АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 327
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 30.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, небольшой, уютный. Но все-таки общее...

Отель хороший, небольшой, уютный. Но все-таки общее впечатление было неумолимо испорчено хамством некоторого персонала.

Начнем по порядку:

Заселение. Прилетели мы рано утром, в отеле были где-то к 6 утра. Понятно, что о ни каком заселении речи быть не могло. Мы, как жалкие бродяги, кантовались на диванчиках у рецепшена. В то утро за стойкой (18 сентября) работал молодой человек, который любезно нас зарегистрировал и одел на нас браслеты. На этом его любезность закончилась... Промучавшись два часа, мы подошли к работнику рецепшена в надежде на раннее заселение. Но в ответ услышали раздраженный отрицательный ответ. Мы потом уже от отельных гидов узнали, что в отеле в таких случаях есть дежурный номер, где можно принять душ, переодеться с дороги и т.п., но ничего такого нам не было предложено.

Где-то в начале одиннадцатого нам всё-таки выделили номер, видимо они сжалились над бедной беременной девушкой, т.е. мной. И то, это произошло, когда на рецепшене сменился персонал.

От номера ожидали лучшего... ванная тесная, пыль на мебели... и никакого обещанного вина с фруктами...Хотя обещали всем гостям в день заселения - как приветствие.

Убирались нормально, но в ванной всегда было сыро, т.к. у нас вечно после принятия душа много воды оказывалось на полу - никакая шторка не спасала - такая конструкция - уж извините. Естественно, полотенце для ног насквозь было мокрое, менялось только раз в три дня, несмотря на эту нашу проблему.

Питание. Все отрицательные эмоции заселения были выветрены на первом же обеде. Еда вкусная, разнообразная. Персонал, который сервирует стол и убирает посуду, очень приветлив и улыбчив. Но метродотели - это отдельная тема.... На первый же день перед ужином мой муж был в буквальном смысле облаян метродотелем за то, что хотел пройти в ресторан в бриджах! не в шортах! а в бриджах! Хорошо, переоделся- инцидент исчерпан, но неприятный осадок остался... они не умеют спокойно делать замечания, они начинают орать! Другая ситуация случилось со мной, когда после завтрака, опаздывая на экскурсионный автобус, я имела неосторожность выйти из ресторана с недоеденным кусочком арбуза. Метродотель (уже другой, их там двое работают) готов был меня разорвать за это! начал в буквальном смысле орать что-то неразборчивое и эмоциональное... нетрудно было понять, что он хотел, но зачем так нервничать! я понимаю, что есть правила, что нельзя выносить еду из ресторана, но нигде и никогда так на это не реагировали, как в этом отеле.

Рестораном конечно данный общепит назвать сложно, правильнее будет столовая. Проходы узкие, все толкаются, толпятся.

Сервис. Анимацию мы практически не видели. Много времени проводили на бассейне с морской водой и пляже. Пляж очень узкий, лежаки друг на друге. к 9 утра все они уже заняты, поэтому мы вынуждены были брать платные на соседнем пляже. Море чистое, теплое.

Обратили внимание на одну официантку, которая кидала на нас косые завистливые взгляды и с недовольным лицом подходила, чтобы убрать пустые стаканы со столика. (блондинка, с кудрявыми волосами). Однажды даже сделала нам циничное замечание, когда мы, сидя за столиком недалеко от бара, распивали напитки, которые купили в супермаркете. Вот ее слова: "если вы сейчас же не уберете свои напитки, мы их у вас заберем сами"! ну что за хамство! тем более никто вроде не запрещал это... В общем ощущение, как в концлагере.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 14.10.12 22:06 (3 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 16.10.12

видимо вам не повезло((
метрдотели нам ,например,очень понравились(точнее один,добрый дяденька с усами,он всегда всем улыбался,радушно встречал в столовой)
официанты все очень приветливые,всгда подходили и интересовались ,все ли вкусно,все ли хорошо..
пляж ,да,узковат и камни,но мы ходили левее купаться..
про уборку соглашусь..в ванной очень сыро был..и вообще они ленятся убирать..пыль была везде..и они просто подметали и мыли,то есть без пылесоса..

11:13 04.12.12

Мы тоже прибыли рано утром, еще и шести утра не было, но нас сразу заселил без проблем.
Про напитки: однажды я подошла к бару у главного бассейна с просьбой открыть бутылочку купленного в супермаркете бризера.
Бармен мне сказал, что, мол, нельзя со своим в пределах бара, только в номере, но открыл бутыль)) я обещала больше так не делать)))
За десять дней орущим на кого-либо я видела лишь спасателя)

21:11 12.01.13

Да, странно, при нас были все очень приветливы, думаю этих негодяев уже уволили ))!!

22:51 30.01.13

Да не странно это, просто все с нами зависит от нас. У меня муж настолько коммуникабелен, что ему не то что бутылку запрещенную открывают, они приносят ее. а с уборкой - лично с горничными разговариваю, и время согласовываю и все в ажуре. приятного все отдыха.

12:53 04.02.13

очень удивлена подобному отзыву!
Мы тоже прилетели рано и долго ждали заселения, детям, особенно младшему (2.5 года) было тяжело после перелета, да и нам хотелось отдохнуть. Служащие отеля здесь не виноваты, они же не могут выгнать постояльцев раньше времени выселения! но на этом негатив закончился, ни разу за 2 недели не видела персонал орущим, полотенца меняли по требованию ежедневно(если полотенце на полу, то поменяют). Про пляж согласна с Аленой, если уйти левее, то и вход в воду лучше без камней, на счет лежаков там не интересовались, но лежать там на полотенцах нас не напрягало, на своем пляже ни разу не было проблем с лежаками, всегда при желании свободные можно было найти!

22:21 06.02.13

Я думаю не стоит уделять особого внимания отзыву беременной девушки. Им всегда все не так :) А отель замечательный и персонал улыбчивый. А минусы найти можно всегда. Вопрос, будешь ли ты придавать им большое значение ли нет...

13:58 03.04.13

В чужой монастырь со своим уставом не ходят...сама признается что нарушали правила...вот и получили по заслугам. Вообще в еропейских странах заселение часто происходит в 14 часов (можно заранее узнать про этот момент исходя из того во сколько прилетаете). Бриджи - это те же шорты, только чуть длиннее, являются ПЛЯЖНОЙ одеждой.
Про "кусочек арбуза" вообще "убило". Так и представила полный людей экскурсионный автобус, которые ждут ТОЛЬКО двух людей (это ТАК в "духе" русских), один из которых мало того что сам понимает что опаздывает, так еще и не расстается с куском еды (как будто только что из блокадного Ленинграда), вопреки всяким правилам того места где находится (тем самым демонтрируя свое неуважение).
Что сказать? беременная женщина - это простительно...наверно, или необременненная интеллектом и элементарными правилами поведения девушка?

12:50 11.02.14

Ю, мне кажется, Вы переборщили. Всё, что говорит персонал гостям отеля, должно быть сказано вежливо и доброжелательно. Тем более, Анна и не отрицает того, что нельзья выносить еду из ресторана и т.п. И одно дело выносить тарелку с мясом, а другое - доедать яблоко и ли кусочек арбуза. И с чего Вы взяли, что экскурсионный автобус ждал ТОЛЬКО двух людей? Может, она и доедала арбуз на ходу, чтобы быть в автобусе во время?))))

01:33 30.08.14

Ну и рассмешил же меня ваш комментарий))) прямо-таки критик!!! В особенности последнее философское предложение-вопрос! Думаю в большей степени заключительные слова относятся напрямую к вам

01:34 30.08.14

Вы правы, спасибо за поддержку)

00:10 31.08.14

Поздравляю с пополнением семейства! Может стоит заниматься ребенком вместо того, чтобы реагировать на комменты двухгодичной давности? (Опять приоритеты неверно расставлены...зря к беременности склонялась))

23:10 25.09.14

Цитата: По-моему у тебя какие -то психологические проблемы и ненависть к беременным женщинам... Не получается что-ли? Советую лучше заняться своим здоровьем, а не чахнуть у экрана монитора в ожидании каверзных ответов.

Чтобы подобрать нужный мне отель, прочитал почти все отзывы - благо время было.Еду в этот отель через неделю. Наткнулся на этот отзыв. "Убил" последний пост Анны. Сколько же злобы и оскорбленного достоинства... И никаких переходов на личности...Вот уж кто живет этим своим отзывом и сайтом... Последнее слово осталось за ней. Ожидаю продолжения в свой адрес - Анна не оставит врагам "ни пяди своей земли"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)