АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 4
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
24.09.12 - 06.10.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотря к чему Вы привыкли!

Привет, земляки!

Ездили семьей в сентябре 2012. Ребенок 6 лет, няня и мы с женой. Брали два номера в Фулии.

Сразу к делу и только по делу! Сравниваем с теми отелями 5* в Турции, в которых мы отдыхали и которые находятся в этой ценовой категории (сеть "Вояж", "Джакаранда" и "Су-Сэ-Си" чуть дороже).

60% немцев и 25% русских. Остальные гости распределяются в незначительной пропорции.

ИТАК:

ТезТур - на высоте, как обычно и в Турции и в Греции и т.д. Спасибо! Вопросов нет! Одни положительные эмоции!

Общее впечатление по отелям Фулия и Камелия (территория одна, кушать ходили и туда и сюда):

Внимание! За внешней мишурой подсвеченных зданий и неординарного дизайна территории (на рекламных фото) скрывается совершенно посредственное отношение к туристам! Согласитесь, что впечатление от отдыха складывается от каждодневного общения с персоналом, а не от красивых фотографий на фоне подсвеченных корпусов и бассейнов!

ОФИЦИАНТЫ: Обслуживание никак не тянет на 5*! На просьбу принести за столик любой напиток на ужине в ресторане нам отвечали "Ноу Сервис" или "Не я хозяин отеля, у нас такие правила!". То есть, чтобы перед ужином взять жене или себе ром-кола или виски-кола, Вам нужно будет сходить метров 50 до ближайшего бара и принести пару бокалов. Фирменных напитков нет в принципе. Только местные. В любых барах вообще нет таких понятий как обычные коктейли, типа стандартных "Мохито", "Пинаколада", и т.д. И самое СТРАННОЕ, что даже в ресторанах "А-ЛЯ КАРТ" Вы также, как и на основном ужине, сами идете к фуршетной линии и накладываете в тарелку еду. Никакого обслуживания по меню! Из напитков Вам также могут предложить только пиво, водку, вино. Все остальное - самообслуживание в ближайших барах. Причем, в ресторан А-ля карт нельзя приносить рюмки из этих ближайших баров)))

СПА-ЦЕНТР: Цены на массаж начинаются от 50 евро. При этом Вам не дадут чистое полотенце, тапочки (не говоря уже о халате). На вопросы отвечают "приносите с собой свое пляжное полотенце", не смотря на то, что оно может быть в песке или сырое! Никогда не встречли такого СПА в 5*))) Да, и еще... релаксовая музыка там не играет и свечи стоят не горящие. Атмосферу релакса Вы должны додумать сами)))

УБОРКА НОМЕРОВ: Как Вам такой эксперимент? Не секрет, что после стаканов с чаем или запотевших рюмок, на тумбочках могут оставаться темные и липкие круги? Так вот... Кладем ровно в этот круг монету "две евро" и вешаем на дверь табличку "пожалуйста, уберитесь". Приходим с пляжа - монеты нет, а круги есть))) Полотенца меняли всегда, не вопрос! Кровать застилали тоже всегда (без журавлей), не вопрос! Пыль не вытирали и с пылесосом не заходили в номер НИ РАЗУ! Не смотря на каждодневные 2 евро на тумбочке! Тут нужно сказать, что мы вообще всегда приезжаем только на позитиве и обязательно тратим где-то 300 евро только на чаевые официантам и уборщицам!

ПЛЯЖ! Шикарное море, широкая полоса песка, пологий вход для детей, куча свободных лежаков! Все супер! Кроме окурков((( Пляж вообще не убирали (кроме крупного мусора и стаканов)! Лет 7 назад мы отдыхали в 3* и даже там каждый вечер наблюдали людей с просеивателями песка. Ни Фулия, ни Камелия, ни Селин пляж не убирают. Ребенок копался в песке и строил песочный корабль. Вместо пушек натыкал в борты 20 окурков! Мы, когда увидели, офигели((( Бара и обслуживания на пляже тоже нет. Нужно ходить метров 100. И то, там только пиво и вино((( А так, атракционы, бананы, парашуты, скутера - ВСЕ ОК! Команда ребят хорошая и добродушная.

ПИТАНИЕ: Вот тут нужно сказать ОЧЕНЬ УДИВИЛИ!!! Качественно, свежо и очень разнообразно! Реально, круче "Вояжа" и "Су-Сэ-Си"! Работает классный шеф-повар, который каждый день ходит и нюхает котлы, проверят качество и т.д. Мы кушали и в Фулии и в Камелии. Еда отличается выбором, но по качеству и свежести везде без вопросов! МОЛОДЦЫ!!!!

АНИМАЦИЯ: По словам самих аниматоров, в отеле 2 года назад сменился хозяин и понеслось((( Уволили талантливого режисера-постановщика и стали набирать сезонный персонал. Вот отсюда и все проблемы! Не смотря на это, шоу ставят ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! Костюмы для спектаклей (Сережа Зверев бы позавидовал). Артисты все подготовленные. Либо балетные, либо с актерским образованием... Стараются выдать все, что могут! МОЛОДЦА!!!!

ТЕ, КТО ПИШЕТ НА ФОРУМЕ, ЧТО БЫЛИ ТАМ ПО 5 РАЗ:

Люди, которые ездят пятый год подряд в один и тот же отель, просто фактически не могут знать обстановку в других отелях за тот же бюджет! Мы встречали там таких людей и разговаривали с ними... Есть люди, любящие ездить в одно и тоже место и по 10 лет подряд! Смотря, кто к чему привык - либо 10 новых стран и отелей в багаже своих впечатлений, либо 10 лет фотографий на одном и том же пейзаже, но в разных купальниках)))

ВЫВОД: Ровно за эти же деньги нам посчитали отель "Вояж-Белек", где все хорошо с настоящим Джек-Даниэлсом и Наполеоном, с официантами и пляжем, коктейлями и обслуживанием в спа-центре и ресторанах А-ля Карт! Но мы повелись за пожеланиями ребенка, поехать в аквапарк с динозаврами и сказочными зданиями. В следующий раз, не поедем в комплекс Камелия World... Уж, простите! Но если отель дотянет обслуживание туристов до "УРОВНЯ 5*", то цены ему не будет!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.10.12 06:01 (5 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 27.11.12

Вы сами ответили на свой вопрос, смотря к чему привыкли. Это не ваш отель. С таким же успехом и вашем Вояже можно наковырять массу недостатков, включая грязь на тумбочкой. А кто сказал и где это записано, что вам должны нести напитки за стол. Это система шведского стола. Всё везде одинаково. Можете почитать отзывы про свой Вояж. Лучше ездить в проверенное место и знать на что они там способны, чем каждый раз обманываться на новом...

15:16 27.11.12

С чего мы взяли, что напитки в ресторанах должны приносить за стол??? Мы далеко не первый раз ездим в Турцию и поверьте, никогда не ищем недостатки! Всегда, где мы были, напитки приносил официант. Даже в основном ресторане общего питания. А-ля карт рестораны никогда и нигде не работали по системе "шведский стол", на то они и а-ля карт)))). Да и сам ассортимент напитков в ресторане а-ля карт удивил - местная водка, вино, пиво! Отель позиционирует себя как 5+ "ультра он инклюзив", а это по международным стандартам, включает напитки не только местного производства и сервис официантов. Тут были только местные((( Ну и повторюсь, что я никогда не встречал СПА, куда с собой нужно брать свое сырое пляжное полотенце в песке)))

01:26 24.01.13

Не все рестораны системы "А-ля карт" работают по системе "шведского стола". Мы отдыхали с семьёй в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ отеле 3 недели в июне месяце. За это время мы посетили три ресторана системы "А-ля карт": рыбный, итальянский и китайский, и только в рыбном ресторане мы, как вы пишите, сами накладывали себе в тарелки. В остальных ресторанах нас обслуживали официанты. Очень довольны остались данным отелем! Снова хотим туда!!!

01:32 24.01.13

Ещё хотелось добавить про СПА. Дыла я там. Обслужили меня на высшем уровне! И полотенчиком менячистеньким обернули после процедуры, и на кушеточку уложили, и чаёчек с травками принесли... и всё это под приятненькую музычку! Всё просто суперрр!!!

01:33 24.01.13

Извините за ошибку, Была я там!

04:04 25.01.13

Ну, видите, как не стабильно все там... В июне Вас обернули в полотенце и даже музыку включили, а в сентябре мне сказали, что полотенец больше не даем и свечки с музыкой в спа кончились))) И про рыбный ресторан у нас Вами сошлось! И согласитесь, что в общем ресторане сервиса официантов небыло, также как и напитков не турецкого производства! Какой же это "ультра он инклюзив 5+спа отель"? Обычка....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ro (4)