за последние 30 дней
Приятный спокойный отель
Добрый день, уважаемые туристы.
Находились в Ротане с 1 по 11 октября. В общем, и в целом отелем остались довольны.
Заселение и номер. Приехали в отель около 10 утра по их времени. Номер нам предоставили сразу, я списывалась с администрацией через их официальный сайт с просьбой о номере , чтобы он был на 32.. или 33.., что и получила сразу, номер на 33, причем практически у бассейна, мы даже минуты не ждали, заполнили их карту и сразу в номер, была приятно удивлена оперативности(причем приехавших с нами поселили позже, как обычно после обеда).
В номере все работало, 2 двуспальные кровати, дочка спала как королева, немного шумный кондиционер, но не напрягал. Большая веранда, красивый вид, впереди кусочек моря через сад и даже флаг на пляже видно.
Номер не новый, слегка обшарпанный, но все работало, не было неприятных запахов, убирал мальчик тоже хорошо, даже пахло после него вкусно. Еду в номер лучше не носите, муравейки придут обязательно))), они сожрали наши русские семечки изнутри, осталась только кожура, как только избавились от семечек, ушли и муравьи.
Отель зеленый посередине, лысый ближе к пляжу, но это пустыня, да немного неопрятно на пляже, но чья это грязь, уважаемые отдыхающие? Работники стараются, убирают, но....
Люди активно бросают стаканчики, окурки и т.д. Разговаривала с работниками, обещают построить еще один бассейн на пустыре, так что кусочек еще один зазеленеет.
До пляжа от нашего номера минут 5 идти, не напрягает, до бассика главного 5 сек, до столовой 1 минута.
Пляж, эх, здесь есть, где разгуляться. Понтон и рыбки, даже дочка у нас до кораллов плавала. Сначала учили ее возле берега, заходили с камней, чтобы нормально дышала через маску, потом с понтона стали с ней прыгать. Людиии не кормите рыбок, коралл умирает из-за того, что они перестают его объедать, так жалко было смотреть на мертвые кораллы. Когда уставали от масок, шли купаться в лагуне, правда постоять там не получается, маленькие рыбки кусаются, нужно плавать))). Нудистов не заметили и не старались). Вода чистая даже там, где отходят катера и лодки.
С лежаками проблем не было, всегда находили. Единственное, что я заметила, у большей части иностранцев полотенца более новые, правда и нам такие же давали, мб мы на иностранцев смахиваем, я постоянно говорила по-английски и даже пыталась по-арабски.
Люблю изучать языки, очень жизнь облегчает и всем советую, много казусов в отеле видела с русскоязычными не бельмеса не понимающими туриками, которые высокомерно отворачивались, если их официант или еще кто-то не понял.
Вот, например одна тетка сидела на ужине за столом без тарелок, подходит официант, она его спрашивает, когда ужин начнется, он ее не понимает, она начинает голос повышать, официант достает телефон время ей показывает, а она опять, когда ужин-то? Я сама русская не поняла, что она от него хотела. Может она ждала, что ей официант все принесет )). Так и ушла с грозным лицом.
Питание и очереди. Лично моя семья не стояла в очередях, если только за омлетом или за оладьями или за уткой, но это максимум 2-3 человека впереди. Завтраки, как и в других странах, тот же набор, обеды поскромнее и ужины уже более разнообразные.
А почему люди с тарелками толпились с начала раздачи - ну им видно нравилось в очередях стоять )))
Я издалека названия читаю и подхожу только к тому, что ем или хочу съесть в данный момент. Да картофель недоваренный, макароны слипшиеся, но я это не ем, я набираю нарезки овощей, поливаю соусом и беру мясо к этому моему гарниру.
Объедаюсь просто ужас, при мне тетка бегала, фии одна курица говорит, я ела курицу максимум два раза, была вкусная очень хорошо разваренная говядина, просто овощи с ней тушеные я не брала, была очень вкусная утятина, крабы маловаты, но были, рыба в кляре почти всегда, доча ест фри. В общем, поесть можно, если захотеть, но мы даже объедались. Нафига наши люди на одну тарелку кладут 2 -3 гарнира, курицу, рыбу, мясо, а потом жалуются на частую встречу с "белым другом"? Маловато фруктов и чаще они безвкусные, хорошая выпечка, восточные сладости. Иногда от тарелок чувствуется запах соды, не домывают.А супы очень даже и разные, люблю бульончики, они просто отличаются от наших, но они вкусные, и брали их многие.
Вино невкусное, дешевое, пиво оттуда же))) Пили чаще вредную колу или спрайт, ну что поделать, соков же нормальных нет.
Понравились платные фреши, они стоят своих денег, я любитель манго и всегда пила его.
Анимация нас особо не интересовала, дартс, волейбол, аква-аэробика, танец живота присутствовали, их вечерние шоу типа мисс Ротана меня никогда не интересовали, не хочу людей обидеть там сидевших, но шоу явно для людей обделенных интеллектом. Детская анимация слабовата, детских аниматоров мы так и не увидели, дети развлекали себя сами. А детская вечерняя дискотека уже нам не по возрасту.
По поводу покупок, да на территории цены недешевые, ездили на Шератон и в Сензо сами, хотя в принципе всякие мелочи нас мало интересовали, уже дома все заставлено - катаемся за границу часто, к сувенирке уже равнодушны. Брали фрукты, магнитики для родственников. Хотя те же магнитики можете купить в аэропорту , их там просто завались и цены ниже Хургадинска.
Для своей ценовой категории отель вполне нормальный, спокойный семейный, вспоминая Роджану в Шарме с ужасом, Ротану считаю золотом, здесь практически не было пьяного быдла в отличие от Роджаны, где люди просто не просыхают.
В общем, каждому свое. Друзьям отель буду советовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис в Coral Beach Resort и рекомендуете наш отель другим туристам.
Спасибо за чудесные фотографии.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена