АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
21 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 10.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись в третий раз из Бельконти. Территория отеля...

Вернулись в третий раз из Бельконти.

Территория отеля не перестает удивлять своей красотой. Каждый раз множество новых растений и оригинальных решений. Особенно удивили тыквы на дереве. Садовникам и ландшафтному архитектору - большой респект.

Реконструкция лобби, СПА, бара для проведения живой музыки явно пошли на пользу отелю. Приятная отделка новых корридоров главного корпуса и отличная звукоизоляция - шум из оных в номерах не слышно.

В этот раз жили в лакшери. Отделка понравилась качеством. Контент имеет нарекания.

Странно, что регулятор кондиционера в номере фэмили один на две комнаты. Неудобно.

Черт бы с пузырьками шампуня и геля, но кусковое мыло в отеле 5* быть обязано. Тем более, в номере, категории выше, чем стандарт.

Подушки плохие. Скомканные блины, гарантирующие боль в шее с утра.

Ну и часть полотенец требует замены.

Уборка номера не вызвала никаких нареканий. Убирались качественно и с учетом нашего режима пребывания в номере. Горничная понимала по-английски.

Мини-бар пополнялся хорошо.

Работа ресепшен и службы гест релейшен - на 5+. Повторюсь в который раз, но Ирина - ценнейший работник отеля. Цените! Все пожелания исполнялись в течение 5 минут.

Сервис на ВИП-пляже без нареканий. Шатры выглядят новыми и свежими. Сам пляж чистый. Но адепты МЛМ напрягали. Кожаный магазин и водные виды спорта нудели ежедневно. Выгнать их их шатра невозможно ровно так же, как избавиться от продавцов кирби или служителей иеговы.

Вот сервис в барах и ресторанах в этом году хуже. Официанты не торопятся подходить к столам. Их надо ловить за загородками, что напрягает. Если удалось затащить к столику, то делают все быстро, качественно и доброжелательно. Приятные исключения были. Поэтому, отношу эту проблему к недостаточной обученности персонала.

Не поняла - почему в воскресение не работает бар на пляже? Отдыхающим пришлось бегать за напитками в бар у бассейна.

Бар, где проводится живая музыка. Обслуживание за столиками хорошее. Но убирать грязную посуду со столов официанты не спешат. Приходишь в бар - столы пустые есть, но они все заставлены грязной посудой.

Сами бармены учтивы и доброжелательны. Опять же, если попросить - сделают все быстро.

Неудовлетворительно и состояние туалетов на пляже и у амфитеатра. Грязно и часто отсутствует туалетная бумага. График уборки не выполняется. Имея в качестве гостей большинство граждан России, где туалетная культура находится в зачаточном состоянии, уборке туалетов должно уделяться больше внимания.

Питание отличное. Вкусно, выбор достаточный, все свежее и качественно приготовлено. В сравнении с прошлым годом, стало больше хорошей рыбы. Детям и людям, имеющим проблемы с ЖКТ, можно смело питаться с общего стола. Повара не увлекаются солью, перцем, специями.

Алкоголь вполне удовлетворительного качества.

Вечерние шоу-программы качественные. Живая музыка в этом году хуже. Все группы однотипные. Караоке с гостями понравилось больше. Снова огорчило отсутствие праздников и вечеринок. На Октоберфест пришлось съездить в другой отель.

Контингент опять порадовал. Доброжелательный, веселый, без быдлячества и пьяных эксцессов. Приятно, что многие соотечественники взяли за правило улыбаться и здороваться.

Однозначно вернусь опять.

Главное пожелание - провести реконструкцию вилл. Не люблю корпуса. А уютные отели бунгального типа в Белеке - редкость. Все больше дорогие торгово-офисные центры из стекла и бетона.

Добавлено 14.10.2012 17:02 3 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:54 15.10.12
Уважаемая Мария,
Нам очень приятно за то количество добрых., сердечных слов, которыми вы описали наш отель, работу сервиса, личное одобрение работы наших сотрудников. Мы можем только лишь гордиться, что такие замечательные гости приезжают к нам из года в год.
Обязательно постараемся устранить недочёты, перечисленные в вашем отзыве. У нас действительно в этом году много нового персонала в ресторане, уделим этому большее внимание.
Что касается реконструкции Вилл, конечно же в планах всё это имеется, но на практике, я думаю, осуществим свои затеи через несколько лет. т.к. первоочерёдно мы хотим реконструировать корпус Д, ну а затем и сами Виллы.
Были очень рады вашему приезду, добрым словам в наш адрес.
Всего вам самого доброго и надеемся, что в новом сезоне вы не измените своим традициям и вновь посетите нас.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Mary777
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 819
  • Фото: 6
0 Благодарностей