АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак начну с самого начала нашего отдыха... Заселение...

Итак начну с самого начала нашего отдыха...

Заселение. Прилетели мы в 4 утра, на рецепции нам одели браслеты и....... показали на диваны и кресла стоящие в лобби-спать там! заселение в 14:00!!!!! т,е. после перелета мы ждали своего заселения 10 часов! До 7 утра промучившись сидя на диване!!! Хорошо,что в 7 открылся ресторан и мы смогли позавтракать. Остальное время провели в спа...Там персонал молодцы! массаж, пиллинг,маски-все было отлично! В 14:00 нам наконец то дали номер. Номер был хороший - Luxery,в главном корпусе, c видом на море,хотя мы бронировали стандартный. При заселении особых проблем мы не обнаружили (как оказалось-ошибались) но об этом позже...

Питание. Все было очень вкусно и разнообразно,очень нравились ужины- всегда была рыбка и мясо гриль) Большое разнообразие салатов,десертов,гарниров! В перерывах между обедами и ужинами брали турецкие лепешки,мороженное,пончики. Посетили турецкий ресторан на день рождение мужа, были в восторге! Кормят очень вкусно, плюс негромкая турецкая музыка, воздух ...

Море. Хороший заход в море, очень теплое, много лежаков на пляже...Но сам пляж,по сравнению с территорией отеля выглядит как то неухоженно...

Территория. Вся утопает в зелени! Очень много растений и цветущих кустарников,все ухоженно и чистенько! По вечерам видели ежиков))) Пробегают маленькие черепашки! Однажды видели гуляющую стайку гусей) Бассейны всегда чистые, лежаки в порядке) Есть небольшой аквапарк, пару раз сами прокатились с горок.Наше пребывание в это отеля нас очень радовало! Получилось много красивых фотографий!

Отель для спокойного семейного отдыха-за ним мы и ехали.Анимацией не очень интересовались, но пару раз видели красивые акробатические номера, танцы -очень красиво! Почти все проживающие парами, семьи с детьми.В отеле в основном отдыхали немцы.,реже слышали русскую речь.

Все в нашем отдыхе шло спокойно и хорошо,но случилось одно огромное НО после которого я до сих пор в шоке....

Оставалась последняя ночь нашего отдыха и в 10 часов вечера я отправилась спать,мой уж остался в лобби.

Спустя полчаса он пришел в номер- я встала открыть ему дверь... Он с порога спросил меня- ты что красила волосы??? я удивленно ответила- нет! разлила жидкость для снятия лака- опять же нет! Тогда почему здесь так пахнет амиаком??? я сказала- что не ощущаю запаха (у меня хронические заболевания носа,поэтому это неудивительно). Он пробежал открыл все окна и двери, и начал искать источник.. включили кондиционер..и тут....пошел настолько сильный запах амиака, что разьедало глаза, даже я почувствовала, мы кашляли и быстрей выбежали в коридор...Муж побежал в лобби, через пару минут пришел техник, открыл вентиляционные люки- и его зашатало... настолько все было сильно.. Я стояла в шоке в коридоре и мне становилось страшно- что я дышала этим целых полчаса...и что было бы, если бы муж пришел позже..

Как оказалось - источником запаха стал минибар! что то там сломалось, перегрелось и все это затянуло по вытяжкам!!! Техник вытащил минибар,быстро унес его, и сказал что в этой комнате больше находится нельзя... Да я бы и сама там больше бы не смогла остаться..Позвонили с лобби, сказали что через 2 часа нам дадут номер такой же категории...мол погуляйте пока...Время было 11 вечера, и я очень хотела спать...До часу ночи мы просидели в лобби, в час я подошла на рецепцию узнать как там наш номер, и получила ответ- в 2 часа ночи выселятся люди, его уберут и дадут нам!!! т.е. сидите дорогие наши гости до 3 ночи в лобби! И это перед днем вылета... Я была в шоке, расплакалась,потому что сил терпеть это уже не было! Со слезами скандалила на рецепции, чтобы они дали нам номер! На что нам отвечали-номеров нет! Я была просто измучена,хотелось спать, у нас болела голова и мы чувствовали себя ужасно....

Через минут 10, когда я рыдала в кресле-номер чудесным образом нашелся,-вилла на 1 этаже.. Но нам было уже на столько все равно, что мы взяли ключи и пошли туда..

Вилла оказалась с запахом холодная,сырости,очень старая мебель, на полу вместо коврового покрытия каменный пол и маленький коврик.. вместо одеял- тонкое покрывало...Шум от дискотеки, скрипящая на разные лады кровать.. Муж сбегал в наш номер и принес теплые одеяла,я побрезговала там раздеваться, все настолько было сыро и неуютно, мы прямо в одежде легли спать.

С утра мы сдали оба номера и поскорее ожидали время своего вылета..Отпуск закончился для нас весьма неприятно, и чуть не обернулся проблемами со здоровьем.

Когда собирали вещи в номере,запаха уже не было, но очень сильно першило в горле, я переодически выходила дышать на балкон... Не знаю дали этот номер ли кому при новом заселении..

Никто из администрации так и не принес извинения за этот ночной кошмар, не объяснили что конкретно произошло в этом злополучном номере. Сама я с утра ни к кому подходить разбираться не стала- хватило ночного кошмара, хотелось уже поскорее сбежать от туда...

Поставить оценку за размещение на этом сайте объективную мне вряд ли удастся , с одной стороны не нравился наш номер,и вид на номер, но с другой стороны 10 часовое его ожидание и последующий кошмар,приключившийся с нами не позволяет поставит даже 0.. Ставлю 4, ведь администрации очень важен рейтинг здесь, и не очень важны сами гости.

Добавлено: 14.10.2012 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:47 15.10.12
Уважаемая Александра,
В первую очередь хотелось бы сказать, что все наши гости нам очень важны и мы стараемся всё сделать от нас зависящее для комфортного отдыха в нашем отеле.
Спасибо большое, зато, что высоко оценили уровень предоставленного сервиса. Однако, мне хотелось бы акцентировать внимание на неприятных моментах в вашем отзыве.
Касаемо заселения в 14:00, расселение происходит по международной системе, которой придерживаются все отели мира т.е выезд - до 12:00, а заезд в номер до 14:00. Естественно при наличии номеров зарезервированной категории, мы стараемся заселить наших гостей раньше. Однако, вы сами наблюдали, что отель переполнен и такой возможности в данный промежуток времени не имеется.
Что же касается самого номера, приносим свои извинения, по халатности ночного обслуживаемого персонала о данной ситуации не было сообщено руководству отеля, вследствии этого, мы не смогли пообщаться с вами после произошедшего инцидента.
Вам был предоставлен один их новых номеров Лакшери Стандарт 1461. Смею заметить текстиль, сан.техника в данных номерах новая, мини - бар, был приобретён в прошлом году, однако каждая вещь имеет право на поломку. Также данный мини- бар находится на гарантийном обслуживании у производителя данной марки. Сожалею, что данная поломка слишком повлияла на ваш отдых и в ночь перед вылетом вам пришлось переехать в другой номер. Вас действительно пересилили в Виллу № 1, но смею заметить, номера в Виллах аналогичны Стандартным номерам в корпусе, единственное отличие, что в Виллах на полу мраморная плитка.
Ещё раз приносим свои извинения, надеемся всё же, что положительных впечатлений об отеле у вас осталось больше.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Спасибо большое Жанна, что вы откликнулись на мой отзыв, для нас это очень важно!
Сам отель и обслуживание нам очень понравились,и наш отдых прошел отлично!)
Надеюсь данная ситуация досадное исключение из правил)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александрова Александра
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11 526
  • Фото: 22
0 Благодарностей