за последние 30 дней
Мнение об отеле не однозначное!
Привет, земляки!
Ездили семьей в сентябре 2012. Ребенок 6 лет, няня и мы с женой. Брали два номера в Фулии.
Сразу к делу и только по делу! Сравниваем с теми отелями 5* в Турции, в которых мы отдыхали и которые находятся в этой ценовой категории (сеть "Вояж", "Джакаранда" и "Су-Сэ-Си" чуть дороже).
ТезТур - на высоте, как обычно и в Турции и в Греции и т.д. Спасибо! Вопросов нет! Одни положительные эмоции!
Общее впечатление по отелям Фулия и Камелия (территория одна, кушать ходили и туда и сюда):
Внимание! За внешней мишурой подсвеченных зданий и неординарного дизайна территории (на рекламных фото) скрывается совершенно посредственное отношение к туристам! Согласитесь, что впечатление от отдыха складывается от каждодневного общения с персоналом, а не от красивых фотографий на фоне подсвеченных корпусов и бассейнов!
ОФИЦИАНТЫ:
Обслуживание никак не тянет на 5*! На просьбу принести за столик любой напиток на ужине в ресторане нам отвечали "Ноу Сервис" или "Не я хозяин отеля, у нас такие правила!". То есть, чтобы перед ужином взять жене или себе ром-кола или виски-кола, Вам нужно будет сходить метров 50 до ближайшего бара и принести пару бокалов, потому что в главных ресторанах бара нет!!! Фирменных напитков бесплатно в отеле нет в принципе! Только местного производства. Мы покупали за деньги Джеки-колу и тд. Непонятно, почему тогда отель рекламируется как "Ультра Он Инклюзив"??? В любых барах вообще нет таких понятий как обычные коктейли, типа стандартных "Мохито", "Пинаколада", и т.д. И самое СТРАННОЕ, что даже в ресторанах "А-ЛЯ КАРТ" Вы также, как и на основном ужине, сами идете к фуршетной линии и накладываете в тарелку еду. Никакого обслуживания по меню! Из напитков Вам также могут предложить только пиво, водку, вино. Все остальное - самообслуживание в ближайших барах. Причем, в ресторан А-ля карт нельзя приносить рюмки из этих ближайших баров)))
СПА-ЦЕНТР: Цены на массаж начинаются от 50 евро. При этом Вам не дадут чистое полотенце, тапочки (не говоря уже о халате). На вопросы отвечают "приносите с собой свое пляжное полотенце", не смотря на то, что оно может быть в песке или сырое! Никогда не встречли такого СПА в 5*))) Да, и еще... релаксовая музыка там не играет и свечи стоят не горящие. Атмосферу релакса Вы должны додумать сами)))
УБОРКА НОМЕРОВ: Как Вам такой эксперимент? Не секрет, что после стаканов с чаем или запотевших рюмок, на тумбочках могут оставаться темные и липкие круги? Так вот... Кладем ровно в этот круг монету "две евро" и вешаем на дверь табличку "пожалуйста, уберитесь". Приходим с пляжа - монеты нет, а круги есть))) Полотенца меняли всегда, не вопрос! Кровать застилали тоже всегда (без журавлей), не вопрос! Пыль не вытирали и с пылесосом не заходили в номер НИ РАЗУ! Не смотря на каждодневные 2 евро на тумбочке! Тут нужно сказать, что мы вообще всегда приезжаем только на позитиве и обязательно тратим где-то 300 евро только на чаевые официантам и уборщицам!
ПЛЯЖ! Шикарное море, широкая полоса песка, пологий вход для детей, куча свободных лежаков! Все супер! Кроме окурков((( Пляж вообще не убирали (кроме крупного мусора и стаканов)! Лет 7 назад мы отдыхали в 3* и даже там каждый вечер наблюдали людей с просеивателями песка. Ни Фулия, ни Камелия, ни Селин пляж не убирают. Ребенок копался в песке и строил песочный корабль. Вместо пушек натыкал в борты 20 окурков! Мы, когда увидели, офигели((( Бара и обслуживания на пляже тоже нет. Нужно ходить метров 100. И то, там только пиво и вино((( А так, атракционы, бананы, парашуты, скутера - ВСЕ ОК! Команда ребят хорошая и добродушная.
ПИТАНИЕ: Вот тут нужно сказать ОЧЕНЬ УДИВИЛИ!!! Качественно, свежо и очень разнообразно! Реально, круче "Вояжа" и "Су-Сэ-Си"! Работает классный шеф-повар, который каждый день ходит и нюхает котлы, проверят качество и т.д. Мы кушали и в Фулии и в Камелии. Еда отличается выбором, но по качеству и свежести везде без вопросов! МОЛОДЦЫ!!!!
АНИМАЦИЯ: По словам самих аниматоров, в отеле 2 года назад сменился хозяин и понеслось((( Уволили талантливого режисера-постановщика и стали набирать сезонный персонал. Вот отсюда и все проблемы! Не смотря на это, шоу ставят ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! Костюмы для спектаклей (Сережа Зверев бы позавидовал). Артисты все подготовленные. Либо балетные, либо с актерским образованием... Стараются выдать все, что могут! МОЛОДЦА!!!!
ТЕ, КТО ПИШЕТ НА ФОРУМЕ, ЧТО БЫЛИ ТАМ ПО 5 РАЗ:
Люди, которые ездят пятый год подряд в один и тот же отель, просто фактически не могут знать обстановку в других отелях за тот же бюджет! Мы встречали там таких людей и разговаривали с ними... На свете есть люди, любящие ездить в одно и тоже место и по 10 лет подряд! Смотря, кто к чему привык - либо 10 новых стран и отелей в багаже своих впечатлений, либо 10 лет фотографий на одном и том же пейзаже, но в разных купальниках)))
ВЫВОД: Ровно за эти же деньги нам посчитали отель "Вояж-Белек", где все хорошо с настоящим Джек-Даниэлсом и Наполеоном, с официантами и пляжем, коктейлями и обслуживанием в спа-центре и ресторанах А-ля Карт! Но мы повелись за пожеланиями ребенка, поехать в аквапарк с динозаврами и сказочными зданиями. В следующий раз, не поедем в комплекс Камелия World... Уж, простите! Но если отель дотянет обслуживание туристов до "УРОВНЯ 5*", то цены ему не будет!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}