АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
03.10.12 - 10.10.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!Пишу отзыв,основываясь на своем впечатлении...

Всем привет!Пишу отзыв,основываясь на своем впечатлении и ожиданиями после прочитанных отзывов и в сравнении с отелем Бест да Винчи в Салоу,где была в июле2012г. 1)Расположение;с одной стороны неплохое-рядом с центральной улицей с кучей магазинов,аптеками,продуктовым магазином Меркадон(из отеля сразу налево и подниматься до широкой улицы,перейти дорогу и сразу свернуть налево,пару домов-и магазин,на эскалаторе вниз,а перед эскалатором неплохой по ценам магазин вин,огромный выбор местных и импортных напитков),до моря по центральной улочке с магазинами минут8-10,КТО КАК ХОДИТ.Минус-улочки тесные,сам отель зажат между домами,с балкона почти здороваешься с соседями из дома напротив,а если вид на бассейн,то в придачу бесплатный вид на стройку и площадь небольшую с кафе-шумно очень!Впрочем,шумно во всех номерах,я слышала про их тонкие стены и шумную молодежь,но в Салоу мы спали спокойно,а тут по коридору ночью кто пройдет,как копытами процокали! 2)Номер обычный,убирались неплохо,не придираюсь,но...запах то ли прокуренного помещения,то ли не знаю чего,но неприятно,аж в горле першило!На балконе некуда вешать белье,на перила не разрешают!Свет-только ночники,на потолке нет ничего,читать темновато(были осенью,день короткий,темнело около семи).Про кондиционер ничего не скажу,не вкл,и так было хорошо. 3)Пляж-мелкая галька,не липнет,но ходить больно.Море ....перед ним сразу какой-то уклон,поэтому у берега сразу глубоковато(для детей)и волны.Сама набережная-ее почти нет,так,фигня какая-то,а в САлоу широкая набережная с пальмами,клумбами,фонтанами,скамеечками под пальмами в теньке,а тут посидеть негде и погулять.Фото выложу позже в отзыве про Да Винчи. 4)Добираться в Барселону думала будет дешевле и удобнее-ничего под0бного!Автобусом 20евро,с местами и временем(будешь потом подстраиваться-успеешь на него обратно или нет) или автобус+электричка 14евро туда-обратно,без времени,т.е обратно во сколько захочется,лишь бы электричка еще ходила.НО...автобус минут17 собирает всех,пока доедет до Бланеса,там эти билеты суешь в турникет,чтобы выйти к электричке,садишься и ждешь мин10, отправления и потом 1,25часа по все городишкам останавливаешься,пока доползешь до Барселоны.Выходить лучше на пл.Каталонии(центр),как въедете в тоннель,3-я остановка,пишут и объявляют.Выходите,идете к эскалатору и поднимаетесь наверх,там проходите на выход через турникет,опять сунув этот билет или выходите на площадь с магазинами или по указателям ищете вроде зеленую ветку метро(М2 ИЛИ М3,уточните)-там автомат,выбираете 1 поездка(2евро) или сразу 10(Т10-10евро).Ехать 2-3 остановки-метро Драссанес(как я ее читаю)-это набережная,памятник Колумбу,магазин Маремагнум,за ним-аквариум(идти по пирсу,дощатый такой мост),вход в аквариум 18 евро,фотать нельзя,но все снимают и фоткают.Не впечатлилась,ожидала большего!Кто хочет магазины,то на площади Каталонии огромный Эль Корте,на этаже с сумками и парфюмерией,там,где сувениры,у стеночки стойка-даешь девушке ксерокопию загран.паспорта и она дает талончик на дополнительную 10% скидку,даже в сезон распродаж-суммируется все.Или стоя спиной к магазину,а лицом к площади повернуть нелево-магазины Манго,Страдивари,еще один Эль Корте,и куча других и бонус-выходите к кафедральному Готическому собору.А если направо от него-2 параллельные улицы,та,что ближе-бутиковая(но есть Манго)и на ней 2 дома строения Гауди,а на параллельной- магазины не такие крутые,как Прада,Босс,есть кафешки.А если же перейти площадь,почти напротив Эль Корте,то это улица ЛЯ РАмбла,ведет до набережной,к Колумбу,там куча кафе на улице,идти около получаса до моря.Можно на площади купить билет на 1 или 2 дня(24-32евро примерно)на Бас туристик,они разные,одни по достопримечательностям,и есть по магазинным улицам-вышли,посмотрели,опять сели и так весь день,маршруты можно в инете посмотреть. 4)И про питание. Мы в Да Винчи думали-не очень,тут же вообще плохо,при том что я не привереда,но....утром ни блинчиков,ни омлета,что жарят при тебе!На ужин 1 гарнир-вареная картошка(в Да Винчи-запеченная с сыром вкусняшка),рыба(ну эта более менее),потом или типа ризотто,плова или спагетти с соусом болоньез,или спагетти с морепродуктами(т.е что-то одно),картошка фри и либо индюшка,либо свинина,либо говядина(опять-что-то одно) и курица.Мясо жеское,не понравилось(а в Да Винчи была нежнейшая говядина,красная раба(тут дали разок маленькую тарелку на всех)).В сравнении-в Да Винчи был стол кухни народов мира,разок давали пельмени,типа оливье,острые куриные бедрышки и т.д,жарили при вас рыбу или мясо и котлетки для бургеров,кто любит фаст фуд.Далее-выпечка....ее не было в Бертране,были покупные печеньки,кексы,но не пироженки!!!!.......... 5) Магазины-почти все держат арабы приставучие,как в Турции-в Салоу такого повсеместно не наблюдалось!!!!! Не нашла магазины с хорошей,но недорогой обувью(в Салоу-магазины CANDU ?,если не ошибаюсь,как идти к станции)...... 6) Экскурсии-дорого!!!В Салоу транспортное агенство Бас Плана(PLANA) -у них безумно дешевые экскурсии с русскоговорящим гидом ,обзорка по цене проезда до Барселоны-20-24евро!!!!С фонтанами на весь день 30евро,и куча всего,буклеты с ценами на русском, Автобусы ходят часто,дают карту-ну все для людей!!!.....................Ну вот и вроде бы все....Лично я больше в Коста Браву не поеду,только САлоу или ЛА-пинеду,там и аквапарк,и по всем местным городкам можно проехаться-покупаешь билет Т10-на 10 поездок в любой город(Таррагона с Эль Корте или Реус с кучей магазинов,или Ла Пинеду с аквапарком).Так что думайте сами,смотрите фото,читайте отзывы.Спрашивайте,отвечу на почту...Если ошибки,извините,мелко,замучилась проверять.

Добавлено: 13.10.2012 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо огромное за столь подробный отзыв! Может остановлю выбор именно на этом отеле! Или Вы можете посоветовать какой-нибудь другой в Лоретт?
Полезный отзыв
Неряшливый отзыв.
Куча коментариев о магазинах (бедные дети, вместо солнца видели огни магазинов)
Если вчитаться подробнее то видно, что автор отзыва сам не понимает за чем он приехал в Испанию.
Так себе Колум, так себе Барселона, так себе Испания, так себе фонтаны остается к списку добавить: так себе турист и так себе отзыв и получился так себе отдых.
Я понимаю, что каждый имеет право на свой взгляд, но лучше меньше да лучше. (Это лично мой взгляд на данный комментарий)
Соглашусь с Павлом.
Почему турагенты комментируют отзывы туристов?! Эй, это благодаря нам у вас есть работа !! Поэтому молча наматывайте на ус)) и делайте выводы. Туристке спасибо за отзыв, даже через год интересно и познавательно читать. В турагентов увольте)))
Почему турагенты комментируют отзывы туристов?! Эй, это благодаря нам у вас есть работа !! Поэтому молча наматывайте на ус)) и делайте выводы. Туристке спасибо за отзыв, даже через год интересно и познавательно читать. В турагентов увольте)))
А почему турагенты не могут комментировать отзывы туристов?? И почему некоторые туристы пишут один коммент по 2 раза?? Я тоже турист, но отзыв туриста с объясняющим многое ником "Zaya" вызвал неприязнь к туристу, а не к отелю.
Для Ольги )). Представьте, хотите Вы попасть в клинику к доктору на прием. Клиника частная, Вам придется выложить определенную сумму. Вы ищите отзывы, находите и читаете следующее: врач комментирует больного ( например)) был ужасный пациент, морочил мне голову, начитался всякой чепухи, говорит как мне его лечить!! А разговаривает как! Кошмар!! ))).. . Что Вы подумаете про врача?!))) Поэтому надо быть корректными в своей профессии. С уважением.
Всем спасибо за комментарии о моем отзыве.Отвечу всем сразу-во первых,очень покоробило едкое замечание о моем нике-зая.Вообще то это часть фамилии,и так еле подобрала,все ,что придумаю,чтобы не забыть,занято....Не понятно, что автор имел ввиду.Я не блондинка,не глупа и не искатель приключений.Неряшливый отзыв- это как понимать?....старалась вообще то...многие просто пишут-ели то,убирались так,номер такой сякой.В основном я не просто оставляла отзыв,а сравнивала города и отели.И Испания мне понравилась очень,от Барселоны в восторге,Салоу обожаю,можно было бы-поселилась там(не понравился конкретно Ллорет де МАр-но это мое мнение).В этом году была в Бест Сан Франциско,это тоже в Салоу-все супер,отзыв обещаю попозже.А вообще все имеют право на свое мнение,всем спасибо,а зовут меня Марина и "бедные дети"-это моя дочка 23 лет!
Уважаемая Marina-1277
Турагенты обязаны комментировать отзывы.
Чтобы Вы могли нормально отдохнуть и не дай Бог не попасть в неприятности, мы обязаны изучать отзывы по отелям.
Данный же отзыв был о бо всем и не очем сразу. На что и было указано автору.
Ваша аллегория про врачей, была не совсем понятна. Видно много эмоций, но сама мысль так и осталась в тени.
Уважаемая Марина (zaya77)
Я тоже бывает пишу с ошибками (признаюсь, стыдно очень), но простое оформление отзыва (как и письма) запомнить не так сложно.
Сайт называется Топ Хотелс и уже из названия становится понятно, что сайт создан для того чтобы люди читали отзывы по отелям в том числе и Ваши личные впечатление (то что Вам показалось или то что Вы думаете по тому или иному поводу), но об отеле. Вся остальная информация должна идти в сопровождении, а не как основной отзыв.
Ваш отзыв очень информативен, но читать его очень сложно и по этому он неряшлив.
Но замечу, я не писал, что он не правдив или не честен.

Если мои слова в предыдущем отзыве задели или не дай Бог обидели. Приношу свои извинения.

И в заключении.
Для турагентов отзывы туристов очень важны. Они позволяют нам наиболее качественно выполнять свою работу, чтобы туристы оставались отдыхом довольны. Как это не пафосно прозвучит, но Ваш опыт помогает поднять качество обслуживания отечественной тур индустрии, а по этому ценен.
Марина, спасибо.
Уважаемые турагенты, именно такие отзывы (порывистые, на одном дыхании) дают максимально точное представление о месте (отель, окрестности) и надежду, что это не заказные романы, которые все чаще встречаются. Много мелочей - за углом, Т-10 и прочее хорошо помогают! Зачем мне доклад с пятеркой по делопроизводству от птичницы-отличницы? Отзыв про Best San Francisco от Марины тоже мне хорошо помог.
Спасибо за последний отзыв!Я именно это и старалась сделать-написать впечатления,а не сочинение на заданную тему.Сама ищу в отзывах НЕ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТЕЛЕ(для турагента,в ответ на его замечание),а больше об окресностях,куда пойти ,поехать,что посмотреть и,как вам было бы не странно,что купить-приятно совместить отдых с шопингом,хоть и небольшим,мы же женщины!!!!Но после таких жарких обсуждений моего отзывы даже больше писать НЕ ХОчется!Спасибо всем!
обязаны комментировать отзывы?Это вы от себя добавили?
Оскорблять туристов тоже обязаны?
Таких людей как вы (здесь их большинсво) я никогда не назову-Профессионалом
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 906
  • Фото: 10
0 Благодарностей