АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 10.10.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как человек с изначально позитивным настроем на отдых, я...

Как человек с изначально позитивным настроем на отдых, я очень долго сопротивлялась всем негативным моментам, с которыми я столкнулась во время отдыха в Ситонии. Однако по истечению срока всё же решила написать этот отзыв, ибо отель более чем не оправдал мои ожидания. Сразу хочу отметить, что моё мнение субъективно, как и любое мнение на этом сайте, поэтому уверена, что среди своей аудитории, к коей я явно отношения не имею, отель имеет прочную популярность.

Итак. Отель находится на огромной территории курорта Porto Carras, изобилующей богатой растительностью, множеством бухт, собственным портом, гольф полями и прочими радостями для любителей природы. На территории курорта находятся два отеля и где-то в кустах призедентская вилла.

Отель старый и никакие капитальные ремонты ему, судя по всему, не помогли. Номер с первого взгляда показался достаточно просторным, однако, как только были раздвинуты шторы, стало ясно, что в дневное время в нём находится невозможно по причине духоты и испепеляющего солнечного света, от которого на морской стороне спрятаться не возможно даже в самом дальнем углу комнаты. Кондиционер в этом деле не помощник, ибо работает только в сторону входной двери. На просьбу поменять номер на подобный, но на верхнем этаже (где на балконе есть навес, в отличие от номеров на 1-4 этажах) милая мадам на ресепшен изменилась во взгляде и стала впаривать, что жарко и солнечно во всех номерах и велела нам прийти завтра, так как пока свободных номеров нет. На следующий день история повторилась, и решив сберечь свои нервы мы смирились с ситуацией и пытались проводить как можно меньше время в номере.

Судя по спящим в лобби людям, не мы одни столкнулись с этой проблемой. Кстати, вы будете долго смеяться, но wi-fi в местном ультраоллинклюзиве платный - 45 евриков/неделя и работает только в этом самом лобби, так что располагаемся между сопящими тюленями и отрабатываем свои 2 штуки.

Первое знакомство с рестораном меня, мягко говоря, шокировало. Товарищи, скажите, вы когда-нибудь видели в ресторане пятизвёздочного отеля очередь? - добро пожаловать в Ситонию. Ни разу до этого не жаловалась на еду, повезло наверное. Здесь было реально невкусно. Может конечно кто-то, пардон, зажрался немного, но после Критского ГрекОтеля, уверовав в изысканность и качество греческой кухни, я была вдребезги разочарована местными кулинарными конвульсиями. Лучше всего местным поварам удавались макароны и картофель фри. Маслины были первые пару дней. Морепродуктов, кроме рыбы, не было вовсе. Но самое забавное - это то, что еды просто не хватало. Наши хитропопые соотечественники добравшись первыми до вкусняшки сметали её в одну, ещё раз пардон, харю. А иногда под конец обеда или ужина из неведомых закромов по тихому появлялось новое блюдо..

Официантов в ресторане мало, работают вяло. Тарелки убирают не всегда, приборы на столе меняют долго, более того бокалы сервируют только для первых посетителей, потом их днём с огнём не сыщешь. С чашками ситуация ещё интересней - их порой просто не было. Причем персонал на это закрывает глаза до того момента, пока им не скажешь. Подобная штука с кофе машинами - на кипятке экономят, бедняги. Но самое мерзкое, что пол ресторана было огорожено и предоставлено группе англичан, о проворности персонала в этой части зла можно, думаю, не рассказывать, впрочем как и об аккуратности столов..Противно немного.

Представителям турфирм, как и милым стервочкам на гест релейшн на вас плевать, смиритесь с этим)

Территория у бассейна и пляж грязные, никто за этим не следит. Под конец дня в воздухе витает дивный запах хлорки, которую обильно разбрасывают в бассейн прямо перед ужином. Сам пляж помимо неухоженности отнюдь не песчаный, как заявлено, а мелкогалечный. Вода чистая, о чём свидетельствуют медузы и множество рыбок. Закаты чудные, слов нет!

Суммирую: Заявленным 5 звёздам отель не соответствует по всем параметрам. Не тянет даже на турецкую 4 (хотя я в таком никогда не была). Много русских, отсюда и соответствующее отношение персонала. Плюсом является природа, что впрочем нельзя записать в достижения отеля. Рядом маленький городок Неос Мармарас, куда ходит кораблик за 2,5 евро - лучшее впечатление от отдыха)

Так что уважаемые читатели, если Вы хотите достойно отдохнуть в Греции, выбирайте ГрекОтели и будет Вам счастье.

Спасибо за внимание. Всем Мир!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 14.10.12 15:06 (4 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 21.01.13

А где это вас в октябре там так солнце жарило?И вообще весь отзыв просто пропитан негативом,я не поклоница данного отеля,но что б все так плохо как вы писсли это точно не так,сама отдыхала в этот период!!!

12:53 23.01.13

Истинная правда! Все от начала до конца! И спасибо Вам за правильно подобранный стиль повествования. В смысле, наблюдаешь, вздыхаешь и терпишь то, что вокруг тебя творится. И хари, и стервочки и питание через не хочу, на фоне прекрасной природы!

12:19 09.02.13

Я тоже прямо читала и возвращалась в наш отпуск. Ни одного слова неправды не увидела. Единственное, нам повезло и, промучившись один день с номером типа "с видом на море", мы смогли добиться, чтобы нам дали номер на другую сторону, там хотя бы днем можно было спокойно отдыхать, т.к. солнце с другой стороны. Кстати, я бы как раз номера "с видом на горы" продавала с наценкой за комфортную температуру днем, а не наоборот.

12:34 15.02.13

Что вы постоянно сравниваете? Причем здесь критский Грекотель и почему в Порто Каррасе еда должна быть такой же изысканной , если цена намного дешевле?!! А если бы вы шире раскрыли глаки и отвлеклись от своего негатива. то увидели, что там кроме рыбы, подают и мидии иногда, ризотто с морепродуктами, креветки и даже роллы крутят. Это не 5 звезд делюкс и абсолютно не обязан им соответствовать. А у Лучших Грекотелей на Крите совсем другая ценовая политика, как и аудитория и не всем они доступны. Поэтому не мешайте людям отдыхать. А когда бронируете отель, то не жадничайте и убедитесь в люксовости отеля!

12:46 28.02.13

Отзыв просто супер.....Я считаю там указано все и плюсы и минусы...Что тут устроили прения дамы не пойму...Человек объективно написал то что сам увидил,при этом сопоставил все...Что в этом простите плохого?Ну если отель с очередями в ресторане и грязным пляжем..терретория не убрана...о чем тут можно говорить?Какая к черту это 5*люди)))Спасибо за четкий отзыв...

15:13 02.04.13

...но wi-fi в местном ультраоллинклюзиве платный - 45 евриков/неделя и работает только в этом самом лобби...
враки. wi-fi работает в номере.
,,,Первое знакомство с рестораном меня, мягко говоря, шокировало. Товарищи, скажите, вы когда-нибудь видели в ресторане пятизвёздочного отеля очередь? ,,
Видели и в Турецкой Калисте и в Макс рояле.очереди везде в обеденное время.Это норма.
,, Сам пляж помимо неухоженности отнюдь не песчаный, как заявлено, а мелкогалечный. ,,,
мелкая галька это даже очень хорошо.нет ощущения грязного моря (галька быстро оседает).уж чего чего но море тут самое чистое.надо иметь ввиду что это 5* но одня из недорогих.Цена-качество.

Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels

22:57 20.04.13

Автор этого отзыва еще очень деликатно описал суровую действительность. Море и природа великолепные, остальное до такой степени запущено, что просто обидно за тех кто это когда то строил и обустраивал этот для своего времени отличный комплекс. Ко всему сказанному надо иметь ввиду что отельная классификация номеров на стандарты сьюты люксы намеренно запутанна таким образомчто по размеру и планировки одно совершенно спокойно выдается за другое и не соответствует информации на сайтах. Отсюда совет- целесообразно у операторов брать только стандарт и на месте доплачивать после предварительного осмотра. Прилетел с друзьями заплатил почти в два раза больше. У них был стандарт у меня сьют. А жили фактически в одинаковых номерах и даже хуже. Второй момент который надо учесть- кто едет в Мелитон (это второй более цивильный корпус), его закрывают 1-го октября и всех переселяют в Ситонию, там все похуже, и соответственно цены позиционируются пониже. Народ платит за Милитон приезжает 29-30 и благополучно через пару дней отправляется в Ситонию. Ну и весь подход менеджмента в общем случае как бы загнать клиента в минус. Ехать не рекомендую- гряь, запущенность и полное безразличие . Удивлен просто дальше некуда.

08:59 17.07.13

Виктория, браво. Я тоже писал об этом бардаке и полностью согласен с Вашим отзывом.
Испорченный отдых за бешеные деньги.

10:40 18.07.13

"Представителям турфирм, как и милым стервочкам на гест релейшн на вас плевать, смиритесь с этим)"
Браво Виктория, ещё раз браво.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв