за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Привет всем. Был в этом отеле с 5.10.12. по 13.10.12. В ЕГИПТЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ, В ЧАСНОСТЕ В ХУРГАДЕ!
Летали с компанией -Туи. Началось еще в Москве. Пошли заберать путевки, а нам: - с вас еще 125 долларов! Мы мол за что? Нам проборматали какуюто хрень невнятную. Мы на телефон, звонить в главный офис, говотим так мол и так деньги отдали, пришли за путёвками, а нам вы должны! там тут же перещетали и сообщили, не каких долгов нет, все оплачено полностью. Вернувшись в огенство тех ушлых операторщиц уже небыло.
Регистрация прям под посадку, даже на дютик времени небыло. Поднялись на борт (рейс: 7К 9821, КОЛАВИА) и я сразу вспомнил отзывы о перемотаных скотчем подлокотниках. Ладно, прилетели, приехали и началось. Проводили в номер. Номер маленький две кровати, а нас трое. пошли менять, обьясняя что нас трое, а не двое нам сообщают что дети (дочке 10лет) в отеле размещаются бесплатно, надо мол было бронировать номер напрямую по инету, а не ехать абы как, абы куда. Поругались, поскандалили, адменистратор (наша девушка Катерина) взяла у египтян ключ от номера типо побольше, привела нас в фемели, так как нас две семьи (3и2), но это не то!!! Пошли к менеджеру тот не слово по русски. На ломоном инглише поругались, тот махнул рукой и катерина повела в другой номер (№6108) в другом корпусе. Зашли, посмотрели и поняли, лучше не будет ( отель реально переполнен). В номере: 3 кровати, туалетный столик с зеркалом, телик, ну как везде вобщем. Никаких дефектов и поломак нет, все функцианирует. Катерина сказала, что две кравати нам сдвинут, а тумбочку перенесут. Нас ладно разместили, а вот нашим друзьям сказали подойти завтра после двух, так как заселение с двух часов. Настроение упалобы конечно еслибы не алкоголь и пазетивный настрой на отдых. Номер у нас на первом этаже, а это значет не балкон, а терасса. Изюминка нашего номера в том, что на терассе за номером растут апельсиновые и мандариновые деревья и они усыпаны плодами.
Шмотки кинули, пошли в разветку осматривать територию. Она оказалась не такой уж большой как описывалось. потом конечнов бар, там народу хватает, бармен не знает кого слушать. Дождавшись своей очереди и открыв рот для оглашения заказа бармен повернулся к немцем и вежлево с улыбкой стал обслуживать их, еслиб не хорошее настроение я б вступил в дискусии. Всёбы нечего еслиб этого больше не повторилось, однако такое отношение к русским во всем отеле. В баре игнарируют, в ресторане игнарируют, в тренажорном зале немцы, молдова, украины ходят как угодно и вчем угодно, я же зашел, будьте любезны спецобувь (спортивную с закрытой пяткой). Я обьясняю мол я небуду бегать на беговой дорожке или крутить пидали, все равно непустили. Сходил переобулся и что вы думаете нет, меня пустили в зал, но в течении трех дней в носках и кросовках ходил только я, все остольные ходили в шлёпках, кто это били конечно все кроме русских. На третий день после тренеровки зашол в бар взять стакан сока, бармен указывает на конец очереди с другой стороны. отстоял (6-7 чел.) говорю: -мне стакан сока, как в это время подходят две милых девушки и он обслуживает ИХ. вот тут я взорвался.
Я покрыл бармена трехэтажным отборным матом и пошел на рецепшен к адменистратору. Я выскозал ей всё обо всём, та в свою очередь все жалабы записала и обящала помочь. Со следующего дня всё стало идеально.
По поводу еды, я не брезгливый, но от токого количества курятины, мы смеялись, что к концу отдыха закукарекаем. Стаканы в барах из жоского пластика они их моют, верней должны мыть, но по каким то причинам многие остаются немытыми.
На обратном рейсе на борту этого скотчем перемотаном аэробусе 321, даже леденцов недовали. а они ведь очень нужны тем у кого уши закладывает, мы справелись благодаря нашим детям, они в дютике выпросели упоковку "чупо чупс".
НЕ КОГДА НЕПОЙДУ К ОПЕРАТАРАМ TUI, И НЕПОЛЕЧУ КОЛАВИА
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы заехали чуть раньше,у нас спросили насчет кроватей,сразу дали ключи, везде приветливо общались,никакой дискриминации! Ассортимент еды достаточно приличный, чтобы,как вы говорите- не закукарекать...
И с перелетом у нас никаких проблем не было,потому что летели с надежным и известным Трансаэро)
А к русским такое отношение, это из расчета " как вы к людям, так и они к вам" Нужно было брать улыбку на лицо, а не пытаться с кем нибудь поссориться и разругаться изначально.
И каких то конкретных минусов по отелю, прочитав Ваш отзыв, я не увидела.
"Регистрация прям под посадку, даже на дютик времени небыло" - надо было пораньше приезжать, к началу регистрации!!!!!
"Я покрыл бармена трехэтажным отборным матом и пошел на рецепшен к к адменистратору" - вообще АТАС, а потом говорите про отношение к русским!
"даже леденцов недовали" - вот это бедаааа и огорчение! Не дали конфет!!! Просто напросто подобные туристы СЪЕЛИ все конфеты на пути в Хургаду!!!! :DDD
НО, я в этом отеле отдыхала 4 раза, ни в один из заездов(в разные сезоны) не было ни одной сложности.
Заселяли прекрасно, отношение прекрасное, если ты не ходишь лицо "кирпич".
А такие туристы якобы из "Москвы", на самом деле из отдаленных уголков нашей родины, и портят все впечатление о наших туристах.
Дорогой друг, советую Вам, не посягать более на отдых за границей.
Отправляйтесь лучше в АНАПУ, там Вас примут, поймут.........