АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 32
Читательский охват: 15274
Фото: 1
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
23.09.12 - 03.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Крите в сентябре

Всем привет!

Были в отеле вдвоем с 23.09.12 по 03.10.12. Заселение прошло нормально, что и не удивительно, поскольку приехали в отель около 19 часов. Поселились и сразу пошли ужинать. Сотрудники на reception приветливые, слегка говорят по-русски. Удивило, что электричество в номере включается с помощью магнитика, который прицепляется на панель с выключателем, так что при выключении или включении света он легко падает с грохотом, обесточивая весь номер. За сейф пришлось доплатить отдельно – выдали обычный ключ, а не код доступа, как в других местах. Еще из удивительного – залог за пляжные полотенца – нужно было заплатить 20 евро за карточку на 1 полотенце. В результате решили пользоваться своими привезенными из дома полотенцами, купленными в Турции, которые пришлись кстати. Еще об отеле в целом – ситуация с Интернет. Он бесплатный, но работает только в холле отеля, что не слишком удобно, но терпимо. Скорость небольшая, что не удивительно, поскольку на одну точку доступа приходится несколько десятков ноутбуков. Отъезд у нас был поздно вечером, номер продлили без разговоров.

Номер сразу понравился. В главном здании на 3 этаже, если считать самый нижний первым. Большой, 2 сдвинутые кровати и еще одна запасная для возможного третьего постояльца. Великолепный вид из окон на море и бассейн. Особенно красивы закаты. В номере халаты и тапочки, бесплатный мини бар с пивом (у нас было «Все включено»). Однако, воду в мини баре ограничивали – 2 бутылки на 2 дня, а пить из-под крана как-то не хочется, да и гид не рекомендовала. Как результат, народ набирал воду в эти же бутылки в ресторане на завтраке, причем работники ресторана этому не препятствовали. Телевизор небольшой, но нам хватало. Много полок для одежды и других вещей, что очень порадовало.

Санузел просторный, очень удобно сделана ванна. Фен есть, биде нет. Нет также ничего для сушки белья, даже обычного вытягивающегося шпагата над ванной. Шампуни, мыло и гели для душа стали выдавать как следует только после отдельного разговора с горничной. Ну а когда дали 5 евро, наше общение с горничной стало очень душевным.

Есть балкон со столиком и стульями. На стульях все сушат белье и купальники. Расположен не очень удобно – видно балконы всех номеров на своем этаже, да и слышимость из соседних номеров идеальная.

Уборка номера, на наш взгляд, нормальная. Полотенца меняли каждый день, меняли ли постельное белье, не заметили – оно всегда было чистым.

Что касается питания, оно было замечательным: разнообразным, вкусным и обильным. Постоянно арбузы, дыни и финики. Другие фрукты чередовались, были киви, яблоки, консервированные персики, сушеные ананасы и многое другое. Минус – загрузка официантов, частенько приходилось ждать, когда примут заказ на напитки, самим их можно было взять только на завтраке. Симпатичный бар с различными напитками, включая джин, коньяк, ром, виски и другое спиртное. Конечно, чай и кофе. Однако, соки все время и везде оказывались разной степени разбавленности – от очень вкусных до «вода водой», причем последний вариант был не только в автоматах, но и в баре и у официантов. Бар у бассейна тоже симпатичный, но им практически не пользовались. Также не ходили в таверну.

Анимацию практически не видели, но иногда она своим шумом мешала сидящим в холле. В номере этот шум слышен не был – отдельное спасибо проектировщикам отеля.

Территория большая, но деревьев маловато (в соседних отелях было и больше). Тем не менее, работа садовников впечатляет – очень красивые клумбы, целые композиции из пальм и цветов.

Пляж. Можно сказать, что его нет. Да, есть бесплатные лежаки с навесами, но нормальный вход в море представляет собой полоску песка 3-4 метра длиной, вокруг и в воде огромные камни. В воде кусаются рыбы, иногда отгрызают болячки и потертости до крови. Тем не менее, в тапочках для купания, а они там продаются везде, купаться вполне можно. Самый хороший вариант – это зайти на полоске, доплыть до больших камней, перейти их (или переплыть). А дальше море! Нормальное глубокое и чистое море, в котором можно спокойно плавать. В отзывах пишут про пляж в 150 или в 500 метрах в сторону. Да, он есть. Да, он песчаный и платный. Но песок только на берегу и местами в воде. Так что и на этом пляже спокойнее купаться в тапочках.

Бассейн хороший, большой. Красивые мостики. Есть и детский бассейн, а с горкой еще и третий. Детский городок с качелями и аттракционами на суше.

Работа гидов. Хотя к отелю впрямую это и не относится, тем не менее напишем. Туроператор Лабиринт – Le Grand, отельный гид Наталья. При размещении она подошла к нам, объяснила самые первые особенности отеля и помогла заполнить документы. Находилась в отеле почти каждый день утром и вечером, что выгодно отличалось от многих других гидов в отелях. Помогала, если что-то требовалось, даже подарила лекарства из своих запасов. Когда не смогли поехать на экскурсию, помогла ее перенести на другой день.

Экскурсии. Ездили на одну большую – Кносский дворец, пещера Зевса и другие красивые места. Поразило, что для входа на каждый объект требовали покупать билеты. Это при том, что сама экскурсия была совсем не дешевой, вполне можно было включить билеты в ее стоимость. Такого не было ни в Турции, ни в Египте, ни в ОАЭ. Очень интересный рассказ гида – грека, свободно говорящего по-русски, особенно заинтересовали параллели известных с детства мифов и реальных исторических событий в трактовке современных греческих историков.

Обращаю внимание авторов отзывов, которые любят самостоятельно оценивать звездность отелей в духе «какая там пятерка, в лучшем случае слабая четверка». Спросите у Яндекса о принципах присвоения этих звездочек – узнаете много интересного. Например, что отличие 5 звезд от 4 не документировано, что разнообразие питания никак на звездность не влияет, а влияют совершенно конкретные моменты, которые легко отследить – площадь номера, наличие санузла и фена, возможность организовать завтрак и другие подобные критерии. Именно поэтому в старых европейских городах у небольших отелей так мало звезд.

Оценки: Размещение – 5, питание – 5, сервис – 4 из-за пляжа.

Добавлено 14.10.12 23:09 (6 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 20.02.14

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит сейф?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (14)