за последние 30 дней
Итак начну с самого начала нашего отдыха... Заселение...
Итак начну с самого начала нашего отдыха...
Заселение. Прилетели мы в 4 утра, на рецепции нам одели браслеты и....... показали на диваны и кресла стоящие в лобби-спать там! заселение в 14:00!!!!! т,е. после перелета мы ждали своего заселения 10 часов! До 7 утра промучившись сидя на диване!!! Хорошо,что в 7 открылся ресторан и мы смогли позавтракать. Остальное время провели в спа...Там персонал молодцы! массаж, пиллинг,маски-все было отлично! В 14:00 нам наконец то дали номер. Номер был хороший - Luxery,в главном корпусе, c видом на море,хотя мы бронировали стандартный. При заселении особых проблем мы не обнаружили (как оказалось-ошибались) но об этом позже...
Питание. Все было очень вкусно и разнообразно,очень нравились ужины- всегда была рыбка и мясо гриль) Большое разнообразие салатов,десертов,гарниров! В перерывах между обедами и ужинами брали турецкие лепешки,мороженное,пончики. Посетили турецкий ресторан на день рождение мужа, были в восторге! Кормят очень вкусно, плюс негромкая турецкая музыка, воздух ...
Море. Хороший заход в море, очень теплое, много лежаков на пляже...Но сам пляж,по сравнению с территорией отеля выглядит как то неухоженно...
Территория. Вся утопает в зелени! Очень много растений и цветущих кустарников,все ухоженно и чистенько! По вечерам видели ежиков))) Пробегают маленькие черепашки! Однажды видели гуляющую стайку гусей) Бассейны всегда чистые, лежаки в порядке) Есть небольшой аквапарк, пару раз сами прокатились с горок.Наше пребывание в это отеля нас очень радовало! Получилось много красивых фотографий!
Отель для спокойного семейного отдыха-за ним мы и ехали.Анимацией не очень интересовались, но пару раз видели красивые акробатические номера, танцы -очень красиво! Почти все проживающие парами, семьи с детьми.В отеле в основном отдыхали немцы.,реже слышали русскую речь.
Все в нашем отдыхе шло спокойно и хорошо,но случилось одно огромное НО после которого я до сих пор в шоке....
Оставалась последняя ночь нашего отдыха и в 10 часов вечера я отправилась спать,мой уж остался в лобби.
Спустя полчаса он пришел в номер- я встала открыть ему дверь... Он с порога спросил меня- ты что красила волосы??? я удивленно ответила- нет! разлила жидкость для снятия лака- опять же нет! Тогда почему здесь так пахнет амиаком??? я сказала- что не ощущаю запаха (у меня хронические заболевания носа,поэтому это неудивительно). Он пробежал открыл все окна и двери, и начал искать источник.. включили кондиционер..и тут....пошел настолько сильный запах амиака, что разьедало глаза, даже я почувствовала, мы кашляли и быстрей выбежали в коридор...Муж побежал в лобби, через пару минут пришел техник, открыл вентиляционные люки- и его зашатало... настолько все было сильно.. Я стояла в шоке в коридоре и мне становилось страшно- что я дышала этим целых полчаса...и что было бы, если бы муж пришел позже..
Как оказалось - источником запаха стал минибар! что то там сломалось, перегрелось и все это затянуло по вытяжкам!!! Техник вытащил минибар,быстро унес его, и сказал что в этой комнате больше находится нельзя... Да я бы и сама там больше бы не смогла остаться..Позвонили с лобби, сказали что через 2 часа нам дадут номер такой же категории...мол погуляйте пока...Время было 11 вечера, и я очень хотела спать...До часу ночи мы просидели в лобби, в час я подошла на рецепцию узнать как там наш номер, и получила ответ- в 2 часа ночи выселятся люди, его уберут и дадут нам!!! т.е. сидите дорогие наши гости до 3 ночи в лобби! И это перед днем вылета... Я была в шоке, расплакалась,потому что сил терпеть это уже не было! Со слезами скандалила на рецепции, чтобы они дали нам номер! На что нам отвечали-номеров нет! Я была просто измучена,хотелось спать, у нас болела голова и мы чувствовали себя ужасно....
Через минут 10, когда я рыдала в кресле-номер чудесным образом нашелся,-вилла на 1 этаже.. Но нам было уже на столько все равно, что мы взяли ключи и пошли туда..
Вилла оказалась с запахом холодная,сырости,очень старая мебель, на полу вместо коврового покрытия каменный пол и маленький коврик.. вместо одеял- тонкое покрывало...Шум от дискотеки, скрипящая на разные лады кровать.. Муж сбегал в наш номер и принес теплые одеяла,я побрезговала там раздеваться, все настолько было сыро и неуютно, мы прямо в одежде легли спать.
С утра мы сдали оба номера и поскорее ожидали время своего вылета..Отпуск закончился для нас весьма неприятно, и чуть не обернулся проблемами со здоровьем.
Когда собирали вещи в номере,запаха уже не было, но очень сильно першило в горле, я переодически выходила дышать на балкон... Не знаю дали этот номер ли кому при новом заселении..
Никто из администрации так и не принес извинения за этот ночной кошмар, не объяснили что конкретно произошло в этом злополучном номере. Сама я с утра ни к кому подходить разбираться не стала- хватило ночного кошмара, хотелось уже поскорее сбежать от туда...
Поставить оценку за размещение на этом сайте объективную мне вряд ли удастся , с одной стороны не нравился наш номер,и вид на номер, но с другой стороны 10 часовое его ожидание и последующий кошмар,приключившийся с нами не позволяет поставит даже 0.. Ставлю 4, ведь администрации очень важен рейтинг здесь, и не очень важны сами гости.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотелось бы сказать, что все наши гости нам очень важны и мы стараемся всё сделать от нас зависящее для комфортного отдыха в нашем отеле.
Спасибо большое, зато, что высоко оценили уровень предоставленного сервиса. Однако, мне хотелось бы акцентировать внимание на неприятных моментах в вашем отзыве.
Касаемо заселения в 14:00, расселение происходит по международной системе, которой придерживаются все отели мира т.е выезд - до 12:00, а заезд в номер до 14:00. Естественно при наличии номеров зарезервированной категории, мы стараемся заселить наших гостей раньше. Однако, вы сами наблюдали, что отель переполнен и такой возможности в данный промежуток времени не имеется.
Что же касается самого номера, приносим свои извинения, по халатности ночного обслуживаемого персонала о данной ситуации не было сообщено руководству отеля, вследствии этого, мы не смогли пообщаться с вами после произошедшего инцидента.
Вам был предоставлен один их новых номеров Лакшери Стандарт 1461. Смею заметить текстиль, сан.техника в данных номерах новая, мини - бар, был приобретён в прошлом году, однако каждая вещь имеет право на поломку. Также данный мини- бар находится на гарантийном обслуживании у производителя данной марки. Сожалею, что данная поломка слишком повлияла на ваш отдых и в ночь перед вылетом вам пришлось переехать в другой номер. Вас действительно пересилили в Виллу № 1, но смею заметить, номера в Виллах аналогичны Стандартным номерам в корпусе, единственное отличие, что в Виллах на полу мраморная плитка.
Ещё раз приносим свои извинения, надеемся всё же, что положительных впечатлений об отеле у вас осталось больше.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Сам отель и обслуживание нам очень понравились,и наш отдых прошел отлично!)
Надеюсь данная ситуация досадное исключение из правил)
Вы действительно хотите удалить комментарий?