за последние 30 дней
Спасибо "копеечка"!!!
Мы с мужем поехали в свадебное путешествие. Долго думали куда, но выбор пал на Египет, а отель нам помогла выбрать "копеечка".Да да... Мы долго не могли выбрать между Клеопатрой и Хилтоном, подбросили копейку и...она указала нам на Хилтон. За что ей очень благодарны. Путёвка стоила 1600$ All Inclusive с вылетом Киев - Шарм-эль-шейх. Пользовались оператором Coral (оператор говно редкосное)-позже напишу о нём.
Итак персонал. Очень классные ребята, почти все понимают русский, некоторые даже говорят. С юмором - у них всё впорядке (шутят, улыбаются...) Часто спрашивают "как дела?", и тут же сами отвечают:" классно, супер-пупер, нормуль, ништяк...?"))))) Очень нас веселила фраза от персонала "Тыгиииил...")))))
Сервис в номере. Каждый день была уборка номера. Время каждый раз варьировалось от 8:30 до 12:00.Но если он приходил слишком рано, мы говорили чтобы пришёл через час (и это без проблем...приходил через час и убирал). Когда проводилась уборка - дверь номера была открыта на распашку, чтобы виден был процесс уборки, и что никто не лазиет по тумбочкам и не ворует. За 1$ - из полотенец вытворялись чудеса - слоники, цветочки, павлины, и даже когда мы забывали оставлять доллар - всё равно из полотенец что-то чудили. Не знаю где был вмантирован кондиционер в номере, его не было видно и не слышно, а прохлада в комнате присутствовала. Загадка.
Кухня. Очень вкусное и разнообразное питание. Утром - это всякие блинчики (причём для тебя и при тебе жарят их в виде солнышка, сердечка), булочки, салатики, йогурту, пироженные и т.д. Мне очень понравились джемы и варенья с кроосаноми - очень вкусно.Обед практически всегда не менялся. А вот ужин каждый раз разный - 14 тематических ужинов. На территории отеля очень нам понравился ресторан Shish Bish (это бедуинский ужин) Атмосфера ресторана нам очень понравилсь, необычно и клёво. Одно меню - бесплатно, другое платное (нужно за раннее резервировать столик на рецепшине, можно за день или рано утром). От этого ресторана мы были в восторге, так что обязательно посетите.
В целом нам отдых - очень-очень понравился, море - красота (обязательно преобретите маску, потому что заглянув в море, будто попадаешь в подводное царство, безумно красивые и разнообразные рыбки.)
Ну а насчёт оператора Coral -тот кто в перый раз едит, только через Pegas - ребята видно что работают. Coral - неответственные, в отеле их редко найдёшь, и хрен дозвонишься, они нам не вывесили время вылета и выезда из отеля, муж очень долго пытался до них дозвонится, слава Богу дозвонился в их главный офис, и только по телефону они нам сообщили во сколько за нами приедит автобус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?