АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dream Gran Tacande (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
15.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15 по 29 сентября 2012. Сразу хотел бы сказать...

Отдыхали с 15 по 29 сентября 2012. Сразу хотел бы сказать, что, в целом, отель не стоит своих денег. За 14 ночей на двоих мы заплатили 2469,60 € (около 101 000 р.) Бронировали напрямую через сайт отеля, т.е. цена без всяких накруток разных Тур компаний.

Предвосхищая комментарии типа: «вот зажрались!!!» и т.п. хотел бы напомнить, что этот отнюдь недешевый, пафосный отель имеет пять звезд и, думаю, должен соответствовать своему высокому статусу, и сравнивать его с четырех или трех звездочными отелями нет смысла.

Многим могут показаться малозначительными некоторые негативные моменты, связанные с данным отелем, но когда их накапливается множество, они неизбежно начинают отравлять ваш отпуск, который вы так ждали целый год.

Теперь подробнее:

Приехали на такси из аэропорта, после долгого перелета из Питера, довольно усталые и с кучей чемоданов. На ресепшене 5-6 девушек, которые с нами поздоровались , все заняты перебиранием бумажек и прочей ерундой, и полное игнорирование нас! С удивлением простояли минут 10, в упор разглядывая этих милых испанских женщин, пока уже очень раздраженно не спросили по англ. "Что происходит??!!" Тогда одна из этих милых дам соизволила нами заняться. Довела нас до номера, зашла в номер и тут же вышла! Без всяких стандартных комментариев, что где включается, где что находится и т.д.

Хм…) Возможно она не говорила по-английски? Зато портье, который принес следом чемоданы, наверное, минуту простоял в номере в ожидании чаевых !! ) Никогда такого не видел.

НОМЕР:

Номер просторный, есть отдельно душ и ванна, большой плюс. Мебель уже неновая, конечно, но более менее. Нет электрочайника и чашек. Мы попросили, нам принесли, наверное, самый дешевый китайский чайник с огромной надписью Reception, со слоем накипи внутри в форме спирали.

В номере есть бесплатный сейф и Wi-Fi в номере. Спасибо хоть за это)

Очень удивило отсутствие управления кондиционером в номере!!! Т.е. вы не можете самостоятельно отрегулировать комфортную температуру в номере! !! Нам было объяснено, мол, так везде в Испании правительством постановлено 24 градуса, мол и все! Хм.. ((

Посему ночью вначале жарко и вы лежите потный без покрывала, потом кондер понижает температуру и Вам становится холодно, вы замерзаете, просыпаетесь, укрываетесь одеялом. Часам к трем ночи они вырубают кондер (видимо, экономя драгоценное электричество, тут вспоминаем сколько заплатили и начинаем скрежетать зубами) к 4-5 утра в номере становится жарко (а вы под одеялом, напомню, уже опять весь мокрый от пота) раскрываетесь, и под утро они опять его врубают. Короче, так каждую ночь. И каждый день я ходил простуженный и невыспавшийся. Кроме этого, в номере кровать составлена из двух больших матрасов, причем почему-то разного уровня. Мы попросили, по-английски, (испанского, сори, не знаем) поменять на один большой матрас. Окей сказали они ))), и застелили нам эти два матраса одной большой простыней и дали одно большое одеяло! И я спал в дырке между матрасами, но уже без одеяла (опять вспоминая, сколько заплатил, и скрежеща зубами) Потом конечно попросили вернуть оба одеяла, без надежды на один нормальный матрас. Круто, в общем.

КУХНЯ:

Читая выложенные ранее отзывы о кухне этого отеля, я думаю, что мы были в разных отелях. Особенно запомнилась дама, которая в отзыве ранее написала, что объедалась там морепродуктами!!!

Окей ) конкретно, что было за 14 дней нашего пребывания там из, так сказать, даров моря:

6-7 раз были вареные креветки среднего размера, с ними же были вперемешку вареные мидии (без соуса, просто вареные, бе..(((

2-3 раза были крошечные ролы в которые повар (Бурят))) почему-то клал васаби, вместе с рыбой ! ( Короче ерунда , и очередь там постоянно паслась, как за колбасой.

Один раз были какие-то улитки или что-то вроде очень маленьких ракушек в мутном соусе, не рискнул отведать.

Вот и все собственно, про морепродукты!

Ну, правда рыба (наподобие трески) была почти каждый день. И желающим, невероятно гордый собой повар зажаривал, на ваших глазах. Вам только останется потом посолить, поперчить и поискать к ней соус. Короче она просто жаренная и все, без ничего!

В целом, по кухне отеля -всего вроде много, а вот вкусного - почти ничего. Голодным, конечно, не останетесь, но на ресторан пятизвездочного отеля это точно не тянет.

Из фруктов, дней 5-6 было вкусное папайя. И пару раз манго, но это все к середине ужина иссякает и больше не выкладывается!! Кто пришел к середине ужина обломался! Остальное - неспелые ананасы, несладкие арбузы (ГДЕ в ИСПАНИИ они их покупают, скажите мне!!! ) У нас осенью в Питере лучше эти фрукты!

Да! Как ни странно, была вкусная пицца, но согласитесь, это, как бы, не та еда, которую хотелось бы отведать в пятизвездочном отеле.

Просто убили официанты в отеле:

Первый день на ужине мы забыли карточку от номера в отеле - официант вместо того, что бы разобраться и уточнить на ресепшене, потребовал немедленно оплатить ужин, причем довольно громко и, привлекая к себе внимание публики, которая пялилась на нас, как в зоопарке. Пришлось мне остаться в заложниках, ))) а подруга пошла за картой в номер. Думаете кто-нибудь извинился?

Официанты вообще отдельная тема. На втором или третьем по счету ужине перестали к нам подходить, вообще!!! Мы, как бы, уже поели, а напитки даже не заказали, они просто не подходят, и тарелки даже не убирают. Думаю, что за ерунда! Так мы, оказывается, не давали чаевые!!! Т.е. им каждый раз надо давать чаевые, чтобы они делали свою работу. Мне может и не жалко дать 1-2 евро, но это не оплата, а вознаграждение, а тут, получается, даешь чаевые – обслуживают, не даешь – игнор.

Официанты, как, впрочем, и большинство других работников отеля, с трудом понимают по-английски: заказываю «Блек Бир», мля приносит светлое, да еще и, местное, отдающее сивухой, пиво, оказывается, у них в отеле, вообще, нет темного пива !!! Сказать сразу нельзя!

Вино заказать такая же проблема . Был единственный русскоязычный официант , довольно адекватный, не знаю что бы мы без него делали. НО тоже только за чаевые. За прошлым ужином не дали монетку, не подходит ((( Через ужин подойдет, конечно , попробуйте не дать ) Сами будете тарелки убирать со стола.

Забавно! У нас англичане (тоже молодая пара) спрашивали , мол, принято ли давать здесь чаевые )

Вобщем все вышеперечисленно касается только конкретно этого отеля и ни в коем случае самого Тенерифе. Остров замечательный! Потрясающая природа, шикарнийший океан. Супер всякие парки и т.д. Все очень понравилось. Кроме отеля. Рекомендовал бы выбрать другой отель, этот совершенно не стоит своих денег.

Добавлено: 14.10.2012 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 621 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Очень долго ждала адекватного комментария по этому отелю. Сами купились на розовые сопли и провели в Gran Tacande летний отпуск. Остались недовольны. Качество обслуживания не соответствует цене. Летим на Тенерифе в ноябре, но уже в другой отель.
Полезный отзыв
Розовый цвет не нравится категорически, а вот отель понравился! И характеристики персонала (включая рецепцию и ресторан) только положительные. Жаль вас, уважаемые. Черный цвет вокруг - это очень печально и уныло, даже для тех, кто просто читает ваши депеши. Отдельное спасибо менеджменту за вечера фламенко и Eagles, до сих пор под впечатлением.
Были в Шератоне в ноябре месяце, попали туда, т.к. в Гран Таканде не было мест. И слава богу!) Отелем и обслуживанием очень довольны - чайник, стерилизатор для детских бутылок - все по первой же просьбе. В ресторане никогда никто не выпрашивает чаевые, обслуживание на уровне!) Сейчас снова думаем про поездку на Тенерифе, подумала про Гран Таканде из-за более удачного расположения, но после таких отзывов уже туда не хочется)
Полезный отзыв
Складывается ощущение, что с едой и с кондиционерами это беда всех пятизвездочных отелей на Тенерифе. Я в 2009 отдыхал в El Mirador в конце августа - начале сентября. Как только закончился август, так вечером стал отключаться кондиционер, он дул, но комнатным воздухом. На ресепшин нас уверяли, что все работает, ничего не выключается, но четко в 8 вечера холод в конциционере исчезал, а утром он часов в 7 четко появлялся. В номере, к вечеру температура поднималась до 27, и даже открытое окно не помогало, номер просто не продувался, но разве что под утро температура падала до 25. Обидно, что это экономия на спичках, которая серьезно портит ощущение от отдыха. К слову, у меня в доме на электроэнергию летом уходит не больше 3000 рублей в месяц, при том, что кондиционеры работают круглосуточно и охлаждают 140 кв.м. помещения. А в подмосковье летом даже жарче чем на Тенерифе осенью. 3000 - это за все электричество и за месяц, а если прикинуть, то на кондиционеры за две недели выходит 350 рублей, повторюсь круглосуточной работы, без всякий выключений при выходе из дома, ночных отключений и на площадь 140 кв.м. А по сравнению со стоимостью проживания эта цифра вообще смешна. Но испанцы, которые за хлеб с маслом в ресторане, которые сами же без спросу приносят, счет выписывают на 3 евро, видимо считают по другому...
Полезный отзыв
Отдыхали дважды в этом отеле, ни разу официанты у нас не вымогали чаевых! Да, несколько нерасторопны, но всё не так критично. Нужно понимать, что если Вы грубо разговаривали с одним, другие будут Вас обходить стороной. Мы брали воду, почти не брали вина, поскольку предпочитали покупать дорогие марочные вина в магазинах, но воду , вино нам все равно исправно приносили вовремя, улыбаясь на нашу благодарность. И ничего более... А тарелки убирали почти молниеносно.:-)
У нас с кондиционером было оба раза все нормально, даже утром я открывала балкон, чтобы потеплее было и заодно проветрить комнату, люблю свежийутренний ветерок с моря. Вставали рано на пробежку с рассветом, чтобыдо завтрака побегать и поплавать. В конце завтрака продуктов добавляли и всестолы всё равно ломились отеды, но я лично налегала на изумительные свежемолотые смузи из манго, ананасов, папайи, бананов, грейпфрутов, апельсинов и т.д. Так что отсутствие лобстеров ( или чего Вам там не хватало ) меня не смущало. Двух видов семги,трех видов норвежской сельди в разных соусах удовлетворяло мою потребностьв Омега 3 жирных кислотах, ана ужинбывало по 2-3 вида жареной рыбы, бывала и копчененькая, часто видела паэлью с морепродуктами, но я не оченьлюблю рис...
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей