АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
30.09.12 - 13.10.12
- Воздержался
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не так шикарен, как гласит рекламный слоган...

Постараюсь написать ёмко и информативно для тех, кто собирается в ближайшее время ехать в Бауманказу.

1. Ресепшен. Заселение. Персонал - очень отзывчивы, внимательные, вежливые люди, готовые придти на помощь в любой ситуации в любое время суток. Огромное спасибо за вашу работу - 5 +

2. Питание. Отличные разнообразные завтраки с несколькими видами блюд, много фруктов, овощей, тайские блюда, омлеты и пр. Очень вкусный кофе, выпечка. Только положительные отзывы. Еды много, очередей нет, кормят на убой - 5.

3. Номера. Уборка номера. Тех, кто покупает путевку в этот отель хочу предупредить - номера не люксы, несмотря на то, что заявлены они как Delux room! Это не так - комната маленькая, довольно скромно обставленная, на балконе вдвоем не постоять, белье посушить негде. Ни халатов, ни тапочек.

Уборка хорошая, пол протирают каждый день, пополняют кофе-чай и банные принадлежности.

4. Очень разочаровал интернет. Заявленного вай-фая в номере НЕТ. Имейте ввиду это те, КТО РАБОТАЕТ ДИСТАНЦИОННО. В лобби интернет есть - но очень медленный и глючный, качество никакое - 3.

5.Но самое шокирующее в этом отеле это инфраструктура. Когда я ехала туда, совершенно не ожидала увидеть:

- полное отсутствие зонтиков возле бассейна (как быть людям, которые хотят полежать на свежем воздухе и не обгореть??)

- ржавые лестницы, перила, выломанные перила в бассейне, торчащие из воды куски железа, об которые поранились несколько человек

- разбросанный мусор, полные мусорные корзины, которые стояли сутками и их никто не убирал

- закрытая сауна и неработающие тренажеры (хотя перед покупкой тура в этот отель представитель отеля мне писала, что все исправно и функционирует)

- закрытый грязный бар в бассеине 4 этажа, слои грязи на стенках бассеина

- ремонтные работы по всему отелю, постоянно шныряющие рабочие, запах краски, липкий пол, сверлежка, долбежка и пр..

Я конечно понимаю, что на Пхукете не сезон, но мы заплатили не маленькие деньги за свой отдых. Но приехав и увидев все это хочется сказать - так нельзя относится к гостям. Спас ситуацию только персонал - вот кто действительно молодцы!

А руководству отеля и Пегас Туристику хочется сказать - мы больше с вами (и к вам) не поедем НИКУДА! И друзьям не посоветуем.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 13.10.2012 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

и не надо!!!чем меньше паникеров тем лучше.все там нормально не слушайте ее это такая категория людей им всегда не угодишь.для 3*отличный отель.
"выломанные перила в бассейне, торчащие из воды куски железа" это вы уже загнули. Ничего подобного там нет. А уж грязи тем более. Да, около одного бассейна был ремонт, но в бассейне все равно купаться можно было и зонтики возле него есть. Никакой сверлежки и долбежки даже не слышали, как и запаха краски.
Юлия, на фото видно и отсутствие перил и банки с краской. Хорошо, что Вы этого не видели, значит Вам повезло..)
08:05 16.10.12
Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень жаль, что вы отдыхали в момент ремонта у бассейна на крыше в корпус 3. Потому там не было зонтиков и был закрыт бар. Сейчас все функционирует, реновация идет у бассейна в корпусе 1. Сауна и тренажерный зал работает с 10.00 до 19.00. Delux room- номер который включает в себя кровати, телевизор (3 русских канала), телефон, электронный сейф (бесплатно), кондиционер, электрический чайник, ванная комната, фен. Это не подразумевает номер Люкс и согласно терминологии это разные понятия. Спасибо, что Вы отметили питание в нашем ресторане. Ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола. Еще раз спасибо за оставленный комментарий, для нас каждое мнение важно. Всегда рады Вам и Вашим друзьям. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Нужны фотки после ремонта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
AliVe84
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 767
  • Фото: 53
0 Благодарностей