за последние 30 дней
отель не понравился
Только что вернулась из отеля. Отдыхала с ребенком 2,5 года с 4 по 13 октября 2012.
Всегда любила Турцию за веселье, праздничное настроение персонала, доброжелательность, привыкла, что как только выходишь из номера и попадаешь страну счастья. Этого ожидала и здесь, но увы. Ощущение, что отдыхала где-то под Геленджиком, имею в виду сервис. Персонал унылый, неприветливый (за редкими исключениями). Создалось ощущение, что все ждут не дождутся окончания сезона, людям просто уже надоели отдыхающие.
Плюсы:
1.территория неплохая, грамотно разбиты зоны отдыха. На ресепшене довольно оперативно реагировали на все просьбы, но улыбаться вообще не умеют.
2. Профессиональные приезжие коллективы, которые выступают по вечерам.
Минусы:
1.Еда: выбор вроде есть, но мало, что вкусное, сильно пересолены супы, десерты - просто позор для Турции: малюсенькие безвкусные пирожные, сухая пахлава. Даже в Египте кухня выигрывает по сравнению с этим отелем. Ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих, если во время не прийти, то сесть не где.
2. Аниматоры очень слабые, не видно и не слышно. На вечерних шоу нечестное судейство, просто противно смотреть было как шоу-мен с хвостиком подсуживал участникам по личным предпочтениям. Первый раз вижу в турции, чтобы аниматоров не видно и не слышно было, обычно со всеми здороваются, улыбаются, а тут как в склепе.
3. Детский клуб Тукан.... Грубые девочки с дежурными не искренними улыбками. Ксюша и Ира на любой вопрос о подробностях программ для детей тупо отправляли на стенд информации. Исключение - Марина. Чтобы записать на выступление ребенка на минуту славы три раза приходила, очередь надо занимать с 8 утра...
4. Акция "Я еду в этот отель" видимо не для всех, т.к. я писала письмо (даже 2 раза по ошибке), но ничего не получила.
своим друзьям я не рекомендую этот отель, т.к. сама полностью разочарована им.
тем, кто ни разу не был в Турции и не знает истинного сервиса, великолепной кухни и гостеприимства по-турецки наверно здесь понравится.
По мне лучше пусть отель будем меньше и проще, главное - люди и открытым сердцем и счастливыми лицами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Несмотря на Ваши негативные воспоминания о Вашем отдыхе в нашем отеле, мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых, проведённый всместе с нами. Также благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии были доведены до сведения руководству отеля. Несмотря на Ваши отрицательные воспоминания мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.