за последние 30 дней
Отель хороший, небольшой, уютный. Но все-таки общее...
Отель хороший, небольшой, уютный. Но все-таки общее впечатление было неумолимо испорчено хамством некоторого персонала.
Начнем по порядку:
Заселение. Прилетели мы рано утром, в отеле были где-то к 6 утра. Понятно, что о ни каком заселении речи быть не могло. Мы, как жалкие бродяги, кантовались на диванчиках у рецепшена. В то утро за стойкой (18 сентября) работал молодой человек, который любезно нас зарегистрировал и одел на нас браслеты. На этом его любезность закончилась... Промучавшись два часа, мы подошли к работнику рецепшена в надежде на раннее заселение. Но в ответ услышали раздраженный отрицательный ответ. Мы потом уже от отельных гидов узнали, что в отеле в таких случаях есть дежурный номер, где можно принять душ, переодеться с дороги и т.п., но ничего такого нам не было предложено.
Где-то в начале одиннадцатого нам всё-таки выделили номер, видимо они сжалились над бедной беременной девушкой, т.е. мной. И то, это произошло, когда на рецепшене сменился персонал.
От номера ожидали лучшего... ванная тесная, пыль на мебели... и никакого обещанного вина с фруктами...Хотя обещали всем гостям в день заселения - как приветствие.
Убирались нормально, но в ванной всегда было сыро, т.к. у нас вечно после принятия душа много воды оказывалось на полу - никакая шторка не спасала - такая конструкция - уж извините. Естественно, полотенце для ног насквозь было мокрое, менялось только раз в три дня, несмотря на эту нашу проблему.
Питание. Все отрицательные эмоции заселения были выветрены на первом же обеде. Еда вкусная, разнообразная. Персонал, который сервирует стол и убирает посуду, очень приветлив и улыбчив. Но метродотели - это отдельная тема.... На первый же день перед ужином мой муж был в буквальном смысле облаян метродотелем за то, что хотел пройти в ресторан в бриджах! не в шортах! а в бриджах! Хорошо, переоделся- инцидент исчерпан, но неприятный осадок остался... они не умеют спокойно делать замечания, они начинают орать! Другая ситуация случилось со мной, когда после завтрака, опаздывая на экскурсионный автобус, я имела неосторожность выйти из ресторана с недоеденным кусочком арбуза. Метродотель (уже другой, их там двое работают) готов был меня разорвать за это! начал в буквальном смысле орать что-то неразборчивое и эмоциональное... нетрудно было понять, что он хотел, но зачем так нервничать! я понимаю, что есть правила, что нельзя выносить еду из ресторана, но нигде и никогда так на это не реагировали, как в этом отеле.
Рестораном конечно данный общепит назвать сложно, правильнее будет столовая. Проходы узкие, все толкаются, толпятся.
Сервис. Анимацию мы практически не видели. Много времени проводили на бассейне с морской водой и пляже. Пляж очень узкий, лежаки друг на друге. к 9 утра все они уже заняты, поэтому мы вынуждены были брать платные на соседнем пляже. Море чистое, теплое.
Обратили внимание на одну официантку, которая кидала на нас косые завистливые взгляды и с недовольным лицом подходила, чтобы убрать пустые стаканы со столика. (блондинка, с кудрявыми волосами). Однажды даже сделала нам циничное замечание, когда мы, сидя за столиком недалеко от бара, распивали напитки, которые купили в супермаркете. Вот ее слова: "если вы сейчас же не уберете свои напитки, мы их у вас заберем сами"! ну что за хамство! тем более никто вроде не запрещал это... В общем ощущение, как в концлагере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/242/241581_48707567371_50x50.jpg)
метрдотели нам ,например,очень понравились(точнее один,добрый дяденька с усами,он всегда всем улыбался,радушно встречал в столовой)
официанты все очень приветливые,всгда подходили и интересовались ,все ли вкусно,все ли хорошо..
пляж ,да,узковат и камни,но мы ходили левее купаться..
про уборку соглашусь..в ванной очень сыро был..и вообще они ленятся убирать..пыль была везде..и они просто подметали и мыли,то есть без пылесоса..
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/240/239416_48707593956_50x50.jpeg)
Про напитки: однажды я подошла к бару у главного бассейна с просьбой открыть бутылочку купленного в супермаркете бризера.
Бармен мне сказал, что, мол, нельзя со своим в пределах бара, только в номере, но открыл бутыль)) я обещала больше так не делать)))
За десять дней орущим на кого-либо я видела лишь спасателя)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19394_48707589457_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Мы тоже прилетели рано и долго ждали заселения, детям, особенно младшему (2.5 года) было тяжело после перелета, да и нам хотелось отдохнуть. Служащие отеля здесь не виноваты, они же не могут выгнать постояльцев раньше времени выселения! но на этом негатив закончился, ни разу за 2 недели не видела персонал орущим, полотенца меняли по требованию ежедневно(если полотенце на полу, то поменяют). Про пляж согласна с Аленой, если уйти левее, то и вход в воду лучше без камней, на счет лежаков там не интересовались, но лежать там на полотенцах нас не напрягало, на своем пляже ни разу не было проблем с лежаками, всегда при желании свободные можно было найти!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Про "кусочек арбуза" вообще "убило". Так и представила полный людей экскурсионный автобус, которые ждут ТОЛЬКО двух людей (это ТАК в "духе" русских), один из которых мало того что сам понимает что опаздывает, так еще и не расстается с куском еды (как будто только что из блокадного Ленинграда), вопреки всяким правилам того места где находится (тем самым демонтрируя свое неуважение).
Что сказать? беременная женщина - это простительно...наверно, или необременненная интеллектом и элементарными правилами поведения девушка?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57567_48707563378_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/78/77354_48707561110_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/78/77354_48707561110_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
Чтобы подобрать нужный мне отель, прочитал почти все отзывы - благо время было.Еду в этот отель через неделю. Наткнулся на этот отзыв. "Убил" последний пост Анны. Сколько же злобы и оскорбленного достоинства... И никаких переходов на личности...Вот уж кто живет этим своим отзывом и сайтом... Последнее слово осталось за ней. Ожидаю продолжения в свой адрес - Анна не оставит врагам "ни пяди своей земли"