АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 113
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Риксос не оправдал надежд!!!

Пишу отзыв по горячим следам, т.к. негодованию не было предела. Мечтала приехать и написать хороший отзыв, опровержение всем недовольным, думала люди реально зажрались, но увы сама очень разочаровалась в отеле. В общем целом отель не плохой, но он не стоит таких денег или уж если вы ставите планку Вип отеля, то будьте любезны ей соответствовать. Теперь обо всем по порядку. Приехали рано, номера еще не были готовы поэтому пришлось подождать. Территория у отеля как уже писали большая, красивая, ухоженная. Первое что бросилось в глаза это горы грязной посуды по территории видно после бурной ночи, в 8 утра еще ничего не было убрано. Завтрак стандартный: 5 видов блюд из яиц, 4-7 видов сыра, 3-4 вида ветчины, булочки разные, блинчики. Все стандартно как в средне статистической 5-ке которая стоит в два раза дешевле. Хотелось чего то вкусненького, но все очень посредственно. Номер дали часов в 11. Учитывая что отелю 10 лет, вполне нормальные классические номера. Номер с видом на море просторный, большой балкон, халаты-тапочки в номере. Тут без претензий. Далее пошли на пляж. Его ухоженность тоже оставляет желать лучшего. Известно, что в Бельдиби проблема со входом в море, очень крупные камни, но помимо этого сам пляж не убран и не ухожен. Намытая галька, трава сухая, окурки, стекла все это правда. Питание на обед и на ужин как уже говорилось в других отзывах ооооооочччеееньььь однообразное. На пляже в ресторане изо дня в день одно и то же никакого разнообразия: картошка фри, рис, курица гриль, курица в кляре, мясо как для шаурмы холодное, овощи, суп. На ужин выбор действительно не большой и я не могу сказать, что это очень вкусно. Ничего особенного. Некоторая еда очень пресная и в большинстве своем холодная. Выбор салатов не большой, в основном нарезанные овощи для приправки маслом или йогуртом, а готовых салатов не много. Уважаемые представители отеля которые пишут о большом многообразии и вкусности, то что у вас два зала где одна и та же пища не означает, что выбор многообразен. Все таки в отеле класса де люкс блюда должны быть поинтереснее и повкуснее нежели тушенные овощи, макароны и некое подобие пельменей. Хотя надо отдать должное а ля карт ресторану греческо-турецкой кухни там было вкусно. Опять же цены на а ля карт не оправдано высоки, а один бесплатный ресторан за все пребывание это смешно. Ну и конечно же несколько слов о сервисе, который так хромает, что не мешало бы принимать радикальные меры. На момент нашего отдыха в отеле было очень много турков (проходила конференция ухо-горло-носов). Так вот везде в барах ресторанах в первую очередь обслуживали турков других гостей даже не замечая. Доходило до смешного приходим в полупустой бар подходим, и после нас подходит турок в первую очередь бегут к нему потом уже у нас спросили, что мы хотим. В Алара Центре на шоу подходит официант, заказываем что то при этом ни слова по русски, на что он отвечает "Я не говорю по русски". Подружка ему по английски говорит показывая на меня: Она же турчанка! Он глаза вытаращил: Правда? Я ему сказала по турецки что принести и через минуту заказ стоял на столе. На пляже официанта попросили принести коктейль он говорит да конечно ушел и с концами, если уж он не носит напитки, то не надо говорить, что сейчас принесу. По поводу обслуживания на диванах там тоже не всегда дождешься чтобы тебе что то привезли.

Была еще проблема с номером. Три раза возвращались в номер в 6 вечера, свет в номере не работал, приходилось без преувеличения час ждать мастера чтобы он починил свет.

Еще была очень интересная ситуация, когда пришел сотрудник отеля в 8 часов вечера якобы проверить мини бар, говорит хотите шампанское или бейлис все бесплатно. Подружка заказала воду и шампанское, через 5 минут приносит она дает ему чаевые он отвечает не надо, бежит в ванную хватает лосьон для тела и предлагает ей массаж ног. Шоку не было предела. Вот он Элит сЁрвис)))

РЕЗЮМЕ! Риксос определенно до лакшери и де люкс не дотягивает.Хорошая добротная 5-ка. Отель очень хорош для отдыха с детьми и для семейных пар в возрасте, а так же для людей не привередливых. Территория и номера хорошие, сервис ужасный, питание среднее. Голодными действительно не будете, но никаких изысков в Вип отеле не ждите. Всем приятного отдыха, но прежде чем купить подумайте готовы ли вы переплачивать только за раскрученный бренд.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.10.12 22:09 (4 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 21.10.12

Куда посоветуете за изыском в еде сьездить

00:07 03.11.12

Например в Maxx Royal в прошлом году были лобстеры,лягушки, перепелки, всякие мидии. В Ela Quality и susesi суперское питание, в Cornelia Diamond не то чтобы изыски, но гораздо качественее.

23:50 30.03.13

в максе были в конце мая, лоб теров и лягушек не было! питание как везде...только разве на сезон клубники попали . запрос ла цену на макс в этом году - на 150 тысяч дороже риксоса))) за семейный сьют. лягушек перехочется..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)