших камней, перейти их (или переплыть). А дальше море! Нормальное глубокое и чистое море, в котором можно спокойно плавать. В отзывах пишут про пляж в 150 или в 500 метрах в сторону. Да, он есть. Да, он песчаный и платный. Но песок только на берегу и местами в воде. Так что и на этом пляже спокойнее купаться в тапочках.

Бассейн хороший, большой. Красивые мостики. Есть и детский бассейн, а с горкой еще и третий. Детский городок с качелями и аттракционами на суше.

Работа гидов. Хотя к отелю впрямую это и не относится, тем не менее напишем. Туроператор Лабиринт – Le Grand, отельный гид Наталья. При размещении она подошла к нам, объяснила самые первые особенности отеля и помогла заполнить документы. Находилась в отеле почти каждый день утром и вечером, что выгодно отличалось от многих других гидов в отелях. Помогала, если что-то требовалось, даже подарила лекарства из своих запасов. Когда не смогли поехать на экскурсию, помогла ее перенести на другой день.

Экскурсии. Ездили на одну большую – Кносский дворец, пещера Зевса и другие красивые места. Поразило, что для входа на каждый объект требовали покупать билеты. Это при том, что сама экскурсия была совсем не дешевой, вполне можно было включить билеты в ее стоимость. Такого не было ни в Турции, ни в Египте, ни в ОАЭ. Очень интересный рассказ гида – грека, свободно говорящего по-русски, особенно заинтересовали параллели известных с детства мифов и реальных исторических событий в трактовке современных греческих историков.

Обращаю внимание авторов отзывов, которые любят самостоятельно оценивать звездность отелей в духе «какая там пятерка, в лучшем случае слабая четверка». Спросите у Яндекса о принципах присвоения этих звездочек – узнаете много интересного. Например, что отличие 5 звезд от 4 не документировано, что разнообразие питания никак на звездность не влияет, а влияют совершенно конкретные моменты, которые легко отследить – площадь номера, наличие санузла и фена, возможность организовать завтрак и другие подобные критерии. Именно поэтому в старых европейских городах у небольших отелей так мало звезд.

Оценки: Размещение – 5, питание – 5, сервис – 4 из-за пляжа.

Добавлено: 14.10.2012 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит сейф?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Андрей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 16 803
  • Фото: 1
0 Благодарностей